Sign in to follow this  
Abarigen

ГидроВакуумный усилитель сцепления

Recommended Posts

Abarigen

Обсуждения подобного вопроса не нашел.

Вот пришла мысль: что если использовать гидровакуумный усилитель тормозов от старых 412 и 408 для облегчения выжима сцепления на 412 и 2140 ?

По принципу подключения я посмотрел, нечего сложного нет.

Вопрос к тем кто катался на автомобилях с гидровакуумным усилителем: есть ли у него какие проблемы или неприятные особенности в эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Ты что ли хочешь, чтобы педаль пальцем нажималась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Ты что ли хочешь, чтобы педаль пальцем нажималась?

 

хыыыы! думаю делео не в этом!

 

у меня другой вопрос как ты всё это поставить?? у тебя же и так вакумник есть уже а 2 куда ты поставишь?? место та тю тю! идейка канешно не плохая но не ужели у тебя такое тугое сцепление??

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

GIN

Наверное туда, где он шатотно ставится. Не ждал такого варианта?

 

Владимир_2140

А игра стоит свеч? Вообще этот гидровак любит жить своей жизнью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
Наверное туда, где он шатотно ставится. Не ждал такого варианта?

Как вариант туда, или можно еще скомпановать как-нибудь.

А игра стоит свеч? Вообще этот гидровак любит жить своей жизнью.

Ну ради комфорта думаю мождно попробовать. А вот насчет своей жизни это меня немного и смущает.

Ты что ли хочешь, чтобы педаль пальцем нажималась?

Ну не пальцем, но почему бы не облегчить себе жизнь) Вот в деревне в тракторе у меня сцепление нажимается не туже чем газ в Москвиче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Может у вас что-то с педалью не того?.. На моське очень легкое сцепление. Гидровак.. как говорят - сам себе девайс, лучше не надо с ним мудрить, лучше смазать сочленения на педали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Вот пришла мысль: что если использовать гидровакуумный усилитель тормозов от старых 412 и 408 для облегчения выжима сцепления на 412 и 2140 ?

Может проще поиграть с диаметром ГЦС и РЦС?

А игра стоит свеч? Вообще этот гидровак любит жить своей жизнью.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

на мой взгляд - абсолютно бесполезная затея! во-первых, ни где не найдешь замену РТИ (манжеты). во-вторых, как правильно заметили выше, ГВУ живет сам по себе. намаявшись с ним 3 года на тормозах, выкинул н...х. на тех осмотре сказали - отличные тормоза. вся маета заключается в том что он втягивает в себя ТЖ, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

вообще на Москвичах мягкое сцепление, троссовые гораздо тяжелее. не стоит городить такой огород

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Имел два гидровакуумника (по одному на сторону), снимал их с рафика. Полное г. давали секундную задержку, из-за этого часто глох при трогании на малом газу. Пару раз зажимали не в нужный момент. В общем больше эксперименты с гидровакуумником не ставлю.

Продаю гидровакуумник от волги - б/у - 200 рублей.

Но ставить не рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Уговорили, даже эксперементировать наверно не буду :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Продаю гидровакуумник от волги - б/у - 200 рублей.

Но ставить не рекомендую.

:oops: продаётся как сувенир? :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
:rolleyes: продаётся как сувенир? :blink:

взял бы для коллекции, но далековато за ним ехать. я все таки из РБ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

а что мешает сделать уселитель гидравлический(от самого же контура сцепления), или чисто МЕХАНИЧЕСКИЙ!!!

видел на иномарках могу накидать как эт выгляде.. в разрезе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Будете смеяться, но во сне приснилось: Сейчас у меня стоит гидроусилитель тормозов, во сне я решил его сменить на вакуумный, но не убирать с места, где он сейчас под капотом находится, а подключить его в роли усилителя сцепления.. Практически возможно.. Если логически подумать, то наверное его усилием может вилку сцепления сломать... Что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Wolver

Нескромный вопрос, а зачем? Педаль и так очень мягкая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

А смысл?

Сцепление и так не тугое, а лишние узлы снижают надежность системы в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Если ход будет нормально отрегулирован, то ничего не сломаешь.

А вот осмысленность? Если сцепление тугое - поменяй корзину на нормальную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Енто гидровакуумник

http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=180

Помню газелисты тоже тему обсуждали такую,правда и советы те-же поставить нормальную корзину.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Wolver

Нескромный вопрос, а зачем? Педаль и так очень мягкая...

чтобы силой мысли сцепление выжимать :viannen_06:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Енто гидровакуумник

гидроусилитель и гидровакуумный усилитель по-моему разные вещи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Согласен,писать надо правильно,не все ясновидящие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Гидроусилители тормозов действительно есть и стоят на некоторых пожилых БМВ.

И вакуумные усилители сцепления тоже есть, стоят на всяких японских джипах для японии.

Все уже придумано до нас, кароче:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Гидроусилители тормозов действительно есть и стоят на некоторых пожилых БМВ.

гидроусилители как в рулевом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
гидроусилители как в рулевом?

 

погоди, крутую тему напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Если ход будет нормально отрегулирован, то ничего не сломаешь.

А вот осмысленность? Если сцепление тугое - поменяй корзину на нормальную.

 

Если сцепление тугое, нужно прочистить трубку и шланг (если есть) сцепления :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.