Belovkcc #26 Posted March 9, 2008 Мужики,не буду плодить темочки,я в своем гараже описывал проблемму,после долгой поездки-больше 20 км. начинает падать давление до 0,по городу все ок,сегодня фильтр поменял,вроде стало лучше,вот может ли быть дело в ТАЗофильтре(прошел 1000 после капы),и почему после глушения двига на 10сек потом давление возрастает??? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #28 Posted March 9, 2008 Спасибо,будем надеятся .что именно в нем Share this post Link to post Share on other sites
SKY-A #29 Posted April 5, 2009 После покупки нового датчика джавления масла стрелка прибора в лалоне стала показивать в место ноля 0,5кг/с при не заведённом маторе. Помогите советом!!! Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #30 Posted April 5, 2009 SKY-A Датчик установлен правильно? Если да то путь ему один - в помойку. Лучше поставь мех. манометр. Как? - смотри в статьях. Share this post Link to post Share on other sites
SKY-A #31 Posted April 5, 2009 (edited) SKY-A Датчик установлен правильно? Если да то путь ему один - в помойку. Лучше поставь мех. манометр. Как? - смотри в статьях. датчик стоит натписью"ферх" в верху, а прибор в салоне под датчик не подгоняется??? Edited April 5, 2009 by SKY-A Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #32 Posted April 5, 2009 джавления масла стрелка прибора в лалоне стала показивать в место ноля 0,5кг/с при не заведённом маторе. а что,когда ноль это нормально на холостом ходу???ты уверен? Share this post Link to post Share on other sites
azlk #33 Posted April 5, 2009 а что,когда ноль это нормально на холостом ходу???ты уверен? А причем здесь холостой ход? Напсано же на НЕ заведенном моторе Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #34 Posted April 5, 2009 а.сорри.протупил. если установлен датчик верно то в помойку его=) кривой попался значит Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #35 Posted April 5, 2009 Чтобы не мучиться,ставь (как это сделал я) датчик от жигулей.Там нет ни стрелки верх,ни низ - то есть ставь его как хочешь хоть кверх ногами. Он работает по принципу - давления нет - горит лампочка,есть давление - она тухнет.Все проще простого.Если не знаешь как устанавливать его и подсоединять - я скажу... Share this post Link to post Share on other sites
SKY-A #36 Posted April 5, 2009 Чтобы не мучиться,ставь (как это сделал я) датчик от жигулей.Там нет ни стрелки верх,ни низ - то есть ставь его как хочешь хоть кверх ногами.Он работает по принципу - давления нет - горит лампочка,есть давление - она тухнет.Все проще простого.Если не знаешь как устанавливать его и подсоединять - я скажу... а при каком давлении загорается лампочька??? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #37 Posted April 5, 2009 а при каком давлении загорается лампочька??? ниже 0,6-0,8 Share this post Link to post Share on other sites
SKY-A #38 Posted April 5, 2009 ниже 0,6-0,8 тоже вариант ели с родным ничего не выйдет! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #39 Posted April 5, 2009 тоже вариант ели с родным ничего не выйдет! ну так естествено вариант, именно так сделано на 2140люкс, 2141 и ижах 2126... Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #40 Posted April 5, 2009 Вот я лично не понимаю зачем вся эта фигня со стрелкой,если можно поставить дешевый датчик(30 руб.), и лампочку (5 руб.).Все это легко и просто. Ну что губительно с лампочкой,она ни как не покажет что в движке большьшое давление. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #41 Posted April 5, 2009 что губительно с лампочкой,она ни как не покажет что в движке большьшое давление большое - это не страшно, ничего ему от большого не будет, плохо то, что по лампе не увидишь когда давление начнёт падать оставаясь в допустимых приделах, а по родному даже сильно врущему прибору этот момент можно заметить - показания ниже тех, которые обычно... Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #42 Posted April 5, 2009 Мой тебе совет - ставь от жигулей датчик... Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #43 Posted April 5, 2009 большое - это не страшно, ничего ему от большого не будет, плохо то, что по лампе не увидишь когда давление начнёт падать оставаясь в допустимых приделах, а по родному даже сильно врущему прибору этот момент можно заметить - показания ниже тех, которые обычно... меньше знаешь, как говорится... Мой тебе совет - ставь от жигулей датчик... от жигулей помоему не подойдет, нужно от 41 москвича или от оды... хотя не уверен... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #44 Posted April 5, 2009 На Жигулях резьбовая часть на датчике прямая, а у нас на конус идёт. От 2141 надо, тем более что там под УЗАМ всё-таки лампочка загорается. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #45 Posted December 26, 2015 Машина 2140, поменял двигатель, датчик показывает 0 всегда. Но при прокручивании маслонасоса из под распредвала масло давило, то есть давление масла есть. Поставил датчик со старого мотора, который был в этой же машине до установки нового двигателя и работал адекватно. Стрелка зашкаливает что на холодном, что на горячем двигателе. Иногда после прогрева падает до ноля и не смотря на обороты двигателя стоит мёртвой. 3 фильтра (типа ваз) менял. Одно и тоже. При выключении зажигания стрелка медленно падает, а иногда так и стоит пока по панели не постучишь. Редукционный клапан не смотрел, пока не знаю как. Датчик мертв? Показометр мёртв? Оба варианта? * стрелкой вверх всегда вкручивал Share this post Link to post Share on other sites
Невский #46 Posted December 26, 2015 Датчик мертв? Показометр мёртв? Оба варианта? Маленьку лампочку из подсветки приборов подключи парллельно датчику, или показометру. Из наблюдения узнаешь много нового. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #47 Posted December 26, 2015 И опять я тебя не понял. Что покажет лампочка при параллельном подключении? Когда шкала покажет 6 лампочка будет гореть, а когда 0 погаснет? как это мне поможет? Или к датчику нужно последовательно подключить лампу и тогда лампа будет гореть тускло\ярче? или это шутка ? Нужно дунуть, если не дунуть, ничего не получится. Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #48 Posted December 26, 2015 @myxa_, отключаете провод от датчика, подключаете к нему потенциометр, порядка 2 кОм, вращаете ручку и смотрите на прибор. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #49 Posted December 26, 2015 @Николаевич, На панелях приборов 412 и 2140 показометры давления масла и темературы работают на принципе нагрева биметалической пластины. И фактически в импульсном режиме, в зависимости от изгиба биметалической пластины и дополнительного нагрева в датчике. Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #50 Posted December 26, 2015 @Николаевич, На панелях приборов 412 и 2140 показометры давления масла и темературы работают на принципе нагрева биметалической пластины. И фактически в импульсном режиме, в зависимости от изгиба биметалической пластины и дополнительного нагрева в датчике. Блин... Не продумал.. С Волгами, Газелями работаю, случается датчики проверять. Москвичей очень давно не видел.. Share this post Link to post Share on other sites