NEKET

Датчик давления масла

Recommended Posts

Belovkcc

Мужики,не буду плодить темочки,я в своем гараже описывал проблемму,после долгой поездки-больше 20 км. начинает падать давление до 0,по городу все ок,сегодня фильтр поменял,вроде стало лучше,вот может ли быть дело в ТАЗофильтре(прошел 1000 после капы),и почему после глушения двига на 10сек потом давление возрастает???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

может

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Спасибо,будем надеятся .что именно в нем

Share this post


Link to post
Share on other sites
SKY-A

После покупки нового датчика джавления масла стрелка прибора в лалоне стала показивать в место ноля 0,5кг/с при не заведённом маторе. Помогите советом!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

SKY-A

Датчик установлен правильно? Если да то путь ему один - в помойку.

Лучше поставь мех. манометр. Как? - смотри в статьях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SKY-A
SKY-A

Датчик установлен правильно? Если да то путь ему один - в помойку.

Лучше поставь мех. манометр. Как? - смотри в статьях.

датчик стоит натписью"ферх" в верху, а прибор в салоне под датчик не подгоняется???

Edited by SKY-A

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
джавления масла стрелка прибора в лалоне стала показивать в место ноля 0,5кг/с при не заведённом маторе.

а что,когда ноль это нормально на холостом ходу???ты уверен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
azlk
а что,когда ноль это нормально на холостом ходу???ты уверен?

А причем здесь холостой ход? Напсано же на НЕ заведенном моторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а.сорри.протупил.

если установлен датчик верно то в помойку его=)

кривой попался значит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Чтобы не мучиться,ставь (как это сделал я) датчик от жигулей.Там нет ни стрелки верх,ни низ - то есть ставь его как хочешь хоть кверх ногами.

Он работает по принципу - давления нет - горит лампочка,есть давление - она тухнет.Все проще простого.Если не знаешь как устанавливать его и подсоединять - я скажу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SKY-A
Чтобы не мучиться,ставь (как это сделал я) датчик от жигулей.Там нет ни стрелки верх,ни низ - то есть ставь его как хочешь хоть кверх ногами.

Он работает по принципу - давления нет - горит лампочка,есть давление - она тухнет.Все проще простого.Если не знаешь как устанавливать его и подсоединять - я скажу...

а при каком давлении загорается лампочька???

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а при каком давлении загорается лампочька???

ниже 0,6-0,8

Share this post


Link to post
Share on other sites
SKY-A
ниже 0,6-0,8

тоже вариант ели с родным ничего не выйдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
тоже вариант ели с родным ничего не выйдет!

ну так естествено вариант, именно так сделано на 2140люкс, 2141 и ижах 2126...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Вот я лично не понимаю зачем вся эта фигня со стрелкой,если можно поставить дешевый датчик(30 руб.), и лампочку (5 руб.).Все это легко и просто.

Ну что губительно с лампочкой,она ни как не покажет что в движке большьшое давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
что губительно с лампочкой,она ни как не покажет что в движке большьшое давление

большое - это не страшно, ничего ему от большого не будет, плохо то, что по лампе не увидишь когда давление начнёт падать оставаясь в допустимых приделах, а по родному даже сильно врущему прибору этот момент можно заметить - показания ниже тех, которые обычно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Мой тебе совет - ставь от жигулей датчик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
большое - это не страшно, ничего ему от большого не будет, плохо то, что по лампе не увидишь когда давление начнёт падать оставаясь в допустимых приделах, а по родному даже сильно врущему прибору этот момент можно заметить - показания ниже тех, которые обычно...

меньше знаешь, как говорится... :)

 

Мой тебе совет - ставь от жигулей датчик...

от жигулей помоему не подойдет, нужно от 41 москвича или от оды... хотя не уверен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

На Жигулях резьбовая часть на датчике прямая, а у нас на конус идёт. От 2141 надо, тем более что там под УЗАМ всё-таки лампочка загорается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Машина 2140, поменял двигатель, датчик показывает 0 всегда. Но при прокручивании маслонасоса из под распредвала масло давило, то есть давление масла есть.

Поставил датчик со старого мотора, который был в этой же машине до установки нового двигателя и работал адекватно. Стрелка зашкаливает что на холодном, что на горячем двигателе. Иногда после прогрева падает до ноля и не смотря на обороты двигателя стоит мёртвой.

3 фильтра (типа ваз) менял. Одно и тоже.

При выключении зажигания стрелка медленно падает, а иногда так и стоит пока по панели не постучишь.

Редукционный клапан не смотрел, пока не знаю как.

 

Датчик мертв? Показометр мёртв? Оба варианта?

 

* стрелкой вверх всегда вкручивал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Датчик мертв? Показометр мёртв? Оба варианта?

Маленьку лампочку из подсветки приборов подключи парллельно датчику, или показометру.

Из наблюдения узнаешь много нового. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

И опять я тебя не понял. :(

Что покажет лампочка при параллельном подключении?

Когда шкала покажет 6 лампочка будет гореть, а когда 0 погаснет?

как это мне поможет?

 

Или к датчику нужно последовательно подключить лампу и тогда лампа будет гореть тускло\ярче?

 

или это шутка :) ?

 

Нужно дунуть, если не дунуть, ничего не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

@myxa_, отключаете провод от датчика, подключаете к нему потенциометр, порядка 2 кОм, вращаете ручку и смотрите на прибор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Николаевич, На панелях приборов 412 и 2140 показометры давления масла и темературы работают на принципе нагрева биметалической пластины.

 

И фактически в импульсном режиме, в зависимости от изгиба биметалической пластины и дополнительного нагрева в датчике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
@Николаевич, На панелях приборов 412 и 2140 показометры давления масла и темературы работают на принципе нагрева биметалической пластины. И фактически в импульсном режиме, в зависимости от изгиба биметалической пластины и дополнительного нагрева в датчике.

Блин... Не продумал.. С Волгами, Газелями работаю, случается датчики проверять. Москвичей очень давно не видел..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.