NEKET

Датчик давления масла

Recommended Posts

NEKET

Давно у меня такая ситуация.Датчик показывает постоянно 4-6

заменил датчик в корпусе масло фильтра...результат ноль.

На не заведённом двигателе показывает давление 4 и медленно доползает до 6!просто включено зажигание!!(

на заведённом тоже самое..

пробовал подцеплять другие показометры(2шт и здругих приборок,так же) на прямую + с акумма и пробод с татчика.

что делать??выручайте.

Edited by NEKET

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Ставить "муханический"

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET
Ставить "муханический"

неа)))

его ставить некуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

На других показометрах ,таже история?

А не неввернутом датчике, что показывает? Если норм. 0, то забит канал в корпусе фильтра.

Если тоже 4-6 и проводка новая то датчик на замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

а если забит то как чистить??

 

на других показометрах так же.

да и если забит то как на не заведённом он показывает давление*?

другие датчики подключал на прямую.

с датчика снял провод,нацепил другой и на показометр и на + ещё(с датчика)

Edited by NEKET

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А "верх" соблюдаешь когда вкручиваешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если грибок не вворачивая подключить, что показывает показометр?

А чистить, что то про такое не слыхал, чтоб забивалось, но для начала вывернуть, проволокой поковырять, но сначала убедиться, что на вывернутом датчике показометр даёт ноль.

 

вворачивя в забитый канал ты сжимаешь масло/воздух, если канал продолжает быть закрытым, то давление при вворачивании будет возрастать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

ВВЕРХ соблюдал.

(Уж больно неудобно его выворачивать..)

попробую вывернуть.

вывернутый не смотрел.

Edited by NEKET

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так ты не выворачивай пока, подсоедини тот "грибок", что уже снял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Мишаня

Ок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, при проверке незабудь корпус грибка с - АКБ соединить :)

Кстати, грибочки, то разных сортов бывают, бывают электротепловые (М412ИЭ, ИЖ21251,2715) и логометрические (М2140), ты типом часом не ошибся? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

который купил по форме такойже как и был..спрашивал на 40й...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а, по форме они один в один

 

на 2140 вроде идет ММ9, точно не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

попробовал датчик не вврорачивая подключить..показометр показывал 0

что делать теперь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

:)

наша победила!!

ТАк!_)

Пришёл.

Постучал по корпусу редукционного клапана,включаю зажикание одна фигня...

Отвернул почти до конца РК,завернул постучал,эфект нуль!

Думаю надо отвернуть датчик...отворачиваю,и сам того не ожидая!масло струёй из под него(во все предыдущие разы масла вообще не было когда он даже вывернут!!_)

снял..включаю зажигание одна фигня!4-6

Пробую другой!вкл.заж. 0!!!раза три всё перепроверил,старый датчик работает!!

Ввернул.Работает.И почемуто давление стало наХХ выше(мб РК разогнал..._)

Вот так вот.

Вот видео работы датчика(датчик ММ9)

http://video.mail.ru/mail/neket-91/1/19.html

Edited by NEKET

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Мужики,давно спросить хочу.да чёт темы неохота плодить..да и не трабла это была,в принципе..

короче,после капиталки датчик показывает весьма высокое давление,где-то 4,и чуть больше..или ещё больше,уже не помню..зимой,на холодную показывал меньше,как прогреется те же 4..

это нормально?

п.с. я имею ввиду,что на РАБОТАЮЩЕМ двигателе.не как у NEKETa..

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

нормально главное чтоб показывало ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

хех...спасибо,камрад---успокоил.

тоды вопрос закрыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34

Народ, а че может быть? Када с утра завожу показывает 4, поездишь маленько, стрелочка на 0... :aleksey_01: Погазуешь маленько, давление поднимается... Че эт вообще за засада такая? :dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

ну на холодную масло гуще,а когда прогреется становится жиже и соответственно давление падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34

А че на счет того что давление поднимается после газовки???

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

церкуляция масла в системе повышается и давление тоже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А че на счет того что давление поднимается после газовки???

на оборотах производительность маслонасоса увеличевается, давление соответственно тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDMOROZ34

Дак это нормально??? Или че то делать надо??? Мотор от этого не убивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Это не очень хорошо, Имеет смысл проверить показания штатного индикатора нормальным манометром. А пока, если у тебя ВАЗовский фильтр, попробуй его заменить, подлей масла/замени на более густое, увеличь ХХ. И катайся до капиталки.

P.S. Также имеет смысл проверить работу СО двигателя (термостат, накипь).

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.