NEKET #1 Posted February 3, 2008 (edited) Давно у меня такая ситуация.Датчик показывает постоянно 4-6 заменил датчик в корпусе масло фильтра...результат ноль. На не заведённом двигателе показывает давление 4 и медленно доползает до 6!просто включено зажигание!!( на заведённом тоже самое.. пробовал подцеплять другие показометры(2шт и здругих приборок,так же) на прямую + с акумма и пробод с татчика. что делать??выручайте. Edited February 3, 2008 by NEKET Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #2 Posted February 3, 2008 Ставить "муханический" Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #3 Posted February 3, 2008 Ставить "муханический" неа))) его ставить некуда. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted February 3, 2008 На других показометрах ,таже история? А не неввернутом датчике, что показывает? Если норм. 0, то забит канал в корпусе фильтра. Если тоже 4-6 и проводка новая то датчик на замену. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #5 Posted February 3, 2008 (edited) а если забит то как чистить?? на других показометрах так же. да и если забит то как на не заведённом он показывает давление*? другие датчики подключал на прямую. с датчика снял провод,нацепил другой и на показометр и на + ещё(с датчика) Edited February 3, 2008 by NEKET Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #6 Posted February 3, 2008 А "верх" соблюдаешь когда вкручиваешь? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted February 3, 2008 если грибок не вворачивая подключить, что показывает показометр? А чистить, что то про такое не слыхал, чтоб забивалось, но для начала вывернуть, проволокой поковырять, но сначала убедиться, что на вывернутом датчике показометр даёт ноль. вворачивя в забитый канал ты сжимаешь масло/воздух, если канал продолжает быть закрытым, то давление при вворачивании будет возрастать. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #8 Posted February 3, 2008 (edited) ВВЕРХ соблюдал. (Уж больно неудобно его выворачивать..) попробую вывернуть. вывернутый не смотрел. Edited February 3, 2008 by NEKET Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted February 3, 2008 так ты не выворачивай пока, подсоедини тот "грибок", что уже снял. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted February 3, 2008 Да, при проверке незабудь корпус грибка с - АКБ соединить Кстати, грибочки, то разных сортов бывают, бывают электротепловые (М412ИЭ, ИЖ21251,2715) и логометрические (М2140), ты типом часом не ошибся? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #12 Posted February 3, 2008 который купил по форме такойже как и был..спрашивал на 40й...) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted February 3, 2008 а, по форме они один в один на 2140 вроде идет ММ9, точно не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #14 Posted February 4, 2008 попробовал датчик не вврорачивая подключить..показометр показывал 0 что делать теперь? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #15 Posted February 4, 2008 (edited) наша победила!! ТАк!_) Пришёл. Постучал по корпусу редукционного клапана,включаю зажикание одна фигня... Отвернул почти до конца РК,завернул постучал,эфект нуль! Думаю надо отвернуть датчик...отворачиваю,и сам того не ожидая!масло струёй из под него(во все предыдущие разы масла вообще не было когда он даже вывернут!!_) снял..включаю зажигание одна фигня!4-6 Пробую другой!вкл.заж. 0!!!раза три всё перепроверил,старый датчик работает!! Ввернул.Работает.И почемуто давление стало наХХ выше(мб РК разогнал..._) Вот так вот. Вот видео работы датчика(датчик ММ9) http://video.mail.ru/mail/neket-91/1/19.html Edited February 4, 2008 by NEKET Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #16 Posted March 6, 2008 Мужики,давно спросить хочу.да чёт темы неохота плодить..да и не трабла это была,в принципе.. короче,после капиталки датчик показывает весьма высокое давление,где-то 4,и чуть больше..или ещё больше,уже не помню..зимой,на холодную показывал меньше,как прогреется те же 4.. это нормально? п.с. я имею ввиду,что на РАБОТАЮЩЕМ двигателе.не как у NEKETa.. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #17 Posted March 6, 2008 нормально главное чтоб показывало )) Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #18 Posted March 7, 2008 хех...спасибо,камрад---успокоил. тоды вопрос закрыли. Share this post Link to post Share on other sites
DEDMOROZ34 #19 Posted March 7, 2008 Народ, а че может быть? Када с утра завожу показывает 4, поездишь маленько, стрелочка на 0... Погазуешь маленько, давление поднимается... Че эт вообще за засада такая? :dntknw: Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #20 Posted March 7, 2008 ну на холодную масло гуще,а когда прогреется становится жиже и соответственно давление падает. Share this post Link to post Share on other sites
DEDMOROZ34 #21 Posted March 8, 2008 А че на счет того что давление поднимается после газовки??? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #22 Posted March 8, 2008 церкуляция масла в системе повышается и давление тоже! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #23 Posted March 8, 2008 А че на счет того что давление поднимается после газовки??? на оборотах производительность маслонасоса увеличевается, давление соответственно тоже... Share this post Link to post Share on other sites
DEDMOROZ34 #24 Posted March 9, 2008 Дак это нормально??? Или че то делать надо??? Мотор от этого не убивается? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #25 Posted March 9, 2008 (edited) Это не очень хорошо, Имеет смысл проверить показания штатного индикатора нормальным манометром. А пока, если у тебя ВАЗовский фильтр, попробуй его заменить, подлей масла/замени на более густое, увеличь ХХ. И катайся до капиталки. P.S. Также имеет смысл проверить работу СО двигателя (термостат, накипь). Edited March 9, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites