PUNKER #26 Posted April 6, 2009 ну я думаю что это ни кого не обидеться что я не делаю ников кто это писал! а то что приходится полсообщения принимать за твое авторство? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #27 Posted April 6, 2009 пять минут или семь? С поездкой за новой бутылкой тормозухи и откручиванием колес - полчаса Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #28 Posted April 6, 2009 С поездкой за новой бутылкой тормозухи и откручиванием колес - полчаса Тогда уже и с литром пива и пачкой сигарет Share this post Link to post Share on other sites
GIN #29 Posted April 28, 2009 ОТКРЫВАЮ ЭТУ ТЕМУ ЗА НОВА!!! Ууу замучался с тормозами сегодня ! заехали на яму скинули оба передних колеса и начали прокачку! раз по кругу прошлись воздух есть педаль в пол!! второй раз прошлись по кругу и опять воздух и педаль в пол! ну ничего мы ребята упёртые и по 3 разу всё прокачали все колёса и урааааа воздуха нет !! но педаль скатина всё равно в пол!! даже если нажать на неё пореще раза 3-4 то всё равно она жоще не становится! как написано выше всё новое шланги не раздуваются жидкость идёт чистая! при нажатии на педаль из ГТЦ жидкость уменьшается --следовательно поршеньки работают ! при отпускании жидкость приходит в норму на свой уровень как было залито! мои предположения о такой жопе! это отработанные резинки в ГТЦ--но при этом жидкость они давят и жидкость не чёрная от резинок (ну как бы это первый признок что ему хана) неправильно настроен выжим на вакумнике -там есть шток который я не регулировал но при этом машина тормозила до кап ремонта двигателя и подвески так же думается что изначально мне продали не тот ГТЦ-- так как я тут краем глаза видел что якобы у них размеры есть то ли 22 и 24 то ли 16 и 18 --точно не помню поправьте если чё не то ляпнул про размеры! ну и последняя причина на что могу грешить это сама тормозуха её плохое качество--при этом я пользуюсь тормозухой РОС ДОТ ну с черепахой на этикетке на днях думаю разобрать ГТЦ и вакум поглядеть чё к чему как там всё это дело устроенно! КАКОЕ ТАК КАЧЕСТВО ДЕТАЛЕЙ И ЕСТЬ ЛИ ВООБЩЕ ТАМ РЕЗИНКИ! так же мне интересно ! может ли быть такой эффект если допустим шток от вакумника не дожимает поршеньки в ГТЦ--но при нажатии на педаль жидкость уходит! Share this post Link to post Share on other sites
romaann #30 Posted April 28, 2009 может ли быть такой эффект если допустим шток от вакумника не дожимает поршеньки в ГТЦ Такая же фигня, думаю, что именно от настройки штока вакуумника зависит. В праздники, видимо, придется снимать, вымерять... По крайней мере в букваре так и написано, что эффективность от этого зазора сильно зависит. Если победишь раньше - отпишись, плз. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #31 Posted April 28, 2009 Такая же фигня, думаю, что именно от настройки штока вакуумника зависит. В праздники, видимо, придется снимать, вымерять... По крайней мере в букваре так и написано, что эффективность от этого зазора сильно зависит. Если победишь раньше - отпишись, плз. хорошо! пока я эти тормоза не доведу до ума я буду тут на этой теме висеть до последнего! Share this post Link to post Share on other sites
GIN #32 Posted April 29, 2009 тема ешё не закрыта и тормоза у многих не рабочии! так что прошу ваших мнений что может быть! смотрим выше двумя строчками там написано что к чему! ))) Share this post Link to post Share on other sites
GIN #33 Posted April 30, 2009 прокачал я сегодня ваши способом типа создать давление в бочке что бы жидкость самотёком шла! ну и чё вы думаете ПЕДАЛЬ В ПОЛУ! даже после 3 -6 качка педаль всё равно в полу ПЕРЕРЬ У МЕНЯ ТОЛЬКО 3 МНЕНИЯ 1 это то все колодки плохо подведены 2 то что плохо отрегулирован вакумник типо недожим-но при этом до разборки машины всё тормозило 3 ПЛОХАЯ ЖИДКОСТЬ не той плотности ! --но лью я туда дот 4 та что с черепахой! если после того что выше указанно не поможет то я не знаю чё делать! у кого какие мысли по этому поводу! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #34 Posted April 30, 2009 но лью я туда дот 4 та что с черепахой! много лет пользуюсь бед не знаю то что плохо отрегулирован вакумник типо недожим-но при этом до разборки машины всё тормозило маловероятно это то все колодки плохо подведены это возможно а еще что рабочие цилиндры на обратный ход воздух подсасывают или например сигнальное или главный Share this post Link to post Share on other sites
GIN #35 Posted April 30, 2009 это возможно а еще что рабочие цилиндры на обратный ход воздух подсасывают или например сигнальное или главный воздух не сосёт сигнальное и главный тоже прокачены! я уже незнаю что делать просто! Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #36 Posted April 30, 2009 Ну уж не знаю, если ты уверен, что воздух выгнал и такой огромный ход педали-пусть кто-нибудь аккуратно понажимает , а ты посмотри на движение поршней задних колесных цилиндров-может там лажа какая-то-большой ход,хотя маловероятно. А вообще-действуй последовательно-Главный цилиндр-Аварийное устройство(выкини-поставь 2 тройника)-Регулятор давления(колдун)отключи:исключи как можно больше влияния. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #37 Posted April 30, 2009 Ну уж не знаю, если ты уверен, что воздух выгнал и такой огромный ход педали-пусть кто-нибудь аккуратно понажимает , а ты посмотри на движение поршней задних колесных цилиндров-может там лажа какая-то-большой ход,хотя маловероятно. А вообще-действуй последовательно-Главный цилиндр-Аварийное устройство(выкини-поставь 2 тройника)-Регулятор давления(колдун)отключи:исключи как можно больше влияния. задние цылиндры движуться барабан зажимает но рукой можно прокрутить если с 3-6 то с лома про аварийное устройство думал за менить на тройники но не вижу смысла оно не течет же колдун тоже впорядке но его не прокачивали и не трогали не вижу смысла Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #38 Posted April 30, 2009 Смысла не видишь и сделать не можешь... Может ты контуры перепутал на главном когда его менял? Ты писал,что видно,как жидкость уменьшается при нажатии в главном-не должно быть так-в нем ход поршней небольшой. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #39 Posted April 30, 2009 Смысла не видишь и сделать не можешь... Может ты контуры перепутал на главном когда его менял? Ты писал,что видно,как жидкость уменьшается при нажатии в главном-не должно быть так-в нем ход поршней небольшой. контура я не мог перепутать потомучто там трубки все подходят по месту я их не гнул а также я еще трижды сверялся с книжкой Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #40 Posted April 30, 2009 Если воздуха нет, то проверяем: ГТЦ (кстати, а поставил свой ГТЦ?) Систему на герметичность, Шланги на расслоение, Работу устройства автоматического поддержания зазора задних РТЦ, Отсутствие сильных неровностей на поверхностях тормозных дисков и барабанов. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #41 Posted May 1, 2009 Работу устройства автоматического поддержания зазора задних РТЦ, О да эта штука мне когда то столько крови попила. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #42 Posted May 1, 2009 Кстати, о тормозах: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=361993 Share this post Link to post Share on other sites
GIN #43 Posted May 5, 2009 всем спасибо!!!!!!!! но проблема была в том что старый хозяин поставил на машину 2 правых передних супорта! поэтому от туда воздух не как не сходил! после замены с левой стороны на правильный супорт ! тормоза стали колом получилось так что я сорвал на 1 скобе 1 болт и просто взял с другова москвича эту скобы и не поглядель что там она ставится малые к большому а не большие в большому и малые к малому и получалось так что просто ГТЦ не дожимал тормозуху вот и вся причина! я то думал что они все одинаковые потому что на моём масике стояли все правые супорта но теперь знаю что они разные я не обращал раньше внимания на то что супорта бывают левые и правые и в книге этого не написано поэтому была такая сильная проблема в тормозах и в их прокачке! вот такая мне попалась машина что всё занова приходится всё делать !!!! Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #44 Posted May 5, 2009 УРА! ( а старому хозяину суппортом по дыне ) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #45 Posted May 5, 2009 всем спасибо!!!!!!!! но проблема была в том что старый хозяин поставил на машину 2 правых передних супорта! А слабо было догадаться, что прокачки стоят в верхних точках скобы, чтобы воздух выходил? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #46 Posted May 5, 2009 А слабо было догадаться, что прокачки стоят в верхних точках скобы, чтобы воздух выходил? до меня это только допёрло когда я уже вылили 4 литра тормазухи и не спал 3 ночи а ты сам скажи мне от куда ты узнал что супорта есть правые и левые?? в книге этого не написано а у меня их 3 штуки! я думал что они одинаковые! Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #47 Posted May 5, 2009 (edited) до меня это только допёрло когда я уже вылили 4 литра тормазухи и не спал 3 ночи а ты сам скажи мне от куда ты узнал что супорта есть правые и левые?? в книге этого не написано а у меня их 3 штуки! я думал что они одинаковые! У меня было 2 новых правых. Когда примерял, понял, что одинаковые, определил по тому, что большие поршеньки сверху. Там же прокачка для выпуска воздуха. Пришлось старую скобу оживлять, поршеньками с новой. А вообще это классика - знаю много примеров, когда не зная тонокостей, долго мучался знакомый. Правда у его перед не тормозил. Edited May 5, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
GIN #48 Posted May 5, 2009 вот где ты был раньше?????? подсказал бы! а то я 3 ночи не спал всё на нервах! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #49 Posted May 5, 2009 Т.е. с одной недопрокаченной скобой педаль была в пол? И не накачивалась? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #50 Posted May 5, 2009 Т.е. с одной недопрокаченной скобой педаль была в пол?И не накачивалась? ну можно сказать(пославил правую половинку на левую сторону ) и так у меня стояли все правые скобы и передок плохо тормозил! так как там был воздух! а я мучался потому что не доглядел ! я сорвал 1 болт на скобе и поставил скобу другую (1 лишь половинку) и не доглядел что поршеньки там стоят большой к малому а надо что бы большие к большим а малые к малым вот и ГТЦ и не хватало хода что бы всё это дело продовить! а так как я не знал что они есть правые и левые ! ну потом поставил правую и левую супорта и тормаза на юз !!!! Share this post Link to post Share on other sites