GIN

Прокачка тормозов

Recommended Posts

PUNKER
ну я думаю что это ни кого не обидеться что я не делаю ников кто это писал!

а то что приходится полсообщения принимать за твое авторство?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
пять минут или семь?

С поездкой за новой бутылкой тормозухи и откручиванием колес - полчаса

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
С поездкой за новой бутылкой тормозухи и откручиванием колес - полчаса

Тогда уже и с литром пива и пачкой сигарет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ОТКРЫВАЮ ЭТУ ТЕМУ ЗА НОВА!!!

 

Ууу замучался с тормозами сегодня ! заехали на яму скинули оба передних колеса и начали прокачку! раз по кругу прошлись воздух есть педаль в пол!! второй раз прошлись по кругу и опять воздух и педаль в пол! ну ничего мы ребята упёртые и по 3 разу всё прокачали все колёса и урааааа воздуха нет !! но педаль скатина всё равно в пол!! даже если нажать на неё пореще раза 3-4 то всё равно она жоще не становится!

 

как написано выше всё новое шланги не раздуваются жидкость идёт чистая! при нажатии на педаль из ГТЦ жидкость уменьшается --следовательно поршеньки работают ! при отпускании жидкость приходит в норму на свой уровень как было залито!

 

мои предположения о такой жопе!

это отработанные резинки в ГТЦ--но при этом жидкость они давят и жидкость не чёрная от резинок (ну как бы это первый признок что ему хана)

неправильно настроен выжим на вакумнике -там есть шток который я не регулировал но при этом машина тормозила до кап ремонта двигателя и подвески

так же думается что изначально мне продали не тот ГТЦ-- так как я тут краем глаза видел что якобы у них размеры есть то ли 22 и 24 то ли 16 и 18 --точно не помню поправьте если чё не то ляпнул про размеры!

ну и последняя причина на что могу грешить это сама тормозуха её плохое качество--при этом я пользуюсь тормозухой РОС ДОТ ну с черепахой на этикетке

 

на днях думаю разобрать ГТЦ и вакум поглядеть чё к чему как там всё это дело устроенно! КАКОЕ ТАК КАЧЕСТВО ДЕТАЛЕЙ И ЕСТЬ ЛИ ВООБЩЕ ТАМ РЕЗИНКИ!

 

так же мне интересно ! может ли быть такой эффект если допустим шток от вакумника не дожимает поршеньки в ГТЦ--но при нажатии на педаль жидкость уходит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
может ли быть такой эффект если допустим шток от вакумника не дожимает поршеньки в ГТЦ

Такая же фигня, думаю, что именно от настройки штока вакуумника зависит. В праздники, видимо, придется снимать, вымерять... По крайней мере в букваре так и написано, что эффективность от этого зазора сильно зависит. Если победишь раньше - отпишись, плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Такая же фигня, думаю, что именно от настройки штока вакуумника зависит. В праздники, видимо, придется снимать, вымерять... По крайней мере в букваре так и написано, что эффективность от этого зазора сильно зависит. Если победишь раньше - отпишись, плз.

 

хорошо! пока я эти тормоза не доведу до ума я буду тут на этой теме висеть до последнего!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

тема ешё не закрыта и тормоза у многих не рабочии! так что прошу ваших мнений что может быть!

 

смотрим выше двумя строчками там написано что к чему! ))) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

прокачал я сегодня ваши способом типа создать давление в бочке что бы жидкость самотёком шла! ну и чё вы думаете ПЕДАЛЬ В ПОЛУ! даже после 3 -6 качка педаль всё равно в полу

 

ПЕРЕРЬ У МЕНЯ ТОЛЬКО 3 МНЕНИЯ

1 это то все колодки плохо подведены

2 то что плохо отрегулирован вакумник типо недожим-но при этом до разборки машины всё тормозило

3 ПЛОХАЯ ЖИДКОСТЬ не той плотности ! --но лью я туда дот 4 та что с черепахой!

 

 

если после того что выше указанно не поможет то я не знаю чё делать!

 

у кого какие мысли по этому поводу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
но лью я туда дот 4 та что с черепахой!

много лет пользуюсь бед не знаю

то что плохо отрегулирован вакумник типо недожим-но при этом до разборки машины всё тормозило

маловероятно

это то все колодки плохо подведены

это возможно а еще что рабочие цилиндры на обратный ход воздух подсасывают или например сигнальное или главный

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
это возможно а еще что рабочие цилиндры на обратный ход воздух подсасывают или например сигнальное или главный

 

воздух не сосёт сигнальное и главный тоже прокачены!

 

я уже незнаю что делать просто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Ну уж не знаю, если ты уверен, что воздух выгнал и такой огромный ход педали-пусть кто-нибудь аккуратно понажимает , а ты посмотри на движение поршней задних колесных цилиндров-может там лажа какая-то-большой ход,хотя маловероятно. А вообще-действуй последовательно-Главный цилиндр-Аварийное устройство(выкини-поставь 2 тройника)-Регулятор давления(колдун)отключи:исключи как можно больше влияния.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Ну уж не знаю, если ты уверен, что воздух выгнал и такой огромный ход педали-пусть кто-нибудь аккуратно понажимает , а ты посмотри на движение поршней задних колесных цилиндров-может там лажа какая-то-большой ход,хотя маловероятно. А вообще-действуй последовательно-Главный цилиндр-Аварийное устройство(выкини-поставь 2 тройника)-Регулятор давления(колдун)отключи:исключи как можно больше влияния.

 

 

задние цылиндры движуться барабан зажимает но рукой можно прокрутить если с 3-6 то с лома

 

про аварийное устройство думал за менить на тройники но не вижу смысла оно не течет же

 

колдун тоже впорядке но его не прокачивали и не трогали не вижу смысла

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Смысла не видишь и сделать не можешь... Может ты контуры перепутал на главном когда его менял? Ты писал,что видно,как жидкость уменьшается при нажатии в главном-не должно быть так-в нем ход поршней небольшой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Смысла не видишь и сделать не можешь... Может ты контуры перепутал на главном когда его менял? Ты писал,что видно,как жидкость уменьшается при нажатии в главном-не должно быть так-в нем ход поршней небольшой.

 

контура я не мог перепутать потомучто там трубки все подходят по месту я их не гнул а также я еще трижды сверялся с книжкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Если воздуха нет, то проверяем:

ГТЦ (кстати, а поставил свой ГТЦ?)

Систему на герметичность,

Шланги на расслоение,

Работу устройства автоматического поддержания зазора задних РТЦ,

Отсутствие сильных неровностей на поверхностях тормозных дисков и барабанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Работу устройства автоматического поддержания зазора задних РТЦ,

О да эта штука мне когда то столько крови попила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

всем спасибо!!!!!!!! но проблема была в том что старый хозяин поставил на машину 2 правых передних супорта!

поэтому от туда воздух не как не сходил! после замены с левой стороны на правильный супорт ! тормоза стали колом

получилось так что я сорвал на 1 скобе 1 болт и просто взял с другова москвича эту скобы и не поглядель что там она ставится малые к большому а не большие в большому и малые к малому и получалось так что просто ГТЦ не дожимал тормозуху вот и вся причина! я то думал что они все одинаковые потому что на моём масике стояли все правые супорта но теперь знаю что они разные

 

 

я не обращал раньше внимания на то что супорта бывают левые и правые и в книге этого не написано поэтому была такая сильная проблема в тормозах и в их прокачке!

 

 

вот такая мне попалась машина что всё занова приходится всё делать !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

УРА! ( а старому хозяину суппортом по дыне )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
всем спасибо!!!!!!!! но проблема была в том что старый хозяин поставил на машину 2 правых передних супорта!

А слабо было догадаться, что прокачки стоят в верхних точках скобы, чтобы воздух выходил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
А слабо было догадаться, что прокачки стоят в верхних точках скобы, чтобы воздух выходил?

 

до меня это только допёрло когда я уже вылили 4 литра тормазухи и не спал 3 ночи

 

а ты сам скажи мне от куда ты узнал что супорта есть правые и левые?? в книге этого не написано а у меня их 3 штуки!

 

я думал что они одинаковые!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
до меня это только допёрло когда я уже вылили 4 литра тормазухи и не спал 3 ночи

 

а ты сам скажи мне от куда ты узнал что супорта есть правые и левые?? в книге этого не написано а у меня их 3 штуки!

 

я думал что они одинаковые!

У меня было 2 новых правых. Когда примерял, понял, что одинаковые, определил по тому, что большие поршеньки сверху. Там же прокачка для выпуска воздуха.

Пришлось старую скобу оживлять, поршеньками с новой.

А вообще это классика - знаю много примеров, когда не зная тонокостей, долго мучался знакомый. Правда у его перед не тормозил.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

вот где ты был раньше?????? подсказал бы! а то я 3 ночи не спал всё на нервах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Т.е. с одной недопрокаченной скобой педаль была в пол?

И не накачивалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Т.е. с одной недопрокаченной скобой педаль была в пол?

И не накачивалась?

 

ну можно сказать(пославил правую половинку на левую сторону ) и так у меня стояли все правые скобы и передок плохо тормозил! так как там был воздух!

 

а я мучался потому что не доглядел ! я сорвал 1 болт на скобе и поставил скобу другую (1 лишь половинку) и не доглядел что поршеньки там стоят большой к малому а надо что бы большие к большим а малые к малым вот и ГТЦ и не хватало хода что бы всё это дело продовить!

 

а так как я не знал что они есть правые и левые ! ну потом поставил правую и левую супорта и тормаза на юз !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.