GIN

Прокачка тормозов

Recommended Posts

GIN

Ну причина такая! всё новое! Переднии супорта --новые резиночки новые шланги и новые тормозные накладки на супорта! Задние тормозные цилиндры новые!

новый ГТЦ и вакумник--им по 3 месяца ! Так как всё это было заменено то тормозухи в системе не было ! Ну вот наливаем тормазушки и начинаем прокачку! прокачали ГТЦ потом передние колёса потом задние --педаль до пола упирается всё равно подумали что плохо прокачали начали качать заново ВОЗДУХ при этом всё равно выходил но педаль всё равно в полу а не хотя бы на середине! Ну это ешё не всё мы опять всё это дело прокачали и опять воздух и у нас всё руки попущены !Ради прикола начали с переднего колеса опять качать прокачали его воздуха нет педаль опять в полу и просто машинально ешё раз его прокачали НО УЖЕ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ не трогая остальные колёса И ОПЯТЬ ВОЗДУХ! и так мы с передним колесом наверное его раз 10 или больше прокачали и всё равно ВОЗДУХ!!!

 

 

Я уже не знаю че делать и прошу совета у вас ! ни супорта переднии ни здании не текут вакумник сухой нигде нет подтёков или намёка на него !!кто то может скажет что воздух гонится из вакумника и что новое не хорошего качества--но я могу сказать что пока что всё было старое ни подтёков не убывание тормозной жидкости небыло так что этот вариант отпадает!! Мужики говорит что надо всё равно ешё больше качать но уже 2 день качаем и бес толку

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

я в таком случае качаю аэратором сначала открыв все штуцерки

потом гтц

потом сигнальное устройсво потом уже колеса от дальнего к ближнему(хотя многие говорят надо наоборот)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Жидкость из ГТЦ может уходить в вакуумник. И пока он полный не наберется, ты ее не увидишь. Могут тупо раздуваться шланги - встречается иногда такое "качество"

И это.... колдун стоит? - Это про неполадки

Порядок прокачки - переднее правое маленький поршень-переднее левое маленький поршень-заднее правое-заднее левое-переднее правое большой-переднее левое большой - тут мог де-то и ошибиться, поправьте у кого КамаСутра рядом

ЗЫ а качать тормоза очень хорошо получается компрессором

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
а качать тормоза очень хорошо получается компрессором

оно же аэратор

с нуля по другому просто толком не прокаеш - много раз пробовали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
с нуля по другому просто толком не прокаеш - много раз пробовали

Потому, что не умели

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Потому, что не умели

тогда научи! или ты про прокачку воздухом говориш??

 

а принцип прокачки воздухом какой?? просто создать давление в бачке и при этом ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА не трогать?? или чуть чуть на давить надо на неё??

 

я же написал что вакумник стоял на машине когда она работала и жидкость не уходила из бочка! шладги не раздувает потому что они новые и при этом мы смотрели на них даже если их раздувает чуть чуть то жидкость всё равно должна быть чистой а она с пузырями! если их раздувает то просто будет плохое нажатие на колодки! колдун тут не причём! продувать воздухом не вижу смысла так как жидкость и так выходит не плохо но с ВОЗДУХОМ! кроме компрессора ешё как нить можно прокачать?? или придётся качать до усрачки пока педаль не сломаю или ГЦТ не сотрутся резинки!!!

 

 

 

предлагайте всё что надумаете всё попробую выбор маленький у меня !!! спасибо за ответы

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Скорее всего ты гоняешь по системе воздух из ГТЦ. Было подобное. Попробуй залить жидкость непосредственно в ГТЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

GIN

В крышку бачка врезаешь сосок от бескамерки, под крышку - резинку. Компрессором (насосом) качаешь 0,5-1 кг и ни чего больше не трогая идешь спускать жидкость. В любом порядке. Главное время от времени жидкость в бачек доливать.

Вот тут где-то фото было

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=17333

А сам штуцер - тут в первом посте сциль, ник и пароль

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...t=0&start=0

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
или ты про прокачку воздухом говориш??

это я предлагал воздухом и RMaks а сталин понты кидает

мы просто брали компрессор которым качают колеса прижимали к дырочке в пробке бачка его сосок

Потому, что не умели

ну расскажи же великий гуру тормозов как нам плебеям это надо было делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ясно спасибо буду пробовать ! если есть идеии на счёт того как можно её прокачать эти тормоза--милости просим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Что научи? Отпускаешь левый передний (большие цилинрики - верхняя прокачка). Педалькой работаешь пока не потечет, в любом случае должно самотеком пойти. Затягиваешь прокачку, кто-то работает педалькой и по команде жмет до упора и ДЕРЖИТ. Ты одеваешь шланг от капельницы или другой прозрачный и в бутыль с тормозухой (у меня получалось и без этой всей фигни). Отпускаешь клапан и жидкость вытекает через шланг (педаль опускается при этом, по-этому нужно предупредить, что жать до пола, т.е. пока не провалиться и деражать). Затягиваешь клапан и говоришь помощнику, чтоь накачал. Повторяешь 3-4 раза. Далее правый передний (большие). Далее левый передний малые, потом малые справа. В конце зад в любой последовательности (левый правый). Педаль после этого на заглушеном имеет очень малый ход.

 

З.Ы. Если хочешь чтобы прокачка шла быстрее, делай на заведенном двигателе - вакуум поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

GIN Ты так и не сказал - регулятор тормозных сил стоит (колдун)? Он имеет свойство пропускать ТЖ в самый не подходящий момент. Посмотри внимательно, может потеки на нем есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Что научи? ...

пустую систему так будешь до посинения ноги качать, тем более с короткого контура...

 

- про аэратор - с давлением не переборщи, плюсы налицо, но есть минус - повышенная нагрузка на внешнюю манжету ГТЦ (через которую в ваккуумник течёт).

 

- ГТЦ лучше было предварительно прокачать.

- Колодки не новые, а диски не граммафонные пластинки? Если так, то и без воздуха в системе первую сотню будешь без тормозов.

 

А вообще подобных тем на форуме - море.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
GIN Ты так и не сказал - регулятор тормозных сил стоит (колдун)? Он имеет свойство пропускать ТЖ в самый не подходящий момент. Посмотри внимательно, может потеки на нем есть

 

он есть но он не течет и нормально работает

 

пустую систему так будешь до посинения ноги качать, тем более с короткого контура...

 

- про аэратор - с давлением не переборщи, плюсы налицо, но есть минус - повышенная нагрузка на внешнюю манжету ГТЦ (через которую в ваккуумник течёт).

 

- ГТЦ лучше было предварительно прокачать.

- Колодки не новые, а диски не грамафонные пластинки? Если так, то и без воздуха в системе первую сотню будешь без тормозов.

 

А вообще подобных тем на форуме - море.

 

 

на да с давлением буду аккуратнее

колодки новые! диск нормальные размером

если бы нашёл хоть похожую темку то не создавал бы эту!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не размером, а поверхностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Мишаня, с нуля все качалось (я по-моему говорил уже про это - весь передок новый и пустой, ГТЦ старый но тоже пустой) и относительно не долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
и относительно не долго.
пять минут или семь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Есть еще один интересный способ прокачки без помощника.

На штуцер одеваем шланг с врезанным обратным топливным клапаном от восьмерки. Ослабляем штуцер и качаем. Пузыри закончились? Затягиваем штуцер и переходим к следующему штуцеру.

Пользуюсь два года. Очень удобно и быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
ГТЦ лучше было предварительно прокачать.

Ммм, что значит прокачать ГТЦ? Точнее как это делается, я просто ни разу не встречал в литературе такую операцию как прокачка именно ГТЦ. Это что, снять тормозные трубки и ждать пока оттуда потечет тормозуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Точнее как это делается, я просто ни разу не встречал в литературе такую операцию как прокачка именно ГТЦ. Это что, снять тормозные трубки и ждать пока оттуда потечет тормозуха?

+1.Тоже интересно узнать

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

нажимаем на педаль и откручиваем "до пузерей" дальнюю трубку несколько раз потом ближнюю пока из резьбы и места где трубка выходит из штуцера не пойдет тормозуха без пузырей

потом аналогичным образм сигнальное сверху вниз(от верхней трубки к нижней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, а иначе просто плохо представляю как прокачать пустую систему с ГТЦ на "сухую" без аэратора. Педаль же просто в пол падает. Очень долго качать.

 

Относительно обратного клапана, GIN, а нет опасения, что при обратном ходе педали будет подсос воздуха по резьбе клапана выпуска воздуха? Лично у меня есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

На штуцер одеваем шланг с врезанным обратным топливным клапаном от восьмерки.-------предложение не плохо но думаю как сказали что будет воздух подсасывать хота и самую малось это думаю что не помеха зато большая часть воздуха выйдет

 

Да, а иначе просто плохо представляю как прокачать пустую систему с ГТЦ на "сухую" без аэратора. Педаль же просто в пол падает. Очень долго качать. ---если бы я был уверен что она точно прокачается то я бы качал пока нога не отсохнет ! но я уже и так 2 дня качал и бес толку! щас обидно что у меня нет времени заниматся машиной но на выходных буду пробовать воздухом прокачивать!

 

спасибо за советы и ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

GIN

ты можеш нормальными цитатами пользовацца?

выделяеш текст и нажимаеш конопчку цитата под авой

кстати тормоза пишится через О

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну я думаю что это ни кого не обидеться что я не делаю ников кто это писал! ну через О так через О!! главное помощь а не правописание

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.