GIN

Прокачка тормозов

Recommended Posts

Abarigen

Вопрос может не сосвсем в тему, но по тормазам:

 

Поменяли у брата на 40м вакуумник, ну естественно пришлось в процессе от ГТЦ отсоединять трубки, и система завоздушилась. Прокочали, настроили сигнальное устройство, решили проверить как тормозит. При езде вперед, резко на тормоз 4 колеса на юз, задние чуть позже передних передних, но одновременно. При движении назад и резком тормозе левое заднее колесо срабатывает позже правого. Думали фигово прокачали, прогнали все еще раз тоже самое. Потом решил глянуть на своем 40м. Оказывается тоже самое: при движении задом левое заднее колесо тормозит позже правого.

 

Собсно вопрос: это нормально? если нет, то что смотреть? просто на техосмотре проверяли и разныцы не было, но там проверяют при движении вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Смотреть износ задних колодок которіе находятся ближе к баку, те Активных при торможении задним ходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
ну естественно пришлось в процессе от ГТЦ отсоединять трубки

абсолютно ненужный геморой

 

При движении назад и резком тормозе левое заднее колесо срабатывает позже правого.

а на машине все расчитано под езду вперед и тормоза при движении задом не так важны - скорости не те

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
при движении задом левое заднее колесо тормозит позже правого.

 

Собсно вопрос: это нормально? если нет, то что смотреть? просто на техосмотре проверяли и разныцы не было, но там проверяют при движении вперед.

Ты уже в какие-то ненужные дебри лезешь-собираешься гонки задним ходом устроить?-На ТО у тебя все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
Смотреть износ задних колодок которіе находятся ближе к баку, те Активных при торможении задним ходом.

Кстати да, можно будет проверить.

абсолютно ненужный геморой

тормоза это безопасность, поэтому решил к этому вопросу поглубже подойти. но если подходить с точки зрения что на ТО все норм, то не буду мешать технике работать.

Ты уже в какие-то ненужные дебри лезешь-собираешься гонки задним ходом устроить?

просто с гаражей постоянно задом выезжать приходится, метров 300 где-то, раз пришлось 3км задом рулить (еще на предыдущем 40м).

но бывают и гонки иногода)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
тормоза это безопасность, поэтому решил к этому вопросу поглубже подойти. но если подходить с точки зрения что на ТО все норм, то не буду мешать технике работать.

не нужно трубки откручивать все так меняется за 15 минут

перечитай выше что я из твоего поста процитировал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
не нужно трубки откручивать все так меняется за 15 минут

перечитай выше что я из твоего поста процитировал

сразу так хотели, но не хватало хода чтобы вакуумник вытянуть, даже немного отгибая трубки, а много не рескнули, т.к. отломать можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Цитата(PUNKER @ 14.5.2009, 14:32:35) *

не нужно трубки откручивать все так меняется за 15 минут

перечитай выше что я из твоего поста процитировал

 

пока их полностью не откруиш ты ВУ не вынешь проверенно уже!

 

 

ВОПРОС ТАКОЙ! меня на ТО забраковали по тормозам по правому задниму! я вот думаю толи это из за трубки которая чуть чуть была погнута толи это из за колодок но колодкам не так уж и много времени они были в работе! и на том же колесе и ручник тоже на этом колесе плохо зажимает! и складывается мысль то что это колодкам хана!??! у кого какие мысли! (барабан в норме) !!!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
пока их полностью не откруиш ты ВУ не вынешь проверенно уже!

угу я это столько раз делал что тебе и не снилось так что не надо ля-ля

но это офф

ВОПРОС ТАКОЙ! м

а если снять барабан и посмотреть?

и потом если ручник плохо зажимает то попробовать его отрегулировать? ведь троссы частично регулируют подвод колодок

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
а если снять барабан и посмотреть?

и потом если ручник плохо зажимает то попробовать его отрегулировать? ведь троссы частично регулируют подвод колодок

 

да там и так всё подведенено лутше некуда! ну ТО есть ТО завтра куплю новую трубку и колодки главное ТО пройти на деньги по фиг!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.