Abarigen #51 Posted May 13, 2009 Вопрос может не сосвсем в тему, но по тормазам: Поменяли у брата на 40м вакуумник, ну естественно пришлось в процессе от ГТЦ отсоединять трубки, и система завоздушилась. Прокочали, настроили сигнальное устройство, решили проверить как тормозит. При езде вперед, резко на тормоз 4 колеса на юз, задние чуть позже передних передних, но одновременно. При движении назад и резком тормозе левое заднее колесо срабатывает позже правого. Думали фигово прокачали, прогнали все еще раз тоже самое. Потом решил глянуть на своем 40м. Оказывается тоже самое: при движении задом левое заднее колесо тормозит позже правого. Собсно вопрос: это нормально? если нет, то что смотреть? просто на техосмотре проверяли и разныцы не было, но там проверяют при движении вперед. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #52 Posted May 13, 2009 Смотреть износ задних колодок которіе находятся ближе к баку, те Активных при торможении задним ходом. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #53 Posted May 14, 2009 ну естественно пришлось в процессе от ГТЦ отсоединять трубки абсолютно ненужный геморой При движении назад и резком тормозе левое заднее колесо срабатывает позже правого. а на машине все расчитано под езду вперед и тормоза при движении задом не так важны - скорости не те Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #54 Posted May 14, 2009 при движении задом левое заднее колесо тормозит позже правого. Собсно вопрос: это нормально? если нет, то что смотреть? просто на техосмотре проверяли и разныцы не было, но там проверяют при движении вперед. Ты уже в какие-то ненужные дебри лезешь-собираешься гонки задним ходом устроить?-На ТО у тебя все нормально Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #55 Posted May 14, 2009 Смотреть износ задних колодок которіе находятся ближе к баку, те Активных при торможении задним ходом. Кстати да, можно будет проверить. абсолютно ненужный геморой тормоза это безопасность, поэтому решил к этому вопросу поглубже подойти. но если подходить с точки зрения что на ТО все норм, то не буду мешать технике работать. Ты уже в какие-то ненужные дебри лезешь-собираешься гонки задним ходом устроить? просто с гаражей постоянно задом выезжать приходится, метров 300 где-то, раз пришлось 3км задом рулить (еще на предыдущем 40м). но бывают и гонки иногода) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #56 Posted May 14, 2009 тормоза это безопасность, поэтому решил к этому вопросу поглубже подойти. но если подходить с точки зрения что на ТО все норм, то не буду мешать технике работать. не нужно трубки откручивать все так меняется за 15 минут перечитай выше что я из твоего поста процитировал Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #57 Posted May 14, 2009 не нужно трубки откручивать все так меняется за 15 минутперечитай выше что я из твоего поста процитировал сразу так хотели, но не хватало хода чтобы вакуумник вытянуть, даже немного отгибая трубки, а много не рескнули, т.к. отломать можно Share this post Link to post Share on other sites
GIN #58 Posted May 14, 2009 (edited) Цитата(PUNKER @ 14.5.2009, 14:32:35) * не нужно трубки откручивать все так меняется за 15 минут перечитай выше что я из твоего поста процитировал пока их полностью не откруиш ты ВУ не вынешь проверенно уже! ВОПРОС ТАКОЙ! меня на ТО забраковали по тормозам по правому задниму! я вот думаю толи это из за трубки которая чуть чуть была погнута толи это из за колодок но колодкам не так уж и много времени они были в работе! и на том же колесе и ручник тоже на этом колесе плохо зажимает! и складывается мысль то что это колодкам хана!??! у кого какие мысли! (барабан в норме) !!! Edited May 14, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #59 Posted May 14, 2009 пока их полностью не откруиш ты ВУ не вынешь проверенно уже! угу я это столько раз делал что тебе и не снилось так что не надо ля-ля но это офф ВОПРОС ТАКОЙ! м а если снять барабан и посмотреть? и потом если ручник плохо зажимает то попробовать его отрегулировать? ведь троссы частично регулируют подвод колодок Share this post Link to post Share on other sites
GIN #60 Posted May 14, 2009 а если снять барабан и посмотреть?и потом если ручник плохо зажимает то попробовать его отрегулировать? ведь троссы частично регулируют подвод колодок да там и так всё подведенено лутше некуда! ну ТО есть ТО завтра куплю новую трубку и колодки главное ТО пройти на деньги по фиг! Share this post Link to post Share on other sites