nokik

Низкая компрессия: кольца или клапана?

Recommended Posts

nokik

мужики помогите определиться. компрессия в котлах 4,5 во всех одинаковая. залил в каждый цилиндр по 5 мл масла прокрутил пару раз в холостую. опять померял. компрессия осталась такая же. при замерах при первом провороте коленвала самое высокое значение компресии, затем на 0,1 - 0,2 падает. решил клапана. снял голову.клапана целые почти без нагара, на поверхности головы "язвы", причем серьезные, отшлифовал голову.мастер который шлифовал сказал что дело все равно не в голове, грит кольца залегли. зеркало на гильзах идеальное, выработки нет совсем, или точнее она минимальна :-). вот я теперь и думаю есть ли смысл снимать полностью двиг и менять кольца?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
мужики помогите определиться. компрессия в котлах 4,5 во всех одинаковая. залил в каждый цилиндр по 5 мл масла прокрутил пару раз в холостую. опять померял. компрессия осталась такая же. при замерах при первом провороте коленвала самое высокое значение компресии, затем на 0,1 - 0,2 падает. решил клапана. снял голову.клапана целые почти без нагара, на поверхности головы "язвы", причем серьезные, отшлифовал голову.мастер который шлифовал сказал что дело все равно не в голове, грит кольца залегли. зеркало на гильзах идеальное, выработки нет совсем, или точнее она минимальна :-). вот я теперь и думаю есть ли смысл снимать полностью двиг и менять кольца?

Клапана проверяются так - вкручиваются свечи. Снимается РВ. ГБЦ ставиться вверх камерами сгорания. В них льется бенз до краев. Если сразу бенз ушел, клапана не держат. Если после 2-ух или 3-ех часов стоит, то все норм, хотя притереть их обязательно.

Раковины последствия ТОСОЛа.

 

Износ цпг визуально по ступеньке на гильзах (ее выраженое наличие является признаком износа)

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
решил клапана. снял голову.клапана целые почти без нагара

 

пробег машины после ремонта (тк если нет нагара то он был) какой? и что делалось во время ремонта и после. зачем мерял компрессию?

если клапана не отрегулировать (мал или отсутствует зазор) то компрессия также упадёт

 

компрессия меряется на прогретом моторе , прокручиванием стартёром до тех пор пока значения не перестанут расти.

 

я думаю кольца не могут так сильно залечь что залитое масло не исправит это

 

теперь их состояние сначало нужно определить не снимая . а вот как не знаю. можно впринципе головку воткнуть на старой прокладке и померить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik

пробег машины после ремонта сказать не могу, просто не знаю когда был последний ремонт. машина досталась в наследство. ступенек на гильзах нет, клапана притирать буду на днях. старую прокладку продавило в некоторых местах. машина простояла всю зиму. полез мерять компрессию по простой причине - ужасно заводится. заменил свечи, поставил БСЗ. лучше не стало. промыл карб - тоже. вот тогда и решил замерять компрессию. мерял и на холодной и прогретой на холодной даже чуть большена 0,5. голову сделаю по любому - главный вопрос как проверить кольца не снимая двиг, нужно так сказать их менять или нет? лишний раз не вижу смысла туда лезть, мне еще кузов красить и салон привести в порядок надо

 

почти без нагара - это значит что только на одном есть нагар небольшой, на остальных его нет. машина последнее время ездила на газу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
почти без нагара - это значит что только на одном есть нагар небольшой, на остальных его нет. машина последнее время ездила на газу.

 

ааааа

 

ну цена прокладки 80 р.

 

дело в том что от при езде на газу кольца залечь не могут.

 

но могут прогареть клапана

 

а что за компрессометр ? может на заведомо здоровых тачках его опробывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik

комперессометр украинский, новый, думаю не врет, потому что тяги в машине небыло никакой. сам тоже склоняюсь к мысли - не могут клапана залечь. мастер насторожил, хорошие отзывы о нем вот и решил написать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
клапана залечь

Конечно не могут, они вообще не могут залечь (термин "залегание" относится к кольцам, т.к. они имеют способность из-за нагары или потери упругости терять подвижность в канавках поршня)

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

опечатался человек, неужели не понятно...

 

кольца можно поробывать и без разборки и снятия двига махнуть... гемор конечно, но он того стоит я думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
комперессометр украинский, новый, думаю не врет

что то страшное какое то сочитание...))) проверь его на нормальном двигателе... или хотябы подключи к обычному шинному насосу и попробуй качать сравнивая показания манометра на насосе и компрессометре...

потому что тяги в машине небыло никакой

есть много причин по которым может не быть тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
залил в каждый цилиндр по 5 мл масла прокрутил пару раз в холостую. опять померял. компрессия осталась такая же.

Либо дело не в ЦПГ, либо там зазор в палец.

при замерах при первом провороте коленвала самое высокое значение компресии, затем на 0,1 - 0,2 падает.

Я бы серьезно задумался о проверке или замене прибора.

кольца можно поробывать и без разборки и снятия двига махнуть... гемор конечно, но он того стоит я думаю...

На Ту-154, наверное, всегда так делают? Когда делать нечего, начинают движки перетряхивать?

 

Может все-таки сначала диагностикой нормальной заняться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

.....Выработки на цилиндрах нет

.....Машина на газу

ИМХО - на месте там кольца. Голову делать, ставить и смотреть снова. Но проверенным манометром

И опять же - клапана "хором" не горят. По цилиндрам-то компрессия одинаковая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
.....Выработки на цилиндрах нет

.....Машина на газу

ИМХО - на месте там кольца. Голову делать, ставить и смотреть снова. Но проверенным манометром

И опять же - клапана "хором" не горят. По цилиндрам-то компрессия одинаковая

Горят два клапана знаю точно. А погнуть может все.

Я бы начал с ремонта гбц. И снял бы одну гильзу посмотрев что в цилиндре потом бы поставил на место если все путем. А меня кольцы не вынимая двиг очень просто. Немного терпения и все получится

Edited by Mustang_1987

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

А сколько должна быть компрессия в нормальном рабочем движке?так сказать - норма компрессии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

На свежеперебратом и нормально обкатанном - 12 - 12,5 ну а потом..... 4 по кругу еще работает :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik

компрессометр проверил - нормальный. залил ради интереса во второй и третий цилиндры растворителя. во втором простоял больше трех часов, ушло не много, я бы сказал выветрилось. а в третьем ушло спустя часа два с половиной. это о чем то говорит? :-). вот думаю как снять как одну гильзу, вроде написано много но с фото не нашел, поэтому как то стремно самому так делать. то что сложно не пугает - машина для меня как конструктор спешить некуда, изучаю двиг и сам потихоньку все делаю. единственное условие то что работает - стараюсь не трогать. уж больно хлопотно запчасти именно хорошие найти новые

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik

снял вторую гильзу не снимая двиг (снять оказало совсем легко, так ли будет легко ставить :-)))), кольца нифига НЕ залегли!, позже отпишусь подробнее...в движке какая то хрень - эмульсия то ли воды, тосола и песка то ли глины... я в шоке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
единственное условие то что работает - стараюсь не трогать

 

ты уже мотор расколупал зря

 

это о чем то говорит?

 

не о чём

 

в движке какая то хрень - эмульсия то ли воды, тосола и песка то ли глины... я в шоке...

 

чисти , тока на коленвал не натряси говна

 

теперь кольца менять надо (не обязательно)

 

А сколько должна быть компрессия в нормальном рабочем движке?так сказать - норма компрессии?

 

для 412 не ниже 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik

компресии не было вот и расколол. ты же с начала тему отслеживал 2140-вой... [...] пишешь... дельный совет жду... впрочем все уже стало на свои места. разборка поставила все на свои места

Предупреждение, как новичку - устное.

Edited by Мишаня
нарушение п. 2.2 правил форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
разборка поставила все на свои места

так может надо написать в чем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik

а что собственно писать, я думал и так понятно... кольца не залегли, поршневая в норме. Проблемма была в ГБЦ. двиг снимать не вижу смысла. Тему думаю можно закрыть, потому как песок в системе охлаждения это другая тема. Всем огромное спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
компресии не было вот и расколол

 

это не повод

 

Проблемма была в ГБЦ

 

конкретно в чём? в клапанах без нагара ? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik

я же писал, прохудилась прокладка под головой. голову пришлось шлифовать. кольца в порядке (мастер ошибся), клапана тоже. муть была между гильзами в системе охлаждения, где она там взялась приходится только гадать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
я же писал, прохудилась прокладка под головой.

 

все 4-ре окантовки металлические вокруг гильзовых отверстий прогарели? можешь фотку сделать прокладки?

 

муть была между гильзами в системе охлаждения, где она там взялась приходится только гадать...

 

антифриз, ржавчина

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik

фотку сделать не могу, она при снятии порвалась. куски шкреб кольцом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

всё равно не понимаю вопрос был про компрессию а потом всё оказалось что грязь в системе охолоджения! и где тут логика и смысл??если нет компрессия то явно это кольца или клапона а как ты определил что кольца они не залегли?? или ты подумал что если они болтаются на поршне то всё нормально что ли?? как то странно так рассуждать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.