AVTOEXPORT

Выбор ГП для форсированного мотора с ВАЗ-21074 КПП

Recommended Posts

Mustang_1987

Вот я поражаюсь. Как построить 150 сильный дрыгатель так ум есть. Все расчеты как понимаю. А вот как выбрать ГП так сразу надо спрашивать всякую ерезь

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
Вот я поражаюсь. Как построить 150 сильный дрыгатель так ум есть. Все расчеты как понимаю. А вот как выбрать ГП так сразу надо спрашивать всякую ерезь

видно , что для тебя это ересь. Но пока еще никто не дал достойного ответа на то какая гп лучше сочетается с кпп 2106 стандарт или какие ряды под какую коробку и для каких целей. Все пока что в общих чертах 3.9 - скорость 4.22 - рвать . А хочется услышать мнения практиков.

У которых мотор слегка форсирован и опыт в коробках есть.

Любви мира и счастья тебе Мучтанг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
видно , что для тебя это ересь. Но пока еще никто не дал достойного ответа на то какая гп лучше сочетается с кпп 2106 стандарт или какие ряды под какую коробку и для каких целей. Все пока что в общих чертах 3.9 - скорость 4.22 - рвать . А хочется услышать мнения практиков.

У которых мотор слегка форсирован и опыт в коробках есть.

Любви мира и счастья тебе Мучтанг

А вот про ряды это другая вещь. И Хочешь услышить достойный ответ. Опеределись че от тачки нужн. Вот тебе сссылка на расчет кпп и гп + колес. За нас уже все придумано. И нечего колесо изобретать. Вот тебе калькулятор.

http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
видно , что для тебя это ересь. Но пока еще никто не дал достойного ответа на то какая гп лучше сочетается с кпп 2106 стандарт или какие ряды под какую коробку и для каких целей. Все пока что в общих чертах 3.9 - скорость 4.22 - рвать . А хочется услышать мнения практиков.

У которых мотор слегка форсирован и опыт в коробках есть.

Любви мира и счастья тебе Мучтанг

Если 150кобыл будет то я бы тебе посоветовал волго КПП ставить а не 2106 и г п ставь ту какую найдеш прокатишся посмотриш,не понравится поменяеш,выбор( покрайней мере у нас)вроде есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

ИМХО конечно, но 06 кпп к 150 силам - ни о чем. Тебе первые две передачи просто не нужны будут.

На 2R надо будет менять коробку как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Если 150кобыл будет то я бы тебе посоветовал волго КПП ставить а не 2106 и г п ставь ту какую найдеш прокатишся посмотриш,не понравится поменяеш,выбор( покрайней мере у нас)вроде есть
на ударных нагрузках Волго кпп выживет месяц...ф топку

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
оптимистично.

Ты пойми прально, тут люди были которые и до турбины дошли, а потом пропадали, не говоря о тысячах мечтателей грозивших построить "самолёт" или "мускулкар"...так что с пионЭрским максимализмом мы знакомы не по наслышке.

на ударных нагрузках Волго кпп выживет месяц...ф топку

Парни я не собираюсь выжимать все соки, мне нужен надежный автомобиль с запасом мощности -в экстремальных ситуациях очень помогает. Просто пришла пора покупать машину - никак уже без тачки. А в гараже как раз стоит москвич почти новый. А доработка - тюнинг - это как сопутствующие работы подготовки тачки перед эксплуотацией. Поэтому все, что я сдесь говорю ничего общего с максимализмом не имеет. Все делается просто и гениально для большей надежности. Мощность двигателя была заявлена мастером готовящим гбц. Но под нее нужен паук и настроенный впуск( горизонтальные или многодроссельный впрыск).

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Если не на дрэг и рвать мосты не будешь, то 2R c 3,9

Правда тогда и смысла собирать на 150 сил нет. Даже с такой трансмиссией ты их не реализуешь. Максималка получится такая, что на дороге машину не удержишь

Опять же это личное мнение.

Кста - хотя бы прикидочные максимальные обороты есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Почему-то слова 150сил и надежность в моей голове как-то вместе не складываются :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Парни я не собираюсь выжимать все соки, мне нужен надежный автомобиль с запасом мощности -в экстремальных ситуациях очень помогает. Просто пришла пора покупать машину - никак уже без тачки. А в гараже как раз стоит москвич почти новый. А доработка - тюнинг - это как сопутствующие работы подготовки тачки перед эксплуотацией. Поэтому все, что я сдесь говорю ничего общего с максимализмом не имеет. Все делается просто и гениально для большей надежности. Мощность двигателя была заявлена мастером готовящим гбц. Но под нее нужен паук и настроенный впуск( горизонтальные или многодроссельный впрыск).

Слушай ты случайно не про Flam говоришь? Если бошку готовит флам то тогда будет у тебя 150 лысых. И у тя друг не Bracing))?

Edited by Mustang_1987

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
мне нужен надежный автомобиль с запасом мощности

 

купи фокус или мазду - их сейчас на вторичке толпы, кризис.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
И у тя друг не ...

Serg Martin?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
Если не на дрэг и рвать мосты не будешь, то 2R c 3,9

Правда тогда и смысла собирать на 150 сил нет. Даже с такой трансмиссией ты их не реализуешь. Максималка получится такая, что на дороге машину не удержишь

Опять же это личное мнение.

Кста - хотя бы прикидочные максимальные обороты есть?

Предется скомпоновывать коробку или 5 ступеней с 5й 0.7 или 5 ступеней с 5ой 1. 7200

 

 

Слушай ты случайно не про Flam говоришь? Если бошку готовит флам то тогда будет у тебя 150 лысых. И у тя друг не Bracing))?

Флам он самый. )) А кто такой Bracing?

 

купи фокус или мазду - их сейчас на вторичке толпы, кризис.

Был фокус 2. Поднял навык водительского мастерства на высокий уровень, ушатал фокус конкретно, у него так же все ломается как на москвиче, только детали дорогие. Резюме:лучше мерседеса и москвича нифига нет.

 

 

Serg Martin?

Не не знаю такого.

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
7200

3,9 с самоблоком

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
3,9 с самоблоком

почему 3.9 ?

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Гудеть меньше будет и резина при стартах целее останется.

ЗЫ И КПП 06 - совсем не айс. Надо пятую передачу

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
Гудеть меньше будет и резина при стартах целее останется.

ЗЫ И КПП 06 - совсем не айс. Надо пятую передачу

кпп 06 разве 4ех ступка? этож стандартная кпп жигулевская

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
кпп 06 разве 4ех ступка? этож стандартная кпп жигулевская

Угу, стандартная жиговская 4-хступка.

Пятиступка только одна - 21074.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
Угу, стандартная жиговская 4-хступка.

Пятиступка только одна - 21074.

Ой ошибся Значит 21074! Так как 5 ступка у меня

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Парни я не собираюсь выжимать все соки, мне нужен надежный
не вяжется со 150 л.с. Ты вообще представляешь что такое 150 сил на узаме? Сразу тебе говорю, что сцепление в топку. О какой надёжности говорим? На каких оборотах планируешь достичь этой мощности? Чем кормить?

Мне твоя задача кажется неадекватной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
не вяжется со 150 л.с. Ты вообще представляешь что такое 150 сил на узаме? Сразу тебе говорю, что сцепление в топку. О какой надёжности говорим? На каких оборотах планируешь достичь этой мощности? Чем кормить?

Мне твоя задача кажется неадекватной.

Flaming ему все собирет не переживай

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

КПП - в топку. У нее вторая - короткая. Очень не удобно на моторах даже чуть больше стоковых. А при 150 лысы первая, в возможно и вторая тебе будут просто не нужны

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

как не нужны? что момент в 200 Нм уже с холостых что ле будет? ерунда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
как не нужны? что момент в 200 Нм уже с холостых что ле будет? ерунда.

Сказал же человек - он машину делает для комфорта.

Моя сейчас при 1400-1500 с третьей легко трогается. Но там до 150 лошадей очень далеко :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
Сказал же человек - он машину делает для комфорта.
Для безотказной езды в смешанном режиме делаю я авто. Комфорта тут нет и подавно. одни только подрессоривающие элементы жесткие .Пружины фобос на 10 процентов жестче трех рисок и ресоры 27970 Н\м вместо стандартных 17600. Необходимо домтич передвижения комфорта в пробках.

Кстаи ктонить в курсе в чем отличие кевлорового сцепления и унлеродного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.