AVTOEXPORT

Выбор ГП для форсированного мотора с ВАЗ-21074 КПП

Recommended Posts

AVTOEXPORT

Уважаемые Москвичеводы 412 -2140. Какая ГП 4.22 или 3.9? лучше при форсированном двигателе и 074 КПП и почему?

Спасибо

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Сначала вопросы:

На сколько форсирован двигатель и что ты хочешь от машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

4,22 даст более шустрый разгон, но меньшую максималку. Ну и меньшие предельные скорости на передачах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT

двигатель 150 лс

но больше 150кмч есть ли смысл ехать на 412м?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
двигатель 150 лс

Чу! Повеяло чем-то знакомым!

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Чу! Повеяло чем-то знакомым!

 

Одессой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Ффффууууу

и правда пахнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Нет, это не Одесса

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
Нет, это не Одесса

Это урал

Был вопрос вот ответ. Какую гп ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

ТАк тебе что нужно?? быстрый разгон и более длинные передачи или разгон послабее, а максималка более 160??? ну или сколько будет... А можно фото или видио матерьялы о Моське с табуном в 150 голов под капотом??

 

А ГП 4.22 - для разгона, динамики. 3.9 - для скорости и длинны передач.

Edited by TimoN073

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

TimoN073

Преклоняюсь. Ты гений. БП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
двигатель 150 лс

но больше 150кмч есть ли смысл ехать на 412м?

150 сил - ни о чем не говорит. Конфа диаметр х ход и РВ.

Много зависит от того в каком месте эти "150" вверху или в середине.

150 с 4х ст коробкой ты может и поедешь, но очень не долго

Себе под 82х80 с 58м РВ и КПП 1R недавно поставил 4,55 - до 100 км/ч - звер. С третьей в легкую трогается, но после 120 - нет машины. Буду на место ставить старую 3,88

ЗЫ силы мерял где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Гы....при моторе 150 коней, мягко говоря, пофиг будет, главное колёса удерживать от букса постоянно.

При паре 4.22 меньше нагрузки на трансмиссию.

 

150 сил - ни о чем не говорит. Конфа диаметр х ход и РВ.

Много зависит от того в каком месте эти "150" вверху или в середине.

150 с 4х ст коробкой ты может и поедешь, но очень не долго

Себе под 82х80 с 58м РВ и КПП 1R недавно поставил 4,55 - до 100 км/ч - звер. С третьей в легкую трогается, но после 120 - нет машины. Буду на место ставить старую 3,88

ЗЫ силы мерял где?

поясни отношение геометрии мотора к мощности?

И расскажи своё виденье можности на 58 валу в твоём случае, или есть график ВСХ?

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT

фоток пока не будет, тачка в процессе глбокого тюнинха.

всем сасибо

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
поясни отношение геометрии мотора к мощности?

И расскажи своё виденье можности на 58 валу в твоём случае, или есть график ВСХ?

У короткоходовых и длинноходовых макс. мощность на одних и тех же оборотах? Не знал.

И макс. обороты мотора тоже одинаковые? Тоже не знал. Звиняюсь.

Графика нет. Пока нет. Но знаю где взять и обязательно будет :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

ну напрасно не знал. И если короткоходные моторы и лучше для высоких оборотов, но основой графика всх есть гб, и в первую очередь распредвал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

tarass А я именно про это и спрашивал :D

В заявленные "150" с трудом конечно верится. Поэтому и было интересно что собрали.

Ну а раз афтар уже пошел, то видимо как всегда собрали "ничего"

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
tarass А я именно про это и спрашивал :wacko:

В заявленные "150" с трудом конечно верится. Поэтому и было интересно что собрали.

Ну а раз афтар уже пошел, то видимо как всегда собрали "ничего"

Конечно собрали ничего.

Мне нужнаг п для мотора 150 лс. Я говорил что собрали мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Себе под 82х80 с 58м РВ и КПП 1R недавно поставил 4,55 - до 100 км/ч - звер. С третьей в легкую трогается, но после 120 - нет машины. Буду на место ставить старую 3,88

 

Можно вопрос? А что за поршни? такие я знаю есть 82 мм поршня под 75 коленвал, но под 80 не видал. Иномарка? Или у тебя обычные 3313 или 3318 поршня диаметром 85мм? Или шатуны инородные. Или все же проставка между блоком и гбц?

Edited by =Нарком=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
3.9 - для скорости и длинны передач.

 

:D

Преклоняюсь. Ты гений. БП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Mustang_1987 85 конечно. Ачепятка. Стандартный 1,8 под 92 бенз.

 

AVTOEXPORT ставь 3,9 (если уже есть) или ищи 3,88 - будет на два грамма лучше.

tarass прав - при таком табуне - все равно какая ГП

ЗЫ так что собирать-то собрались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
Mustang_1987 85 конечно. Ачепятка. Стандартный 1,8 под 92 бенз.

 

AVTOEXPORT ставь 3,9 (если уже есть) или ищи 3,88 - будет на два грамма лучше.

tarass прав - при таком табуне - все равно какая ГП

ЗЫ так что собирать-то собрались?

Парни не торопите, скоро сами вме увидите. Могу сказать только одно - это флэшбэк семилетней давности , привет из моего юношеского прошлого. Идея вынашивалась 4 года, потом я вообще забыл о каких то автомобилях на три года, пока все прочие факторы не стали таким образом что идею стало возможным воплотить в жизнь. Деда попросил сделать машину:)

 

Как думаете каркас безопасности стоит ставить? Может у кого то уже есть какиенибудь наработки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Как думаете каркас безопасности стоит ставить? Может у кого то уже есть какиенибудь наработки?

ты начни сначала.... А то спрашиваешь про всё и с наполеоновскими планами...Как бы не обломался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
ты начни сначала.... А то спрашиваешь про всё и с наполеоновскими планами...Как бы не обломался.

Процесс уже запущен и поэтому советуюсь с вами, чтобы уже кое какая картина в голове по этим вопросам присутствовала, а подсознание все додумает.

Как бы уже не обламаюсь, а если обламаюсь - Се ляви.

Голова делается, скоро тебе зашлю на самоблок.

Первого июня планирую выезжать на обкатку.

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Первого июня планирую выезжать на обкатку.
оптимистично.

Ты пойми прально, тут люди были которые и до турбины дошли, а потом пропадали, не говоря о тысячах мечтателей грозивших построить "самолёт" или "мускулкар"...так что с пионЭрским максимализмом мы знакомы не по наслышке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.