Mustang_1987 #26 Posted March 26, 2009 Что-то мне кажется курить надо не бензин, а зажигание, а именно нужен мозг, и как сказано 2 прошивы, ничо нигде не сгорит если вовремя зажигать 98-й при сж8 без давки, или я не прав? Или ты лучше дашь конкретный ответ, а не вопрос? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #27 Posted March 26, 2009 8.5 нормально давится до 1.5атм. на нашем бензине и настройщиках. главное чтобы смесь не убегала далеко по теме на СЖ 7.2 катался на 95-м. кроме дикого расхода (в режиме атмоовощь) минусов не было. Share this post Link to post Share on other sites
GROMOZEK #28 Posted March 26, 2009 я не зря упомянул про систему зажигания и топлива. если СЖ будет под 92 бензин то при переходе на 98 при обычной систеие зажигания это ничего не даст. если же СЖ будет под 98 изначально то что ты получишь на 92м? зы.смотри кпд механического нагнетателя и турбокомпрессора. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЖЕЛАНИЕ ВЫСРАТЬСЯ И НЕ НАДУТЬСЯ,ИЗВИНИТЕ ЗА ПРЯМОТУ!!! Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #29 Posted March 27, 2009 Или ты лучше дашь конкретный ответ, а не вопрос? Чем тебе мой ответ показался вопросом? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #30 Posted March 27, 2009 Чем тебе мой ответ показался вопросом? Много воды мало текста Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #31 Posted March 27, 2009 Чем тебе мой ответ показался вопросом? в русском языке отличительная черта вопросов - наличие вопросительного знака в конце предложения. странно в 26 лет этого не знать. ок Что-то мне кажется курить надо не бензин, а зажигание, а именно нужен мозг, и как сказано 2 прошивы, ничо нигде не сгорит если вовремя зажигать 98-й при сж8 без давки, или я не прав? Share this post Link to post Share on other sites
dars #32 Posted April 28, 2009 Возникла мысль. Что если при чарджере сделать 2 бензобака и эл.насоса. Например еду без чарджера АИ 92 еду с чарджером при включении чарджера включается подача АИ 98. А то если ездить на 92 без чарджера клапана прогорят. Подскажите как это осуществить. Если еще интересно.Ставим две топливные рейки.Два ряда форсонок.Два насоса.Две топлевные магестрали.Реле на 6 групп переключения.И вуаля.Врубаеш компрессор.Одновременно переключаеться реле (отключаются ряд форсонок на92бенз и включаеться другой ряд форсонок 98бенз.Втоже время происходит переключение насосов).Есть тока одно но.Надо будет глушить двигатель.Чтоб небыло сбоев в ЭБУ.Ну и прошивку переключить. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #33 Posted April 29, 2009 Фигня сброс ЄБУ на ходу. Ну подумеш тупить буит пару сек. Share this post Link to post Share on other sites