Mustang_1987 #1 Posted March 22, 2009 (edited) Возникла мысль. Что если при чарджере сделать 2 бензобака и эл.насоса. Например еду без чарджера АИ 92 еду с чарджером при включении чарджера включается подача АИ 98. А то если ездить на 92 без чарджера клапана прогорят. Подскажите как это осуществить. Edited March 22, 2009 by Mustang_1987 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #2 Posted March 22, 2009 и много наэкономишь? ну так, за сезон хотя бы. умножь цену настройки на два, кстати. Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #3 Posted March 22, 2009 Какой смысл применять более высокооктановое топливо при той же СЖ. для начала бы уточнил систему питания и систему зажигания. чарджер и экономия топлива - две взаимоисключающие вещи. была бы турбо.. еще можно было бы поговорить. тем более на чарджере есть электромуфта- вот тебе и управление тумблером Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #4 Posted March 22, 2009 Какой смысл применять более высокооктановое топливо при той же СЖ СЖ это, если образно, во сколько раз сжимается рабочая смесь, а принудительный наддув изменяет кол-во сжимаемой рабочей смеси, т.е. в результате получаем что смысл еще и как есть. чарджер и экономия топлива - две взаимоисключающие вещи. была бы турбо.. еще можно было бы поговорить. ??? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #5 Posted March 22, 2009 Какой смысл применять более высокооктановое топливо при той же СЖ. разница в бусте, вернее его отсутствие в одном случае. только все равно экономии меньше чем геморроя. была бы турбо.. еще можно было бы поговорить о чем? Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #6 Posted March 22, 2009 я не зря упомянул про систему зажигания и топлива. если СЖ будет под 92 бензин то при переходе на 98 при обычной систеие зажигания это ничего не даст. если же СЖ будет под 98 изначально то что ты получишь на 92м? зы.смотри кпд механического нагнетателя и турбокомпрессора. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #7 Posted March 22, 2009 только надо делать наоборот - на низких оборотах где вероятность детонации выше - лить высокооктановое топливо. =) а с наддувом такое не прокатит - потому что под бустом нужно лить тоже его =) я не зря упомянул про систему зажигания и топлива см. тумблер и пост про цену настройки. двойные прошивки придуманы именно для этого. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #8 Posted March 22, 2009 два бака, два насоса, четыре вместо двух топливных линии, одна пипец хитро-мудрая рейка с двумя входами, двумя выходами, клапанами перекрывающими обратки (чтобы 98 не слился в 92) да и подающие магистрали, управление этими клапанами, либо две рейки , 8 форсунок и не пойми как переключение между рейками (это уже не два ряда форсунок) думаю всё это слишком сложно и может оказаться совсем неоправдано. Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #9 Posted March 22, 2009 тогда смысл имеет. но экономия будет разве что из за разницы в цене 92го и 98го, судя по всему автор это и имел ввиду. а как уж реализовать все это.. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #10 Posted March 22, 2009 я говорил не про экономию в цене бензина. А экономи расхода. Так как при сж 8 бес чарджера будем ехать и все прогорит к чертям на аи 98 а на аи92 нет. Тоесть еду я по городу. Кто то хочет закусится я тумлер ОН и все впоряде надув дает о себе знать и автоматически включается 98 бенз. А зачем 2 рейки не понима.? просто поставить тройник с клапанами. Тоесть при включении тумлера один клапан открылся другой закрылся и наоборот. Вот что я имею ввиду. так как при езде с чарджером расход в разы выше. Вот на тойте краун. ТУмблер включаешь чарджер рабоатет( электромуфта блин) Эконом режим. Включаешь тумблер чарджер работает. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #11 Posted March 22, 2009 Чувак подумай как ездят миллионы турбовых тачек в донаддувных областях на одной и той же сж и топливе что и с бустом и у них ничего не прогорает. а потом перестань придумывать себе несуществующие проблемы. так как при езде с чарджером расход в разы выше. заявку в нобелевский комитет послал уже? Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #12 Posted March 22, 2009 Ссыкундочку..... Mustang_1987 прежде всего надо опрелеиться для чего тебе нужне такой мотор если тебе нужна экономия остовляй родной моторо задушиего карбом по самые нимагу и экономь, а если ты делаешь болид то о какой экономии может идти речь? Это дело завдомо убыточное как по топливу так и по запчасятм. IMHO не стоит городить два бака. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #13 Posted March 22, 2009 да все ровно - у него с компрессором в разы расход меньше, написано же! Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #14 Posted March 22, 2009 да все ровно - у него с компрессором в разы расход меньше, написано же! Я написал больше... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #15 Posted March 23, 2009 что впрочем является таким же бредом =) т.к. на заряженном атмомоторе в зоне низких нагрузок расход топлива ощутимо выше (но не в разы), чем в донаддувных режимах у надутого, а точнее у надутого больше КПД по топливу. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #16 Posted March 23, 2009 что впрочем является таким же бредом =) т.к. на заряженном атмомоторе в зоне низких нагрузок расход топлива ощутимо выше (но не в разы), чем в донаддувных режимах у надутого, а точнее у надутого больше КПД по топливу. какой примерно расход будет на 2.2 с давкой 0.4 ? и с давкой 1 кг? навскидку скажи Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #17 Posted March 23, 2009 у тебя давка 0.4 с хх? в том и прикол надутой машины - овощишь на наддувных областях, типа экономия. надо поехать быстро - надавил тапку, поехал. т.о. при езде в магазин у турботаза в 250-300 сил расход чуть ли не как у стока =) Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #18 Posted March 23, 2009 ББольше не расход беспокоит. А возможность прогарания клапана. Тоесть поеду я на 98 до 2500 3000 мотор буду крутить. Клапана прогореть не могут*? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #19 Posted March 23, 2009 ты как, с функционированием системы управления турбомотором знаком вообще в общих чертах хотя бы? прекрати придумывать несуществующие проблемы. она вообщем-то в курсе давления/расхода воздуха, и соответсвующим образом двигает УОЗ. подумай как ездят миллионы турбовых тачек в донаддувных областях на одной и той же сж и топливе что и с бустом и у них ничего не прогорает. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #20 Posted March 25, 2009 т.о. при езде в магазин у турботаза в 250-300 сил расход чуть ли не как у стока =) Было бы правдой если бы не СЖ 7,5 ед. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #21 Posted March 25, 2009 7.5 это на москвиче? в стоке если 9 - 1.5 разницы оно как реально на расходе отразится? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #22 Posted March 26, 2009 А какая степень на турботаза? На крутых? 7,5-8. Шо ты хош сказать больше? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #23 Posted March 26, 2009 А какая степень на турботаза? На крутых? 7,5-8. Шо ты хош сказать больше? На тойотах при компрессоре 8.0 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #24 Posted March 26, 2009 250 сил это не крутой 7.5 для 250 сил тоже не алё. 8-8.5 Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #25 Posted March 26, 2009 Что-то мне кажется курить надо не бензин, а зажигание, а именно нужен мозг, и как сказано 2 прошивы, ничо нигде не сгорит если вовремя зажигать 98-й при сж8 без давки, или я не прав? Share this post Link to post Share on other sites