Максим

Ремонт/прокачка гидропривода сцепления

Recommended Posts

Racer Koss

какой купил фирма?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al_Encuentro!

а выбора небыло :) только fenox. Ну посмотрим, знаю о плохих отзывах про него, но куда деваться :) не так уж и дорого, в принципе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Господа купить новый ГЦС стоит совсем других денег, у меня рем.комплект состоял только из резиночек, всё таки прошу ответить если кто знает почему могло такое произойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al_Encuentro!

а ты правильно поставил все резинки? Заливай жидкость, и зажимай пальцем отверстие, и нажимай на шток, воздух выпускаешь потихоньку. Потом шток отпускаешь, но пальцем держишь и не пускаешь воздух. И так несколько раз, если всё нормально установлено, на третий-четвёртый раз вместо воздуха должна пойти жидкость, т.е. Цилиндр работает. :) а если отпускать шток и не держать пальцем, то будет туда-сюда воздух гонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Скорее всего манжены не много меньшего диаметра. А так возьми ремкоплект газ газ 53. Если москвичевских нет она как разтакие какие надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ребята,там всего 2 манжеты,уже говорили во многих темах берем россыпью балаково,или ВРТ еще вариант,они сделаны добротно,как советские-белёсые от талька ставим и спокойно прокачиваем,нигде ничего не зажимая! еще не забывае о чистоте отверстий под бачком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

тоже была похожая ситуация, сначала потекла жидкость в салон... пошёл в магазин за манжетами, дали мне манжеты от волги типо там один и тот же целиндр, всё собрал установил а не тут то было, жидкость не проходила к рабочему цилиндру, мучился я минут 40 и всётаки снял опять ГЦС вниманетельно расмотрел манжеты, заметил что на манжете которая как чашечка номер совсем не тот что на старой!!

 

После установки родной манжеты всё пошло как по маслу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

наверное не по маслу,а по тормозухе:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov
наверное не по маслу,а по тормозухе:lol:

:D точно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
cepera

Новый ГЦС это не выход. У меня новый фенокс прослужил НЕДЕЛЮ. После чего он засасывает воздух в систему, а говно от манжет плавает в бачке. Теперь ищу рем.комплект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Я сам не разбирал, но было в какой-то книжке по ремонту - при сборке ГЦС с новыми манжетами одна из них может перекрывать отверстие к бачку, проверялось это чуть-ли не проволокой в отверстие для подачи жидкости, а в случае перекрытия этого отверстия - кажется рекомендовалось то-ли подрезать манжету, то-ли че-то там отрегулировать. В подробностях не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
Новый ГЦС это не выход. У меня новый фенокс прослужил НЕДЕЛЮ. После чего он засасывает воздух в систему, а говно от манжет плавает в бачке. Теперь ищу рем.комплект.

Видимо разные феноксы бывают. У меня тоже он стоит, скоро год как, и проблем никаких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
biker22

Скоростя включались с хрустом ,а если по нажимать 3-4 раза то мягко.Решил не менять манжеты, а купить новый ГЦС.Купил в магазине новый ГЦС.Были цилиндры и от "Fenox"но там говорят поршень пластмассовый,поэтому решил купить отечественный .Пришел снял старый ,начал ставить купленный и не понял, он по креплениям к кузову отличается местоположением шпилек.

От чего может быть этот цилиндр ? на фото тот что слева это мой родной ГЦС,а справа купленный,неизвестный ГЦС.

 

03062012809.jpg03062012808.jpg03062012811.jpg

 

Называется найдите 5 отличий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

слева цилиндр сцепления справа главный тормозной цилиндр который без вакума. Вроде так, у меня такие же где то валяются

Share this post


Link to post
Share on other sites
biker22

слева цилиндр сцепления справа главный тормозной цилиндр который без вакума. Вроде так, у меня такие же где то валяются

Спасибо! да точно ,вроде есть такие москвичи без вакуума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

тот, что вы купили в магазине, это ГЦС от ГАЗ-24, он же является ГТЦ для М-403 и пр

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

есть аналог нашего гцс от чего нибудь еще? чтоб дырки новые не сверлить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в 24м ГЦС есть обратный клапан?

 

, Ода, но такое же "вно

http://forum.moskvic...showtopic=13380

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Обратного клапана нет, но и без него всё работает. Оригинальный ГАЗовский ГЦС будет работать лучше непонятного родного ГТЦ.

Автору - бери Фенокс, они работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
biker22

Спасибо за ответы! Поменяю в магазине на "Fenox" потому как менять больше и не на что.У всех на рынке ГЦС для москвича либо от ГАЗ-24 получается, либо "Fenox".

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMAS347

Покупал фенокс. При установке сначала выявил, что резьба на крепежных шпильках на родном и на новом другая - это была половина всей беды, с которой правился довольно быстро, вторая половина заключалась в том, что резьба на штуцере трубки тоже не соответствовала резьбе на цилиндре. После этого было принято решение из 2 цилиндров собрать 1. Воткнул потроха фенокса в родной. Все работает, но ужасно достал скрип пластмассового поршня. Вроде иногда появлялся и исчезал, сейчас иногда исчезает.Ну хоть не течет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
biker22

Я не видел. Значит поршень все таки пластмассовый!

 

DIMAS347А у тебя наверно от ГЦС до РЦС идет цельная трубка с размером на М12

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Всё в кучу...

@DIMAS347 похоже купил как раз ГЦС от оды - именно у него другой шаг резьбы на шпильках и диаметр резьбы М10.

А у всех москвичовских ГЦС была резьба М12! На 2140 они стояли с переходником и трубкой М10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Нафиг Фенокс, покупайте оригинал газ, сверлите дырки в моторной перегородке и кронштейне педали, перекручивайте на него переднюю гайку от старого, дел на 30 минут, зато будете спокойны, что не кончится через неделю, как фенокс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Если уж переделывать, то под что-нибудь импортное... На газели-бизнес, кстати хороший стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.