Максим

Ремонт/прокачка гидропривода сцепления

Recommended Posts

лёха2140
Не поверите!!!! Залил жидкость - все хорошо работает!ни че не менял,ни че не делал...Вопросик:что же это тогда за явление было?Может инопланетяне?

 

отогни пыльник штока ГЦС в салоне или понажимай на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

может она там вытекала по капле годами ? :ps:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMAS347

Ты на водительском месте сними все коврики с шумкой вместе и посмотри что там на полу,я на той неделе нашел таким образом куда у меня исчезала тормозуха,шумка в помойку -однозначно,я с нее почти флакон тормозухи выжал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Если жидкость течет в салон, там запах будет - пипец. У меня сейчас ГЦС подтравливает в прямом и переносном смысле жидкость в салон, так пахнет так - огурчик соленый хочется в комплект... :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
chet

Когда-то давно тоже пытался выбить РЦС. Ничего не получилось. В итоге вычистил его внутри до зеркального блеска, работает до сих пор нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921

мне бы ваши проблемы)у меня рцс БОЛТАЕТСЯ в своем посадочном. Колокол нуна менять. а так цилиндр перекашивается, на поршеньке появляется боковая нагрузка и он стачивается наискосок.

ps; видимо какой то умелец молотком рцс выбивал. я теперь рцс жестью от банок обворачиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
мне бы ваши проблемы)у меня рцс БОЛТАЕТСЯ в своем посадочном. Колокол нуна менять. а так цилиндр перекашивается, на поршеньке появляется боковая нагрузка и он стачивается наискосок.

ps; видимо какой то умелец молотком рцс выбивал. я теперь рцс жестью от банок обворачиваю.

 

эээ он у всех болтается немного. иначе то не разобрать.

 

может жестью его обернуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921
я теперь рцс жестью от банок обворачиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Немного о геморрое, который закончился только сегодня :wacko: У меня возникла аналогичная проблема -- сначала РЦС немного подтекал (один раз больше чем за месяц пришлось доливать ТЖ), а однажды, когда подвозил тёщу при въезде во двор его удачно прорвало (как я понимаю, манжету)), и вся ТЖ разом вытекла. В общем, встал вопрос замены. Первый раз я старый РЦП пытался выбить молотком. Ничего не получилось, только край отколол. Потом полил ВД-40 и оставил на сутки. Снова постучал. Результат тот же :cray: Наконец, взял у бати паяльную лампу, стал ею греть крепёжное ухо (да простят меня модераторы, но жечь пришлось нипадеццки), а когда разогреется, охлаждать цилиндр водой из клизмы (не уверен, что без этого не получилось бы). С энной попытки "погрел-постучал" или "погрел-полил-постучал" он, наконец, пошёл. Из-под него посыпалась белая хрень, наверное, гидроксид алюминия. Ржавчины на корпусе РЦС не было. Ещё я понял, что лучше стучать не по краю самого цилиндра, а наплыву, в который вкручивается штуцер для выпуска воздуха. Во-первых, наступает момент, когда весь цилиндр скрывается в ухе и стучать уже не по чему, а ещё наплыв более прочный и не ломается в отличие от края.

 

Тут встала ещё одна проблема. РЦС, почти вылезя, упёрся наплывом в край нижней крышки масляного картера. Этот край был неровный, с наплывами, и один из них мешал вытащить цилиндр. По-хорошему помогло бы зубило, но у меня его не было, и пришлось выкручиваться напильником и здоровой отвёрткой, которую я в качестве зубила использовал. В общем, цилиндр был благополучно извлечён, и заменён новым Феноксом :boast:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, не отколоть ухо это удача.

Теперь новый надо смазать и переиодически проворачивать былоб не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Да, не отколоть ухо это удача.
Ну не знаю.. у меня на 412-м РЦС прирос к колоколу. Как я его кувалдочкой дубасил... от души, было не страшно сломать (колокол в запасе есть), не отвалилось ни РЦС, ни ухо. После чего спилил болгаркой РЦС по самое ухо и поставив зубило таки выбил его.

Так что ухо там крепкое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а я на двух в разное время колол, хотя подобным глупо хвастать.

Как понял они бывают разной толщины отлива, - толщина там видимо не нормируется, так что дело случая.

Кстати кувалду никогда не пользую в ремонте, только средний молоток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
а я на двух в разное время колол, хотя подобным глупо хвастать.

Как понял они бывают разной толщины отлива, - толщина там видимо не нормируется, так что дело случая.

Кстати кувалду никогда не пользую в ремонте, только средний молоток.

Странно, у меня сложилось впечатление, что 500-граммовым молотком ухо отколоть нереально. Особенно из классической позиции "мужчина снизу лёжа на спина, автомобиль сверху" -- особенно не размахнёшься. А если цилиндр сильно заело, то нагрев должен помочь (но греть надо достаточно сильно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Если запастись терпением,то и небольшим молоточком осторожненько его выбить можно без вреда колоколу.

 

Когда у себя снимал-грел газовой горелкой минут 10-не сильно помогло.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, когда я колотил 500гр. кувалдочкой, то колокол у меня был снят, места для размаха хватало.

Кста, попадался колокол, на котором РЦС был прикручен к колоколу пластинкой, исполнение было похоже на заводское (детально не изучал). Интересно теперь, это кто-то также вот отколол ухо или всё-таки заводское?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это колотое и отремонтированное, были разные варианты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vassily

Тут все просто: из-за негерметичности системы гидропривода после выжима сцепления оно начинает потихоньку "отпускаться". Если тормозуха из бачка убывает - значит скорее всего течка у РЦС, если не убывает - значит перепускает манжета ГЦС.

У меня такое было, и некоторое время так ездил, приспосабливаясь долго сцепление не держать (это вообще правильная привычка, выжимной так дольше живет). Но после одного случая все же сделал - манжета в ГЦС перепускала.

 

А случай такой: у нас в Нижнем есть мост через Волгу, так называемый "Борский", и на нем обычны жуткие пробки в летнее время из дачников и вообще любителей отдыха на природе. Поэтому параллельно (но отнюдь не рядом) работает паромная переправа, типа за стольник. Так вот, подъезжая в воскресенье вечером к мосту, я оценил пробку в 6 часов, и поехал на паромную переправу, где очередь заняла чуть больше 2-х часов. Там работали два парома - один нормальный - заезжаешь передом и съезжаешь передом - и один со сломанной носовой аппарелью, на который надо заезжать задним ходом. Естественно, по закону подлости очередь подошла так, что мне достался сломанный паром и одно из последних мест на нем, из самых неудобных в проходе под П-образной надстройкой. Конечно, все нервные (+35 два часа стояли на солнце), уже кричат в громкоговоритель "Побыстрее, заканчиваем погрузку". Я разворачиваюсь кормой, начинаю задним ходом типа аккуратно выруливать - и тут сцепа достаточно быстро и неумолимо "самоотпускается" аккурат на металлической наклонной аппарели. Понимая, что если сейчас скорость выдернуть, то скорее всего тронуться на скользком металле не удастся, нажимаю газ - "Москвич" идет по металлу юзом, его несколько разворачивает, он взлетает буквально на палубу, корма его резко опускается (грохот палубных листов) и я вижу в заднее стекло, КАК стоят на пароме машины... УРОДЫ, никогда о других никто не думает! Бешенно кручу рулем с выпученными глазами в одну сторону, в другую, втискиваюсь-таки между двумя тачками параллельно стенке и нажатием на тормоз глушу мотор. И слышу откуда-то сверху громоподобный голос капитана: "Москвич!!!! Зеленый! Ну не ТАК быстро..."

 

Лучше всегда после ремонта привода сцепления проверять рабочий ход штока РЦС - он должен составлять, если мне память не изменяет, не менее 22мм при полном выжиме педали, и не уменьшаться самопроизвольно хотя бы полминуты - тогда все будет переключаться четко.

Edited by Vassily

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Давление в контуре сцепления уходит. Долго не держи сцепление- выжимной гоняешь. Так же шток на рцс отрегулировать не помешало бы. Бывало что ушко крепления самого рцс на колокале лопалось.. вообщем всё по порядку и удачи)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

кончились резинки в главном и рабочем сцеплении от тормазухи осталась чёрная муть и сцепление выжималось с раза 4 что бы включить передачу!

 

что мы делаем меняем все резиночи и шланг(фенокс -стоят на тормазах проблен нету) и начинаем усердно прокачивать всё это дело! воздуха нету в системе НО после простоя педали сикунд 30 она проваливается на половину а дальше идёт выжим которого не хватает только после нажатия 3 раза на педаль можно включить скорость!

всё родное и карзина и выжимной и шток ходит 19 мм не меньше и 2 шток от ГЦС всё так хорошо стоит! просто при двойном нажании сцепление есть а при первом педаль на половину просто проваливается!

 

какие кто даст советы по прокачке или по сборке! но как там 4 детали я не знаю уже куда юзать!

 

 

HELP HELP HELP

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Имхо это ГЦС. хотя может быть и корзина.

 

Шток правильно отрегулирован?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

когда жмёш на педаль 1 раз то до половинв шток вообше не ходит лиш со 2 кочка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

У меня такое было, когда ГЦС перепускал. Попробуй: 1) Посмотреть в бачок, попросив кого-нибудь понажимать на сцепление. Если перепускает, ты увидишь там неправильное бурление; 2) Отсоедини трубку от ГЦС, заткни дырку, где была трубка, пальцем и попроси опять кого-нибудь нажать на педаль, сначала плавно, потом резко. У меня было так, что при плавном нажатии жидкость прекрасно возвращалась взад мимо манжетки и давления никакого не было. Зато когда давил резко -- манжетка вспоминала зачем она на свете живёт, распрямлялась и палец аж отлетал! А ещё когда я снял свой старый ГЦС, то обнаружил в нём залежи этого самого... как бы помягче выразиться... ну, гумуса, в общем! Так что попробуй снять ГЦС и РЦС, разобрать и посмотреть на предмет грязи, заодно и состояние манжет оценишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
это воздух.

 

 

ну если пол литра тормазухи на пол и досих пор воздух то я не знаю как выкачать его от туда!

 

У меня такое было, когда ГЦС перепускал. Попробуй: 1) Посмотреть в бачок, попросив кого-нибудь понажимать на сцепление. Если перепускает, ты увидишь там неправильное бурление; 2) Отсоедини трубку от ГЦС, заткни дырку, где была трубка, пальцем и попроси опять кого-нибудь нажать на педаль, сначала плавно, потом резко. У меня было так, что при плавном нажатии жидкость прекрасно возвращалась взад мимо манжетки и давления никакого не было. Зато когда давил резко -- манжетка вспоминала зачем она на свете живёт, распрямлялась и палец аж отлетал!

 

 

1-бурления нету -при установке всё на место когда прокачивали былы пузырки потом прошли они!

 

2- даже если бить по педали то всё равно со 2 кочка сцепление резинки манжеты всё новое от грязи прочишенно и вымото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Была такая же точно трабла,когда я поменял манжеты.Решил проблему заменой, на новую гидравлику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.