Kat-mandu

ДЕТОНАЦИЯ

Recommended Posts

Den1.8
Den1.8

Если под бочонком ты имеешь в виду клапан и его у тебя нет, поставь. Не обязательно восстанавливать систему ЭПХХ, просто подай на него + с зажигания. И вообще, это уже к другой теме относится

Почему к другой просто мы ищем причины детонации,эпхх у меня вообще нет её демонтировал старый хозяин но очень много машин ездят без неё и все нормально,я имел ввиду бачонок который перекрывает подачу топлива когда выключаеш зажигание

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
я имел ввиду бачонок который перекрывает подачу топлива

это и есть клапан.. че непонятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

То, что ты описал, это не детонация и тебе это уже объяснили. У детонации другие симптомы и другие причины. И "бАчонок" называется клапаном. Что еще не понятно?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
это и есть клапан.. че непонятно?

Да мне все понятно,непонятно почему детонация была,ну не в карбе дело,как на 3 разных могло одно и тоже быть ,совпадение чтоли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Невменяемый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
Да мне все понятно,непонятно почему детонация была,ну не в карбе дело,как на 3 разных могло одно и тоже быть ,совпадение чтоли.

Ладно пусть калильное,хотя мне ничего не объяснили а просто сказали что это так,объясните тогда чем детонация от калильного отличается,я не спорю и не быкую просто не пойму

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
чем детонация от калильного отличается

детонация - самовоспламенение смеси при сжатии, калильное - самовоспламенение смеси при попадании на горячие свечи...

Den1.8

на каком бензине двиг и какие стоят свечи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
детонация - самовоспламенение смеси при сжатии, калильное - самовоспламенение смеси при попадании на горячие свечи...

 

Ну при детонации скорость горения по моему на много больше,а температура тоже на очень-очень много!Точные цифры и не помню!Поэтому из-за детонации могут прогорать клапанна и поршня.

 

 

А калалка не обязательно может происходить от попадания на свечи!Может много нагара в КС и при работе он нагревается и там получается нечто угольков и от них воспламеняется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
детонация - самовоспламенение смеси при сжатии, калильное - самовоспламенение смеси при попадании на горячие свечи...

Den1.8

на каком бензине двиг и какие стоят свечи?

Воспламенение при сжатии это как на дизеле чтоли, я думал что калильное это одна из нескольких возможных причин детонации,бензин 76 колено 1.8 поршня и Гильзы 1.8 поршня под 76 свечи сначала стояли бриск л 15 ю потом наши 17 симптомы теже

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
1.8

карб какой? может зажигание раннее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
карб какой? может зажигание раннее?

Блин ну вот опять карб! 21073 с принудительным открыванием 2ой камеры и отглушенным клапаном НА 3 КАРБАХ одно и тоже сколько можно писать уже, с зажиганием тоже долго играл и по лампочке ставил и на слух,самое интересное что после замены двига на такойже только с новой поршневой и перекидки всего навесного проблема почти решилась,сразу скажу что вскрытие старого двига никакого криминала не показало все было в норме просто на него доков не было.поршня почти без нагара были может свечи или бсз виноваты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Спасибо егор очень хороший материал,как я и думал калильное это одна из нескольких возможных причин детонации,наверн попробую добавить в бак немного 92 бензина может у нас бензин 76 хреновый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
21073 с принудительным открыванием 2ой камеры

2107 или 21073? 21073 - это солекс, они только с механическим открыванием 2-й камеры и бывают...

отглушенным клапаном

это как?

долго играл и по лампочке ставил и на слух

что значит на слух? на месте или на ходу?

может свечи или бсз виноваты?

свечи - легко, бсз - нет, только также как и ксз при неправильной регулировке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

eegor мерил двумя стробоскопами, + байдой которая угол обережения показывает.

меня ещё интересует методики регулировки опережометра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
2107 или 21073? 21073 - это солекс, они только с механическим открыванием 2-й камеры и бывают...

 

это как?

 

что значит на слух? на месте или на ходу?

 

свечи - легко, бсз - нет, только также как и ксз при неправильной регулировке...

Может я путаю но не солекс точно,2107значит,клапан когда на него 12вольт подают открывает подачу топлива я из него просто вынул сердечник и он всегда открыт,на 2140 никаких клапанов вообще нет а на нем таже фигня была давайте не будем больше про карбюратор он мне сегодня сниться будет.зажигание на слух это значит что делал так чтобы пальчики стучали по разному при нагрузках или вообще не стучали сейчас настраиваю так ловлю максимальные обороты и немного назад поворачиваю

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Kat-mandu

А как эта байда хотя бы выглядит?

Стробоскопами можно хоть тремя, разницы не будет. Он тебе честно показывает положение метки относительно штифта. Но я не уверен в точности положения меток, нанесенных зубилом. Стробоскопом хорошо пользоваться на иномарках, там статус обязывает. Я как-то приехал на сервис, чтобы отрегулировать карбюратор по газоанализатору. Добрый дядя с сервиса заодно "отрегулировал" зажигание по стробоскопу. После этого моего терпения ватило только чтобы заехать за угол - так сильно звенел - и в темноте наощупь вернуть трамблер примерно в прежнее положение.

 

Den1.8

На ходу на 4-й передаче при скорости 50-60 км/ч резко нажимешь на газ. Должно быть 1-2 щелчка. На холостых так точно не поймаешь. А клапан собери как был и протяни на него провод с зажигания. Я подключал к предохранителю поворотов, когда у меня блок предохранителей под капотом стоял. Можно к клемме Б на бобине. Не ты первый с этим сталкиваешься, клапан 100% от этого вылечит

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

eegor

байда в один из стробоскопов встроена была. и думаю что всё таки меткина моём движке стоят на месте. я ведь про другое разговор начинал. компрессия катастрофически ниже нормы - а он всё равно звенит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
eegor

байда в один из стробоскопов встроена была. и думаю что всё таки меткина моём движке стоят на месте.

У тебя наверное мотор особенный. Метки с особой точностью сделаны.

 

З.Ы. Единственное, что видно, это то, что топик стартер решил поговорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

~St@lin_UssR~ не это ты у нас особенный, эрудит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО

степень сжатия - это объём в НМТ делённый на объём камеры сгорания в ВМТ, величина чисто рассчётная, никаких формул зависимости её от компрессии нет, компрессия - это давление в цилиндре в ВМТ

Все же объяснили. Если конструкцией двигателя предусмотрено в такте сжатия уменьшение объема с одного литра до 100 мл, эта величина НЕ ИЗМЕНИТСЯ (до тех пор, пока ты не поставишь другие поршни, колено, голову и т.д.). Когда крутишь двигатель стартером (при замере компрессии), поршень движется сравнительно медленно, больше газов успевает просочиться через кольца и (или) клапана. Если крутить вал со скоростью 1 оборот в минуту, компрессометр даже на новом двигателе покажет нули. Но чем больше обороты, тем больше будет пиковое давление в цилиндре в конце такта сжатия, т.к. скорость прорыва газа мало зависит от давления, а времени остается намного меньше. Ты же не хочешь сказать, что у тебя детонация на холостых.

Компрессия показывает только общий износ ЦПГ и ГРМ, причем ее абсолютная величина мало о чем говорит, т.к. зависит от многих факторов (температура двигателя, степень открытия дросселя). Грамотные мотористы замеряют компрессию только чтоб сравнить ее величину по цилиндрам, остальные - для создания видимости своей работы или чтоб похвалиться перед соседом.

Короче, не насилуй людям мозги, а регулируй зажигание

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.