Kat-mandu

ДЕТОНАЦИЯ

Recommended Posts

Kat-mandu

Все знают, что компрессия для 76 и 93 бензина должна быть порядка 8 и 10 очков соответственно.

Все знают о большенстве причин возникновение детонации. (окт. число меньше номинала + раннее зажигание)

 

Внимание, вопрос!

 

Каким образом в двигателе с Б/С зажигания при заправке качественным бензином может возникнуть детонация, внимание, если компрессия в цилиндрах данного двиганеля намного ниже нормы, а именно 5-1-6-5 очков, (76 бензин)??? (УОЗ = 10град)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

КС сильно закоксована, от сюда ее объем намного ниже нормы.

З.Ы. если детонация на низких оборотах, так это по тому, что на бесконтактном трамблере график не правильный.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
а именно 5-1-6-5 очков

"- Доктор, я буду жить?

- А смысл?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Все знают, что компрессия для 76 и 93 бензина должна быть порядка 8 и 10 очков соответственно.

Все знают о большенстве причин возникновение детонации. (окт. число меньше номинала + раннее зажигание)

 

Внимание, вопрос!

 

Каким образом в двигателе с Б/С зажигания при заправке качественным бензином может возникнуть детонация, внимание, если компрессия в цилиндрах данного двиганеля намного ниже нормы, а именно 5-1-6-5 очков, (76 бензин)??? (УОЗ = 10град)

 

Тупо зажигание не выставил правильно, я уже не говорю про то, что БСЗ наверняка под 92-ой, а ты льешь 80-ый (хотя, с такой компрессией 80-ый уже высокооктановый).

3-ий вариант - несовпадение харк-ки трамблера, по причине снижения компрессии.

 

З.Ы. Вместо того, чтобы ремонтировать задаем умные вопросы)

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

ТОваришЪ Сталин, тупо со стробоскопом очень трудно выставить нгеправильно энто НЕправильно загнутое зажигание)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
ТОваришЪ Сталин, тупо со стробоскопом очень трудно выставить нгеправильно энто НЕправильно загнутое зажигание)

Да хоть с телескопом. Крутишь трамблер ведь ты, а не стробоскоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
со стробоскопом очень трудно выставить нгеправильно

ошибаешься, скорее очень легко, давно уже пришёл к выводу, что зажигание надо ставить по дзыням, работает заметно лучше чем со стробоскопом, угол кстати сильно не совпадает...

кстати не путай компрессию и степень сжатия... и эта, 8 и 10 - это не норма, а минимум допустимый...

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

у меня компресия 14-12-12-11 БСЗ кап двигла 1.5 ... порой детонация бывает даже на газу ... я фигею(( в чём может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

kirik я уже достаточно давно не путаю степень сжатия и компрессию, и знаю формулу e = (Pc + 3,9)/1.55.

Я спрашиваю от чего может быть детонация если угол чётко 10град, смесь не бедная и компрессия намного ниже нормы! А советы из рубрики умелые ручки, я и сам могу раздавать))

 

 

и можел ли быть несовместимость карба дааз и опережометра на москвичёвском БЗС трамблёре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
давно не путаю степень сжатия и компрессию, и знаю формулу e = (Pc + 3,9)/1.55.

степень сжатия - это объём в НМТ делённый на объём камеры сгорания в ВМТ, величина чисто рассчётная, никаких формул зависимости её от компрессии нет, компрессия - это давление в цилиндре в ВМТ.

Я спрашиваю от чего может быть детонация

бедная смесь, раннее зажигание, горячие свечи...

угол чётко 10град

не важно сколько градусов он у тебя по стробоскопу, ещё раз говорю, чтобы ездить - зажигание надо ставить на ходу.

и можел ли быть несовместимость карба дааз и опережометра на москвичёвском БЗС трамблёре?

а какая разница то? нет конечно... основное опережение даёт не вакуумный корректор, а центробежный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
степень сжатия - это объём в НМТ делённый на объём камеры сгорания в ВМТ, величина чисто рассчётная, никаких формул зависимости её от компрессии нет, компрессия - это давление в цилиндре в ВМТ.

Это эмпирическая формула, для приблизительных прикидок ее можно использовать. Другой вопрос, насколько точна приведенная здесь ф-ла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

может быть изза того что смещена метка грм на 1/2 зуба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Ну так открути клап. крышку и посмотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
у меня компресия 14-12-12-11 БСЗ кап двигла 1.5 ... порой детонация бывает даже на газу ... я фигею(( в чём может быть проблема?

Так этож УЗАМ. У всех так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

Газ чё смотреть то я и так знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
Газ чё смотреть то я и так знаю.

Почему у всех у меня после капиталки чотко посередине,кстати детонация тоже иногда проскакивает,но по сравнению с старым двигом цветочки старыи мог 10 секунд после выключения работать я его передачей глушил.в чем была проблема я так и не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal
Почему у всех у меня после капиталки чотко посередине,кстати детонация тоже иногда проскакивает,но по сравнению с старым двигом цветочки старыи мог 10 секунд после выключения работать я его передачей глушил.в чем была проблема я так и не понял.
Это не детонация,а калильное зажигание.Клапан Х.Х.у тебя есть,на карбе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
Это не детонация,а калильное зажигание.Клапан Х.Х.у тебя есть,на карбе?

Что такое клапан хх если приблуда с бачонком на который подается 12в при включенным зажигании то он отглушен, но такая фигня была на 3карбах включая 2140.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal
Что такое клапан хх если приблуда с бачонком на который подается 12в при включенным зажигании то он отглушен, но такая фигня была на 3карбах включая 2140.

Подключиш и попадет калилка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
Подключиш и попадет калилка.

Я черном по белому написал что на карбе 2140 такаяже фигня была,а там этого бочонка нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal
Я черном по белому написал что на карбе 2140 такаяже фигня была,а там этого бочонка нет

Разберись с Х.Х. или выложи фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
Так этож УЗАМ. У всех так.

 

Хочеш сказать что это нормально ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
угол чётко 10град

Чем мерил? Или надеешься на точность меток? Я метками пользуюсь только для первоначальной установки после снятия трамблера, не важно по какой причине

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
Разберись с Х.Х. или выложи фото.

Фото не могу так как с телефона лазию,фото чего тебя интересует? 3 совершенно разных карбов? Мне кажется что дело не в них,кстати забыл написать что иногда двиг в обратную сторону 2-3 оборота делал после выключения зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Den1.8

Если под бочонком ты имеешь в виду клапан и его у тебя нет, поставь. Не обязательно восстанавливать систему ЭПХХ, просто подай на него + с зажигания. И вообще, это уже к другой теме относится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.