Node_13

Модельный ряд "Москвичей" и "Ижей"

Recommended Posts

AndreyIg
Раньше были!

Жаль что были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

В общем занялся я сам иллюстрацией :-) Начал с классики: тынц

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Borodeus

Молодец.

Кстати там фотка 407-го... Спорная ж :D/> 403-и тоже ж такие были, надо наверно с "самолётной" решёткой фоту? И с молдингами по бокам, были такие? Или если с "самолётом" были - то тоже без молдингов, как 402?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Borodeus, зелёный 401-й на фоте сверху раньше жил в моём ГСК, я эту машину хорошо знаю :D/> Был продан то ли весной, то ли прошлой осенью за, по слухам, какие-то боьшие деньги, не соответствующие его реальной стоимости :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
В общем занялся я сам иллюстрацией :-) Начал с классики: тынц

 

А почему список обрезан? Автор разрешил? :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

Damon777

 

401-й из мезея АвтоРевю, как и Буратино.

 

 

Node_13

Это только классика + опытные и гоночные :-)

 

Передний привод и ИЖи позже :-) Не все сразу...

 

Beavis

 

Предложи фото лучше :-) Я не против.. а вообще было бы олбалденно все проилюстрировать рисунками Захарова и Шугурова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Borodeus, значит машина эта (401-й с фотки твоей), если только её не фоткали 9 мая сего года (она в музей просто приезжала, насколько я помню), живёт теперь в музее :oops:/> А стояла она у нас в гаражах, я её владельца знаю. Узнал я эту машину ещё по одной детали - у неё уплотнитель лобового не родной, с алюминиевой полосой, а от ЗАЗа, что ли? Владелец, во всяком случае, говорил, что от Запорожца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Предложи фото лучше

Да я сам просто насчёт 407-х не уверен - как они там были :oops:/> См. выше :D/>

 

а вообще было бы олбалденно все проилюстрировать рисунками Захарова и Шугурова.

Или Damon'a777 :oops:/> :)/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus
а вообще было бы олбалденно все проилюстрировать рисунками Захарова и Шугурова.

Или Damon'a777 :)/> :)/> :D/>

 

Тогда это можно уже в издательство :-))

Share this post


Link to post
Share on other sites
td-one

Не подскажите ,до какого года выпускался 2140СЛ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beliewer

В 1975 году на АЗЛК была изготовлена партия Москвичей с передней частью от 412, а задней от 2140. По ним очень мало информации. Если кто что-то знает - поделитесь. В особенности интересует количество выпущенных авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Кстати там фотка 407-го... Спорная ж :D/> 403-и тоже ж такие были, надо наверно с "самолётной" решёткой фоту? И с молдингами по бокам, были такие? Или если с "самолётом" были - то тоже без молдингов, как 402?

 

Нет, все верно, на фото 407 :D/> В 1963 году на 407х Москвичах исчезли клыки на бамперах спереди, и после этого внешне они стали точно как и 403-и Москвичи (за исключением надписи в треугольничке на переднем крыле).

ЗЫ Кстати спрашивали тут, сколько было 407-403 выпущено. У меня только приблизительные данные. Номер шасси Москвича 407 выпуска января 63 года(выпускались до февраля 63го): 354603

403 выпуска 65 года, по памяти, номер шасси в районе 41000

Если кто-то владеет точной информацией, с удовольствием ознакомлюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Про ижевский завод:

1. Выпускался в 1967 году Москвич-408ИЭ (с него ,собственно, и начинали)

2. Заводом выпускалась не только полнолапая "Ода" (не "Орбита") 2126-060

3. Иж-21261 называлась не "Орбита", а "Фабула".

4. Забыли про семейство полноприводных "Од" и "Фабул", разработанных и выпускавшихся мелкосерийно ЗАО "Норма-Авто"

5. Забыли про "Охотник", выпускавшийся заводом мелкосерийно.

 

Попробую попозже сделать точное описание всех вышекуазанных моделей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

История производства автомобиля Москвич 2140.

 

 

Декабрь 1975 года – начало производства автомобиля Москвич 2140.

 

c0dd01b09a01.jpg

24889cbb147b.jpg

a3a666be9ce3.jpg

 

1976 год – начало производства автомобилей Москвич 2137 (с кузовом универсал) и Москвич 2734 (с кузовом фургон).

 

c0efe5099881.jpg

d111ee0ab8da.jpg

78bb6bd3306c.jpg

 

Во 2 и 3 квартале 1977 года модернизировано следующее:

 

1. Устанавливается новый термостат и радиатор без жалюзи.

2. Замена заднего и переднего подшипника ведущей шестерни заднего моста более надежным.

3. Замена внутреннего подшипника в ступице переднего колеса.

4. Изменена конструкция шаровых опор.

5. Увеличен с 18 до 22 мм диаметр штанги стабилизатора в передней подвеске.

6. Изменен радиатор отопления.

7. Устанавливается цельнометаллический шкив коленвала двигателя вместо сварного.

8. Устанавливаются новые амортизаторы с новыми деталями крепления.

9. Унифицирован блок плавких предохранителей для всех моделей АЗЛК.

10. С июня маркировка двигателей делается на приливе блока слева под стартером.

 

В 1977 году модернизировано следующее:

 

С ноября устанавливаются более широкие колеса, с обозначением 5 J, вместо 4 Ѕ J.

 

В 1978 году модернизировано следующее:

 

1. В Москвиче 2137 изменен на телескопический упор двери задка.

2. В марте введен гибкий шланг в привод выключения сцепления, вместо трубки.

3. В апреле модернизирован задний мост, стали применяться фосфатированные шестерни.

4. В мае устанавливается внутреннее зеркало с большей степенью отражения.

 

1979 год – начало производства автомобиля Москвич 21406 (сельский вариант).

 

5ba6cf43e75b.jpg

012e0bd192ce.jpg

 

Москвич 21406 отличается от базового следующим:

1. Дефорсированный двигатель.

2. Имеется защита картера в виде штампованного поддона.

3. Увеличен дорожный просвет за счет пружин с увеличенным диаметром витков (риски, обозначающие пружину Москвича 21406 наносятся поперек прутка, а не вдоль, как на пружине Москвича 2140), рессор с увеличенным количеством листов с 6 до 9.

4. Покрышки с развитым рисунком протектора.

5. Передние барабанные тормоза.

6. Сзади имеется буксирная проушина.

7. На колесах отсутствуют декоративные тарельчатые колпаки, вместо них применены чашечные колпачки, применены глухие гайки.

 

В 1979 году модернизировано следующее:

 

1. С февраля применяется сальник коленчатого вала двигателя (передний и задний) с улучшенной геометрией рабочей кромки и гидродинамической насечкой.

 

С 4 квартала 1979 года – начало производства автомобиля Москвич 21403 (Модификация с ручным управлением) .

 

С 1981 года – начало производства автомобиля Москвич 2140-117 (Модификация люкс) .

 

4eac4d9ea478.jpg

 

Москвич 2140-117 унифицирован с базовой моделью 2140 на 94 %, и отличается от нее следующим:

 

1. Применяется карбюратор «Озон», производства ДААЗ.

2. В двигателе применяется прерыватель- распределитель Р 147, выпускающийся по лицензии компании «Бош».

3. Применяются радиальные покрышки МИ 166.

4. Применяется модернизированный задний мост с передаточным отношением главной передачи 3,89, вместо 4, 22.

5. Применяется модернизированная коробка передач, в которой повышена эффективность и срок службы синхронизаторов и шестерен, применены сальники новой конструкции.

6. Изменен внешний вид автомобиля, интерьер, система вентиляции и отопления, применяются инерционные ремни безопасности.

 

В 1981 году модернизировано следующее:

 

1. В марте устанавливается система выпуска с двухступенчатым глушителем, вместо трехступенчатого.

2. В мае устанавливается новый бензонасос Б7А.

 

a7132657ded3.jpg

e13f11b4f4d9.jpg

f1b90198de32.jpg

 

В 1982 году модернизировано следующее:

 

1. С апреля устанавливается новый задний мост с передаточным отношением главной передачи 3,89, вместо 4, 22.

2. Устанавливается новая решетка радиатора, сделанная из более качественной пластмассы.

3. Применяются передние двери без форточек.

4. Упразднены тарельчатые колпаки на колесах и с апреля аннулированы посадочные выступы для колпаков, на дисках колес.

5. С июня применяются передние крылья иной конструкции, не требующие применения грязезащитных фартуков.

6. С ноября усилены замки дверей, капота, багажника.

7. Изменено рулевое управление.

8. Упразднены декоративные надписи на передних крыльях и панели задка.

9. Упразднена покраска панели задка в черный цвет.

10. Применяются новые передние сиденья с плавной бесступенчатой регулировкой спинки, производимые по лицензии компании «Кайпер».

11. Применяются новые подголовники передних сидений.

12. Применяется рулевое колесо с мягкой обивкой.

13. Устанавливается модернизированный радиоприемник, имеющий УКВ-диапазон.

14. Применяется новый механизм переключения передач в коробке передач.

15. Модернизируется система отопления.

16. Уменьшена глубина резьбовых отверстий в блоке цилиндров двигателя для шпилек, на которых крепится головка блока. Шпильки укорочены на 9 мм.

17. Модернизированы амортизаторы.

 

7cc5368ea592.jpg

9edaeb60a1e4.jpg

d442957bb3e3.jpg

39e6fa707b76.jpg

 

В 1983 году модернизировано следующее:

 

1. С января в двигателе монтируется успокоитель цепи улучшенной конструкции.

2. С августа применяется новый распределитель зажигания Р147 А.

3. Применяются шаровые опоры новой конструкции.

4. С декабря упразднен металлический декоративный кант в уплотнителе переднего и заднего стекла.

 

В 1984 году модернизировано следующее:

 

1. С февраля применяется новый генератор с улучшенными характеристиками 29.3701-01.

2. С мая применяется удлиненная выпускная труба без декоративного наконечника.

3. С июня применяется новый водяной насос.

4. Модернизируется задний мост.

5. Модернизируются резинометаллические шарниры передней подвески.

 

В 1985 году модернизировано следующее:

 

1. С января применяется модернизированное рулевое управление.

2. С мая устанавливается карбюратор «Озон» с системой «Каскад», имеющий пневмопривод открытия вторичной камеры и ЭПХХ.

3. С мая применяются трехэлементные бамперы с пластиковыми наконечниками.

 

18e3c57afce7.jpg

0a044b566f59.jpg

 

В 1987 году модернизировано следующее:

 

1. Применяются покрышки с улучшенными характеристиками МИ 16.

2. Изменена система обдува заднего стекла.

3. Упразднены металлические накладки на задней стойки кузова.

 

c3f10c8069ab.jpg

d8c49971b4f5.jpg

f256fcf51818.jpg

 

В 1988 году прекратилось производство модели.

Edited by Денисюк Василий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel
1978 год – начало производства автомобилей Москвич 2137 (с кузовом универсал) и Москвич 2734 (с кузовом фургон)

Бред!

 

В 1987 году модернизировано следующее:

 

1. Применяются покрышки с улучшенными характеристиками МИ 16.

Применялись и раньше!

 

1979 год – начало производства автомобиля Москвич 21406 (сельский вариант)

1978

 

ЗЫ: Есть и еще неточности, просто лень на кнопки давить, на этом форуме такие днтали все равно никому не интересны...

Edited by Enkel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
Бред!

 

 

Применялись и раньше!

 

 

1978

 

ЗЫ: Есть и еще неточности, просто лень на кнопки давить, на этом форуме такие днтали все равно никому не интересны...

 

Я бы тебе сказал спасибо за поправку, но она сделана в грубом тоне. Поэтому не скажу. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

21406 сельский вариант

 

6. Сзади имеется буксирная проушина.

 

 

а где конкретно она была?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Просто не надо говорить о том, в чем не разбираешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
21406 сельский вариант

 

6. Сзади имеется буксирная проушина.

 

 

а где конкретно она была?

 

Слева сзади под креплением бампера.

 

Просто не надо говорить о том, в чем не разбираешься

 

Что тебе еще сказать? Жизнь меня связала с Москвичом 2140 с 1979 года. А "окончились взаимоотношения" в 2005 году. Это 26 лет, подозреваю, что это больше, чем ты вообще живешь). Поверь мне, я немножко в 2140 разбираюсь.

 

Переступи свои комплексы - если что есть толкового добавить или поправить, то выкладывай, а хамить не следует, а то я подумаю, что ты дурно воспитан...

Share this post


Link to post
Share on other sites
adell

О чем вообще спор???Человек все красиво написал.В картинках сделал.И сразу надо писать так резко.Ты Енкель поправь человека.Зачем сразу так прям на прямую "БРЕД".Обидно ведь ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Денисюк Василий, спасибо!

 

Enkel, если

просто лень на кнопки давить

 

там может не будешь нормальным пользователям мозг выносить

на этом форуме
?

 

Сделай одолжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Сделал, молчу. Простите, дяденьки, я правда дурно воспитан. Не буду лезть в ваши обсуждения :punk:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Цвета, в которые красили Москвичи 2140 и названия этих цветов.

 

 

 

1. Аллигатор (1977-1978)

069696d1c3bb.jpg

 

 

2. Вишня (1987-1988)

decf53ab400a.jpg

 

3. Золотое руно (1976-1978)

77e0437f3995.jpg

 

4. Камыш (1985)

85a4bbdfeabc.jpg

 

5. Кентавр (1981-1985)

9f516955d63b.jpg

 

6. Кипарис (1976-1983)

d704f9f0ec0c.jpg

 

7. Крон (1978)

00825202d2c5.jpg

 

8. Лиана (1985-1987)

0e88d7e18bf7.jpg

 

9. Лотос (1981-1986)

75c936b106e7.jpg

 

10. Магма (1978-1981)

7435d4921eae.jpg

 

11. Матадор (1977-1979)

a4f5c9dcbf2c.jpg

 

12. Мимоза (1981-1984)

e139609e8b0d.jpg

 

13. Онега (1976-1984)

39a33f199c75.jpg

 

 

14. Пихта (1987-1988)

18898b7fcc90.jpg

 

15. Пицунда (1976-1981)

1fc408ab393b.jpg

 

16. Рубин (1976-1981)

0864968575e9.jpg

 

17. Страдивари (1979-1985)

071e6493103a.jpg

 

 

18. Таврия (1985-1987)

a6911d2b2f1b.jpg

 

19. Цитрон (1979-1981)

40e01d2aa68f.jpg

 

20. Ладога (1976-1979)

1621e0c1e60f.jpg

Edited by Денисюк Василий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

21. Офелия 1988

b3a2fe0bf132.jpg

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.