FoX87 #1 Posted March 1, 2009 (edited) Вот дастал панель себе!))от Ниссан цедрик!) Но он весь электронный я не стал ломать голову вырвал от туда тах но вот проблема 3 контакта а какой куда я так и непонял!)))Перевести ероглиф один токо сумел! означает (КРАСНЫЙ) ето на болтеке с ЛЕВО))С право написанно по английски (TAM)!! ну а по уентру две японских загогулины какихто))Подскажите кто что сможет как распредилить???))) Edited March 1, 2009 by FoX87 Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #2 Posted March 1, 2009 одна клемма + одна "-" одна на катушку подправь грамматику.читать больно прямо Share this post Link to post Share on other sites
FoX87 #3 Posted March 1, 2009 одна клемма +одна "-" одна на катушку подправь грамматику.читать больно прямо Спасибо !!))) Как все просто!))) Я САМ ЗНАЮ читал статьи и рисунки видел!)Вы лутчше подскажите как их найти который идет на катушку а какой на (-)и(+) (А граматика это братишка малой мне все кнопки выдернул а я по памяти поставил и теперь хана!)сиже перетыкиваю некоторые вообше заподают!((() Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #4 Posted March 1, 2009 с ЛЕВО братишка малой мне все кнопки выдернул хм..... а про провода думаю что красный это +...ну а остальное мона попробовать научным методом Share this post Link to post Share on other sites
FoX87 #5 Posted March 1, 2009 хм.....а про провода думаю что красный это +...ну а остальное мона попробовать научным методом Во уже радуюся!!А вот эти самым научным способом не сожгу тах??И ещё скоко оборотов на Масике ?А то взял книгу а там фига !))Она у старого хозяина наверно за место столика в машине слижила и салфеток!))) Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #6 Posted March 1, 2009 И ещё скоко оборотов на Масике ? про масик не подскажу...а вот сколько оборотов у пива,узнать проще,прочитав этикетку) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted March 1, 2009 то, что он V6 ничего? Share this post Link to post Share on other sites
FoX87 #8 Posted March 1, 2009 то, что он V6 ничего? Чесно говоря ничего !!)) Поемаете я на сахалине унас одни японки !)) Не конечноже можно найти отл тах но зачем деньги тратить!! Я по корешам вот они мне и нашли более мение!))Сказали замажешь цифры которые не нужны!)))) про масик не подскажу...а вот сколько оборотов у пива,узнать проще,прочитав этикетку) НУ да на гор напитках я знаю как увидеть обороты!) Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #9 Posted March 1, 2009 Сказали замажешь цифры которые не нужны!)))) главное чтобы стрелка дергалась))) Share this post Link to post Share on other sites
FoX87 #10 Posted March 1, 2009 главное чтобы стрелка дергалась))) Ага и Чтоб показывала что то более мение !)) Всё ето уже OFFTOP !Блин скольки оборотистый двиг? Share this post Link to post Share on other sites
FoX87 #12 Posted March 1, 2009 не более 6 тысяч НУ и норм с 5 до 6 в красный покрашу а остальное какими нибудь черепками заклею!))Типа смерть если увидете что стрелка добралася до черепков!)))) Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #13 Posted March 1, 2009 то, что он V6 ничего? То что прибор будет занижать показания автора мало интересует... Share this post Link to post Share on other sites
Terry471 #14 Posted March 1, 2009 я другу дарил тахометр выносной и там интерсный ползунок сзади с циферками 2 4 6 8 по стандарту стояло 4 когда стали курить то пришли к выводу что это количество цилиндров так что поздровляю с бесполезным приобритением если он с шести цилиндрового движка Share this post Link to post Share on other sites
FoX87 #15 Posted March 1, 2009 То что прибор будет занижать показания автора мало интересует... Что прям на 50-100 оборотов занизит? я другу дарил тахометр выносной и там интерсный ползунок сзади с циферками 2 4 6 8по стандарту стояло 4 когда стали курить то пришли к выводу что это количество цилиндров так что поздровляю с бесполезным приобритением если он с шести цилиндрового движка А вы не заметили с зади есть такая синяя крутилка она для чего??? Share this post Link to post Share on other sites
Terry471 #16 Posted March 1, 2009 ну успехов крути занижение в 1,5 таза соответственно от количестви сигналов 4 - 6 Share this post Link to post Share on other sites
FoX87 #17 Posted March 1, 2009 (edited) ну успехов крути занижение в 1,5 таза соответственно от количестви сигналов 4 - 6 Не не постойте обьясните что почем!)))Что значит вся ваша письменность ето что занижение какие сигналы для чего??? Ну обьясни почему он не пойдёт??? Какой лутчше !! Скоко чтоб было оборотов на нём? Обьясни новичку!)Ато наговорил сякого без пояснения и убёг!)))) Edited March 1, 2009 by FoX87 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #18 Posted March 1, 2009 что объяснять? количество цилиндров определяет количество импульсов/оборот для тахометра. Универсальные имеют переключение учитывающее разное кол-во импульсов/оборот для разного кол-ва цилиндров. В любом случае это не существенно если будешь переделывать шкалу, единственное, что рабочий участок будет сжат (задействована не полная шкала, а левая часть). Подстроечный пот-р, ИМХО такую разницу не компенсирует. А калибровать можно хоть с генератора (импульсов), хоть с помощью обычного компа (не очень старого) - недавно проскакивал вариант, - пользуй поиск. А вообще, если есть возможность - ИМХО, есть резон поискать что-нибудь более подходящее. Share this post Link to post Share on other sites
paltus #19 Posted March 1, 2009 Не пойдет ибо: 4 цилиндра-4 импульса за один оборот колена,6 цилиндров-6 импульсов,6/4=1.5.Тахометр нужен любой для 4х цилиндрового движка. Share this post Link to post Share on other sites
FoX87 #20 Posted March 1, 2009 что объяснять? количество цилиндров определяет количество импульсов/оборот для тахометра. Универсальные имеют переключение учитывающее разное кол-во импульсов/оборот для разного кол-ва цилиндров. В любом случае это не существенно если будешь переделывать шкалу, единственное, что рабочий участок будет сжат (задействована не полная шкала, а левая часть). Подстроечный пот-р, ИМХО такую разницу не компенсирует. А калибровать можно хоть с генератора (импульсов), хоть с помощью обычного компа (не очень старого) - недавно проскакивал вариант, - пользуй поиск. А вообще, если есть возможность - ИМХО, есть резон поискать что-нибудь более подходящее. Нифига не нашёл!((((((В поиске!(((Ладно!так уж и быть лузер Я.пойду вырву с камаза тах!)))и поставлю вообше всю приборку с камаза поставлю!)) Вы скажите какие обороты на москвиче?MIN-MAX???? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #21 Posted March 1, 2009 (edited) Вы скажите какие обороты на москвиче?MIN-MAX???? Min - 0; 6000-8000 красная зона Edited March 1, 2009 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #22 Posted March 1, 2009 Не пойдет ибо: 4 цилиндра-4 импульса за один оборот колена,6 цилиндров-6 импульсов,6/4=1.5 Не ошибся? 1.5 это верно, вот тока на оборот приходится 2имп. и 3имп. соответственно для 4-х и 6-ти горшковых двигателей. 6000-8000 красная зона 8000? ну ну... для стандартного движка 6000 - потолок. Share this post Link to post Share on other sites
paltus #23 Posted March 1, 2009 Ну мне показалось так челу яснее будет Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #24 Posted March 1, 2009 FoX87 Бооольшая просьба от администрации - перестать ставить "!", ставь просто точку. И скобки "(" и ")" пореже употребляй. У нас тут сурьёзные люди сидят, значки просматривать - неинтересно. Share this post Link to post Share on other sites
фурсик #25 Posted March 1, 2009 мне почему то кажеться что с лева плюс по середине на трамблёр а с права минус....ну моё мнение ... Share this post Link to post Share on other sites