R18 #26 Posted March 1, 2009 (edited) ну ну... для стандартного движка 6000 - потолок. при 5800 максимальная мощность по мурзилке, что далее не известно. Касаемо таха. если он считает с гены, то какая разница сколько цилиндров? Edited March 1, 2009 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #27 Posted March 1, 2009 Касаемо таха. если он считает с гены, то какая разница сколько цилиндров? тогда тут уж по-любому - перекалибровка. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #28 Posted March 1, 2009 тогда тут уж по-любому - перекалибровка. тут наверно автору топика нужно изучить матчасть а потом мучать дядек Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #29 Posted March 1, 2009 тут наверно автору топика нужно найти тах с 2106 и не мучать дядек Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #30 Posted March 1, 2009 если он считает с геныВрядли, генераторные тахи ставятся на дизеля, на бензиновый двиг намного проще и дешевле ставить счетчик импульсов, чем калибровать тах по фазе генератора. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #31 Posted March 1, 2009 генераторные тахи ставятся на дизеля не только... на инжекторных волгах тах от генератора работает... Share this post Link to post Share on other sites
FoX87 #32 Posted March 2, 2009 Ладно всем СПАСИБО! Буду искать норм тах. Share this post Link to post Share on other sites
FoX87 #33 Posted March 2, 2009 Сегодня всётаки подключил етот тах!Нажал на газ в гашетку 8000 об показал!Ну ладно правда я его подключил так с левого болтика бросил провод на + с аккума по цетру болтик на массу ну а правый на катушку Ну а сстрелка на тахе без зажигания показывала 800-900 об!Что за фигня почему так получилося не пойму! Share this post Link to post Share on other sites
paltus #34 Posted March 2, 2009 Поменяй плюс и катушку. Share this post Link to post Share on other sites
FoX87 #35 Posted March 2, 2009 Поменяй плюс и катушку. да вот надо было!))) да токо поздно было и замерз как собока!) Да ещё вопрос на катушке 3 выхода!(( И не фига не подписанно как узнать к какому точно подсоединять? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #36 Posted March 2, 2009 как узнать к какому точно подсоединять? на ту, от которой идёт тонкий провод на трамблёр (она же единственая не подключеная к вариатору)... Share this post Link to post Share on other sites
FoX87 #37 Posted March 2, 2009 на ту, от которой идёт тонкий провод на трамблёр (она же единственая не подключеная к вариатору)... Понемаешь я купил его у старого ЭЛЕКТРИКА когда я заглянул под капот у меня волосы дыбом ты бы видел все наф в проводах!и 3 противоугонки стояло пока не повключаешь фиг заведешь!))Куча проводов идуших в не куда! У него походу раньше стояла двига от 350ZX "Фаирлэди" Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #38 Posted March 2, 2009 (edited) 8000? ну ну... для стандартного движка 6000 - потолок. А на ТХ-193 6000-8000. Что ТАЗ 2106 болле оборотистый? Edited March 2, 2009 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
paltus #39 Posted March 2, 2009 То что мы называем "на катушку" это провод с трамблера на катушку (на трамблере тонкий провод сбоку).А вообще поверь что "овчинка выделки не стоит". Share this post Link to post Share on other sites
FoX87 #40 Posted March 3, 2009 Да пофигу уже всё ровно двигу снимать капиталить пока буду кап делать приборы прикуплю понель поменяю! Share this post Link to post Share on other sites
Izh2125 #41 Posted March 28, 2011 Все привет имеется вот такой тах: подскажите что где(ну "+""-" и где третий)вот,читал весь форум но не могу понять у мене стоит вот такая катушка зажигания: цеплял ко все трем проводам показывает (2)000 оборотов и даже если давишь газ то не работает,ах да если подключаеь на одн из проодов машина начинает глохнуть ПОМОГИТЕ :) запутался Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #42 Posted March 28, 2011 ищи схему той машины где снял тах марка тойота а модель не подскажу Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #43 Posted March 28, 2011 Izh2125 Дык, там на клеммах написано. А дорожка от "-" на фото целая? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #44 Posted March 28, 2011 у мене стоит вот такая катушка зажигания: с большой долей вероятности этот тах считает обороты с генератора Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #45 Posted March 28, 2011 с большой долей вероятности этот тах считает обороты с генератора Как раз - маловероятно. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #46 Posted March 28, 2011 Как раз - маловероятно. почему Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #47 Posted March 28, 2011 Потому что, подключение с генератора на инах, встречается в основном на дизелях, а это явно не тот случай. Share this post Link to post Share on other sites
Izh2125 #48 Posted March 28, 2011 (edited) ищи схему той машины где снял тахмарка тойота а модель не подскажу в том то и тема что если б машину знать Izh2125 Дык, там на клеммах написано. А дорожка от "-" на фото целая? на клемах написали мы с типком,ну попробовали так сказать тыкнуть пальцем в небо..вот и нарисовали ах да inikolayenko дорожка немного порванная а это влиет разве вот доп фотка товарищи хочу услышать версии умных людей,где ж вы форумчане??? Потому что, подключение с генератора на инах, встречается в основном на дизелях, а это явно не тот случай. тогда твой вариант как и куда Val? Edited March 28, 2011 by Izh2125 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #49 Posted March 28, 2011 Сверху сигнальный, справа (если смотреть сзади) - минус. ИМХО. А уж какой он должен получать сигнал и устроит ли его сигнал с КЗ (а так же работоспособность самого тахометра) - ХЗ. дорожка немного порванная а это влиет разве Этапять! Share this post Link to post Share on other sites
Izh2125 #50 Posted March 28, 2011 (edited) Сверху сигнальный, справа (если смотреть сзади) - минус. ИМХО. А уж какой он должен получать сигнал и устроит ли его сигнал с КЗ (а так же работоспособность самого тахометра) - ХЗ. Этапять! ты имеешь ввиду "сигнальный" это плюс или это третий сигнал? тах то работает,но когда заводишь сразу две тысчи и гашетка не подкидывает обороты ищи схему той машины где снял тахмарка тойота а модель не подскажу может подкинешь схемку Этапять! не понял? Edited March 28, 2011 by Izh2125 Share this post Link to post Share on other sites