V@R@N #76 Posted March 5, 2014 Я дописал своё сообщение, какраз на эту тему. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #77 Posted March 5, 2014 Я дописал своё сообщение, какраз на эту тему О, увидел Share this post Link to post Share on other sites
kirik #78 Posted March 5, 2014 Зависит ли емкость АКБ в Ач от мощности генератора? нет. нормальный зарядный ток для аккума - до 10% от его емкости, т.е. для 60 ач нам надо 6а, для 70ач 7а и т.д., напряжение в сети любой исправный генератор держит одно и то же (т.е. и зарядный ток независимо от генератора будет один и тот же, при условии его исправности), мощность генератора в первую очередь определяется мощностью потребителей, задача генератора - питая все потребители продолжать поддерживать нормальное напряжение в бортовой сети, если напряжение сильно просаживается - вот тут уже надо что то делать с геной, чтобы шла нормальная зарядка. а так разряженный аккумулятор большой емкости будет заряжаться значительно дольше чем маленькой емкости, независимо от генератора, но если генератор работает исправно и на заглушенной машине включением мощных потребителей не баловаться, то акб будет в заряженном состоянии, с хорошим запасом, например, для пуска на морозе, или на случай, если вдруг надо что то на заглушенной включить... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #79 Posted September 4, 2014 Ну вот. Кальциевая батарейка почти загнулась. Пережила два глубоких разряда на первом году жизни и один недели три назад. С утра был включен навигатор весь день, сейчас уже не завёл. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #80 Posted February 26, 2017 кто подскажет по-аккумуляторам? Что сейчас менее шильное, в линейке 55-65ач? Стоял румынский - ромбат) Начал чудить, вывернул прикипевшие пробки - оказывается они у него хлюпенькие - там где сходятся грани крестиков, получились сквозные дырки) Водички добавил, зарядил по-полной... За 4-е дня, плотность упала... Да и староватый он. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #81 Posted February 26, 2017 Покрутился, по два года гарантии на все. Ну и не стал вваливать деньги. Взял GIVER за 2600. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #82 Posted February 26, 2017 всякий хлам тоже не але брать - у меня же две машины... Калине с ее ЭУРом, нужна хорошая батарейка. А москвичу пофигу - этот с полуоборота заводиться и нагрузки, как таковой, нету. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #83 Posted February 26, 2017 Тут с людьми с Германии заспорили. Вот он купил аккум за 105 евро. И от"ездил на нём 7 лет. За те же 100 евро за 7 лет я сменил три аккума. Причём каждый брал в зиму, по осени. За 7 круб купить аккум, на который 2 года гарантии, а остальное на брендовое честное слово... Во первых, сразу отдать 7круб, это удар по бюджету. Что греха таить, напряжно. Но отдав 2600, у меня голова не болит. По крайней мере 2 года. А там уже от состояния аккума и думать. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #84 Posted February 26, 2017 За те же 100 евро за 7 лет я сменил три аккума. Причём каждый брал в зиму, по осени. Это почти как гандоны дешевые покупать. Если банка замкнет - останешься минимум на целый день без машины. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #85 Posted February 26, 2017 У меня во дворах таких товарищей с аккумами по 3т.р. столько,что я теперь принципиально никого не прикуриваю -надоели. 3т.р.на 2 года,а 5-6т.р.на 5 лет. У меня курский аккум и 2 лет не прослужил,брал дешевле 2т.р. но так пожалел ,что именно в тот момент банка замкнула,что потерял не уехав на работу больше,чем сэкономил купив тогда аккум дешевле. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #86 Posted February 26, 2017 Саратовский "Стандарт" 55 отработал 2 года. Покупался 1680 рублей. С гарантией 1 год. Ну отработал два гарантийных срока, и на покой. Работал, пока не снял по первым морозам. Просто в зиму заменил на новый. У меня во дворах таких товарищей с аккумами по 3т.р. столько,что я теперь принципиально никого не прикуриваю -надоели. Ну если жаба у человеков, шнурки с зарплаты купить, а батарейку нет. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #87 Posted February 27, 2017 Присмотрел тут Амегу ультра плюс, думал проспонсировать петю... Ломанулся в чат к барыгам - говорят качество никакое))) Мол лучше выбирайте что-то другое) Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #88 Posted February 27, 2017 У меня традиция, покупаешь бмв - покупаешь и новый аккум сразу.. в первый раз купил Вайпер за 3200 - машину продал, аккум пожил у друга 3 года, во вторую бмв купил бош за 5 тысяч докризисных ещё... недавно видел свою бмв, уже 2 года, аккумулятор отлично держит, спрашивал специально. Сейчас третья бмв, купил Иксайд по совету друга, работает, тьфу тьфу отлично, у друга такой морозы пережил на ура, маслать стартёром можно до потери пульса)) вышел 4520, но это по закупке, в магазинах на момент покупки от 5100 он был. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #89 Posted February 28, 2017 А я теперь покупают самый дешёвый, но на 100 а/ч. Итог- третья зима к концу, по ощущениям - акум как акум. Хотя потерял он наверно с половину емкости., учитывая с десяток разрядов до состояния " втягивающее не втягивает, а только пощелкивает" за 5 тур купил. Столько же стоили варты- боши на 55 ач. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #90 Posted March 1, 2017 Уже года три как меняю дохлые акумы на б/у рабочий. У парня приборчик меряет акумы. Еще ни один его акум не умер. На своих машинах езжу редко,акум зимой домой не забираю, когда было -20, обе батарейки запустили моторы Share this post Link to post Share on other sites
ewter #91 Posted March 1, 2017 (edited) Когда в 2015г. собирался ехать в Москву и на Автостраду, в Тулу (на 21 Волге), то озаботился покупкой батарейки. Словенское "Г" под названием типа "Форце" сдохла менее, чем за два года. По настоятельной рекомендации продавцов (армяне, кстати). Купил то, что они советовали - Отечественный Акком. Стоил даже немного дороже чем Бош и Варта. Пока не пожалел. В первый год, после переборки двигателя и замены карба (уже после Тулы), поехал на Юг и в дороге (из-за Карба) приходилось маслать по минуте, а то и больше (на горячую) пока двигатель не заведётся. Думал, что или стартер сгорит или батарея гавкнется. Но на удивление аккум всё выдержал и после такого варварского недельного пробега крутил всё также бодро. На зиму снимается с машины и стоит в гараже в подвале. Постоянно мониторится состояние. И с зарядкой и с плотностью пока всё нормально. (у словенского уже в первую осень была проблема с плотностью). Конечно два года это маленький срок, чтобы говорить о каком то ресурсе. Посмотрим... самому интересно. Но этой весной куплю такой же ещё один (три машины). Edited March 1, 2017 by ewter Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #92 Posted March 1, 2017 (edited) Говорят, надо аккумы брать с максимальной гарантией, а Варты и Боши нынче по 2 года, а то и по году дают гарантию, так ещё и срок реализации у многих к концу подходит... А вообще - гелевый аккум решает, но увы, они просто НЕРЕАЛЬНЫЕ по цен Edited March 2, 2017 by Timon073 Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #93 Posted March 2, 2017 гелиевый аккум где ж ты в аккумуляторе гелий нашел? Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #94 Posted March 2, 2017 А вообще - гелиевый аккум решает, но увы, они просто НЕРЕАЛЬНЫЕ по цене Зачем? Им место в УПСах, лодках, электроТС, там, где постоянный глубокий разряд. Я лучше 190й за 10тр возьму.Нет, не возьму- лучше 2 по 100. Чем больше аккум, тем тяжелее тащить домой заряжать Кстати, про сказки о недозаряде больших АКБ- это всего лишь сказки- заряжать придется ровно на столько- насколько вы его опустошите. Если нет лишних потребителей- то штатный гена справится. Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #95 Posted March 2, 2017 На наших площадках АКБ длиннее 260 мм не вмещаются , хоть место еще имеется , но площадка ― короткая . Кто ставил более 70 Ач ? Поделитесь , пожалуйста , как дорабатывали площадку , что использовали вместо поддона , как закрепляли батарею ? Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #96 Posted March 2, 2017 На наших площадках АКБ длиннее 260 мм не вмещаются , хоть место еще имеется , но площадка ― короткая . Кто ставил более 70 Ач ? Поделитесь , пожалуйста , как дорабатывали площадку , что использовали вместо поддона , как закрепляли батарею ? я ставлю. на площадку не влезает- ребро справа спиливаем/отгибаем,ставим, крепим стропой. Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #97 Posted March 2, 2017 на площадку не влезает- ребро справа спиливаем/отгибаем,ставим, крепим стропой. Я думал , что ребро можно отогнуть . От вибрации и тряски не будет сползать в сторону отсутствующего ребра ? Стропой крепим поперек , или вдоль ? И еще , если взять обратной полярности и установить клеммами к крылу , вроде должен нормально встать . Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #98 Posted March 2, 2017 Я думал , что ребро можно отогнуть . От вибрации и тряски не будет сползать в сторону отсутствующего ребра ? Стропой крепим поперек , или вдоль ? И еще , если взять обратной полярности и установить клеммами к крылу , вроде должен нормально встать . никуда он не сползет- его стропа держит. у меня вдоль сделано- один конец за основание площадки, второй за телевизор. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #99 Posted March 2, 2017 Гелевый, гелиевый - это долбанная автозамена Share this post Link to post Share on other sites