NEON

Выбор АКБ / аккумулятора

Recommended Posts

dikij

А я уже 15 лет беру себе французский необслуживаемый Delco на 60 а/ч, первый отслужил 11 лет без замечаний и был подарен другу на мотоцикл с коляской, и второй уже 3,5 года - полет нормальный, я давно уже не знаю - что такое дисцилированная вода, плохой запуск в морозы. Стоит он примерно 75 долларов, но он стоит того.Рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
В Питере точно есть контора по приёму аккумов - НПО-Катод. Берут аккум, да ещё и денег за него дают. В Москве тож наверняка есть.

 

У нас пункты приема цвет-мета некоторые принимают,года два назад было рубль кило,но обязательно слитые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

у отца mutlu 5-й год нормально работает. А у меня саратовский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

На моей памяти был куплен в 1991 году какойто акум без опозновательных знаков белинький продержался до 2001 получилось почти 10 лет при учёте гого что на машине особо не ездили а с 1999 года только заряжали и всё. сейчас у меня акум

DOMINATOR апринцепе ничего брал из тех соображений что вдруг что случись выкинуть и купить новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

А мне больше всего нравились старые аккумы, сухозаряженные. У них был очень большой срок службы - у друга 11 лет работал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Нынче все наоборот: сухозаряженный лучше не покупать. У моих коллег за последние годы несколько штук было, ни один оживить не удалось. И российские, и из-за границы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes

Коллеги, подскажите где найти эбонитовый сухозаряженный аккумулятор (совковый), очень нужен для стоковой машины. Может кто видел, они периодически появляются в продаже.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Всякие герметичные аккумы с гелевым электролитом братьн е рекомендую - они боятся перезаряда, и надо ЗУ с точным контролем до 13,7В иначе сильное газовыделение идет.

На наших машинах такого точного подбора напруги нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy

Народ. вот нашел ссылочеку на аккумуляторы...

http://www.price-list.kiev.ua/word/80/180/index.html

 

 

Цитата с одного сайта..

Необходимо, чтобы все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор, были совместимы друг с другом. Если автомобильный аккумулятор окажется «маленьким», он будет постоянно получать больше тока, чем ему надо для нормальной зарядки. В обратном случае, если аккумулятор будет «большим», он будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. И то, и другое приведёт к поломке автомобильного аккумулятора.

Один сказал что для москвичей 60А самое то., но все же посоветуйте что поставить на ИЖ-Комби, может в зависимости от гениратора (если они разных типов бывают на москвичах) надо отталкиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Нашел очень полезный сайт с описаниями всех АКБ разных типов (достоинства и недостатки) http://www.powerinfo.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster
Народ. вот нашел ссылочеку на аккумуляторы...

http://www.price-list.kiev.ua/word/80/180/index.html

 

 

Цитата с одного сайта..

 

Один сказал что для москвичей 60А самое то., но все же посоветуйте что поставить на ИЖ-Комби, может в зависимости от гениратора (если они разных типов бывают на москвичах) надо отталкиваться?

 

 

Да, кстати, дорогие любители Москвичей, тоже давно интересует этот вопрос. Какой оптимальный выбор (Ач) для Москвича стандартной комплектации, чтобы и заряд шел полноценный, и перезаряда небыло, и двигатель крутил нормально в мороз. В книжке по ремонту Москвичей написано что стандартным является 42Ач, но мне кажется это будет маловато, как думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
В книжке по ремонту Москвичей написано что стандартным является 42Ач

Какие-то у тебя неправильные пчелы...

Стандартным аккумулятором являлся 6СТ55. Т.е. 55 ампер-часов.

 

У меня стояли 55 и 62. Оба работали нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster
Какие-то у тебя неправильные пчелы...

Стандартным аккумулятором являлся 6СТ55. Т.е. 55 ампер-часов.

 

У меня стояли 55 и 62. Оба работали нормально.

 

Спасибо, ну на счет книжки не знаю, она у меня очень старенькая за 1973 год. А в более новой посмотрел, написано точно, 55Ач. Думаю такой и стоит брать. А может подведем итог, какой-же самый оптимальный вариант в соотношении цена-качаство :) . Потому что я в растерянности, все что выше было написано, получается что все они хороши собой... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

А я прошлой весной Тюменский 55 амперник купил! Летом были напряги с проводкой и пару раз аккумулятор хорошо "Замыкал", даже клеммы поплавились))) но вроде пока держиться и очень не плохо, зимой в минус 32 с первого раза заводит))) Учитывая то что стартер мозги мне "делает" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

www.zr.ru, ищите статьи о тестировании аккумов. Там и про "цана-качаства" написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

по поводу антирекламы прошлой осенью купили на служебный соболь акум фирмы Titan (нижний новгород), а этой осенью купил такой же на хундай

зимой в первые морозы сдохли оба, после зарядки один фиг быстро сдыхали, на служебном соболе была вскрыта крышка акума и чуть не упали - плотность 1,05 и это на годовалом акумуляторе причем полностью заряженном,

на хундае акум вскрывать не стал а тупо повезу в гарантию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

у меня на люксе стоял титан и он же потом перешел на сарай......3 года протянул примерно.брал 60-й

зимой нормально заводил

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
у меня на люксе стоял титан и он же потом перешел на сарай......3 года протянул примерно.брал 60-й

зимой нормально заводил

я и взял титан потому что они раньше нормально ходили а тут 2 акума и оба умерли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
У меня "ИСТОК" 60а-ч

три года нормально себя ведет.

+1, вроде 65 или 66 а-ч

с момента покупки машины. один раз заряжал (зимой), крутил бодро и долго... но дело было в карбюраторе :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

товарищи , почем нынче аккумы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

2500-3000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
товарищи , почем нынче аккумы?
г. Курск

и он нас спрашивает

у вас там завод курский источник тока - у них и спроси, я 2 года отъездил бед не знал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
и он нас спрашивает

у вас там завод курский источник тока - у них и спроси, я 2 года отъездил бед не знал

 

;) ды я среднюю цену узнать хотел , а наши аккумы у нас народ почемуто хаит

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а я задолбался нормальный акум(тюмень или курск) по питеру искать - нашел оптовика по тюменям и официала по курску и то с трудом

говорю 2 года на 7-ре стоит не подводит

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
:) ды я среднюю цену узнать хотел , а наши аккумы у нас народ почемуто хаит

Качество заметно упало и крупнейший в Питере оптовик от них отказался :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.