NEON

Выбор АКБ / аккумулятора

Recommended Posts

PUNKER

плохо

курск испортился

тюмень днем с огнем

тудор полное говно и дорого

зверь так себе и дорого

варта дорого и как повезет

писец нет жизни

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

покупай суперконденсатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

КАТОД из окея -1200руб на распродаже-2 года служит- и в металл. Если сдохнет раньше- не так жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Самое печальное, что если находишь какую-то приемлемую марку АКБ и она служит несколько лет, то потом эту марку не найти, появляются какие-то новые.

 

У меня сейчас стоит TUBOR TITAN 62 Ач:

 

617520fKZJ.jpg

 

Сначала он стоял на отцовской Волге, потом на моем 41-ом, потом на М-2140, сейчас стоит на моей Волге. Проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
покупай суперконденсатор

блин ну очень дорого и ему с акумом в паре работать веселее

У меня сейчас стоит TUBOR TITAN 62 Ач:

купил 2 года назад тестю на машину(хундай лантра) мороз ниже 15 - заряжай отогревай, даже насос не включается а только странные звуки издает и главное случай-то негарантийный, хорошо что машина эта зимой редко используется, а так бы наверное все проклял

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
У меня "ИСТОК" 60а-ч

три года нормально себя ведет.

Ребята, вы не поверите, но он у меня до сих пор работает нормально......

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

TheChief, верю. Действительно, кому как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

у меня исток отслужил 2 года, а достался мне после 5 летней эксплуатации и даже не сдох а просто стал в морозы плохо работать

в теплое время он еще 2 года использовался

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Я стал обладателем АКБ "Зубр" 55А/ч от ООО "Полесские Аккумуляторы". Не сочтите за рекламу, но не похвастаться не могу - их делают в Пинске.

Cайт компании "ПАК" (Первая Аккумуляторная Компания):

"http://www.1ak.ru

 

Вот он:

 

3356-a2fbd625c7a16b410c00c5831bf9e70a.jpeg

2007 год, акум работает до сих пор, периодически заряжаю его в вектре.

иметь второй живой акум на подхвате очень удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Самое печальное, что если находишь какую-то приемлемую марку АКБ и она служит несколько лет, то потом эту марку не найти, появляются какие-то новые.

Оптима на все времена!!!! =)))

 

у меня исток отслужил 2 года, а достался мне после 5 летней эксплуатации и даже не сдох а просто стал в морозы плохо работать

в теплое время он еще 2 года использовался

я-я!! у меня тоже парочка истоков есть. аккумулируют на все деньги!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

У меня на масике стоял зубр,правда давно в 2000 году,работал четыре года исправно,в середине пятого года замкнул.А когда пять лет назад взял себе опеля,то купил норд,замкнул ровно через четыре года.Впринципе как и должно быть,свой ресурс они работали без нареканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

у отца турецкий мутли на 2140 1976 года отработал 11 лет и умер за час! сейчас то же мутли 5 лет уже пашет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эпикуреец

У меня Тюменский 3 недели назад купил 55 АЧ. Вроде не плохой, но если стартер барахлит лучше не брать, а то постоянно у меня на зарядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тюмень сама по себе нормальная АКБ, но сцабака, потеет, даже при нормальной бортсети.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

у отца турецкий мутли на 2140 1976 года отработал 11 лет и умер за час! сейчас то же мутли 5 лет уже пашет!

подтверждаю, вещь!

 

у меняTopla-в журнале "За рулем" того года один из лучших,помню Подольский акк занял второе место.VARTA и прочии были вне конкуренции :roll:

а вот подольский аккумулятор, дермище убогое... Новый, а саморазряжается за неделю стояния авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

@shigorin,

+ 1 оптима и только оптима ИМХО. 50А/ч , ток холодной прокрутки 815( красный), 1000 ( жёлтый),гелевый ,не боится морозов. Стоял у меня на спектре с автоматом в -34 заводил с первого раза. Спектру продал,но аккум не отдал,поставил на москвич. Аккуму 3 года ни разу не подводил. Обслуживания не требует,поставил и забыл. Один только минус-ЦЕНА(сейчас наверно уже не меньше 10т.р) С електролитными намучался и боше в них не верю. Это лично моё мнение и никому не навязываю,а советую. Есть ещё лучше аккум,ионно-литиевый, но цена у него около 2500-3000 €

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Особенности эксплуатации кальциевых АКБ

При выборе аккума обращать внимание на его тип.

Кальциевые вроде норм в основном, но у них рабочее напряжение заряда примерно на 1вольт выше, а при стационарной зарядке на 2 вольта против аккумов старого образца ( это типа с сурьмой которые) .

Желательно поднимать напряжение в боротовой сети до 14.5 -14.8 вольт.

И обзавестись зарядкой, неавтоматической если есть возможность контролировать заряд.

Или автоматической, если забывчивость имеет место быть. Ну или для удобства.

При выборе автоматического зарядного устройства, в его инструкции чётко должно быть отражено , что с возможностью кальциевых и гибридных аккумуляторов.

И раз в неделю-две его полностью заряжать.

полезная ссылка

http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844

Много букаф, и инфы с ссылками на производителей.

 

ПС. Я думал, по кальциевым аккумуляторам тема на форуме раскрыта.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Зависит ли емкость АКБ в Ач от мощности генератора?

Ну т.е.,по идеи,сток АКБ должен быть где то 50-55А.ч.а если стоит более мощный генератор,например на 70А,то можно спокойно ставить АКБ 65А.ч.

Разъясните пожайлуста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Можешь и 75ку ставить. Для запуска плюс, но надо следить за разрядом и полным зарядом.

Если режим "короткие перебежки" то лучше 55 кой ограничиться, если ездишь далеко то можно и поболее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Спокойно со стоковым генератором тюменьские 60 Ач живут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Спокойно со стоковым генератором тюменьские 60 Ач живут.

60Ач и рассматриваю.

Просто изначально хотел что-то около 65-70.Манил больший пусковой ток.

Сейчас на нем на работу езжу,а это максимум 20км пути состоящего из пробок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Вы опять ёмкость аккума пытаетесь сопоставить с мощностью гены. ЗАЧЕМ???????????

 

Если стоит 40 амперный гена и 75 амперный аккум- радуйтесь, что во время движения по трассе он успевает полностью зарядиться, а потом в пробке можно часами слушать музыку и греться печкой не выключая фары.

 

Если 100 амперный гена и 45 амперный аккум- да и фиг с ним, главное, чтобы мотор заводился в любую погоду с пары оборотов.

 

При ограниченности финансов, конечно, лучше купить 40 амперную Варту/Бош, чем какой-нить 60 амперный ПАЗ (Подольский Аккум. Завод) или прочее гамно по сомнительно низкой цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну не знаю по ценникам.

В целом считаю из расчёта 1тыр на год допустимыми расходами.

Мне за 5-7 тыр напряжно купить который отходит 5-7 лет.

Вот и покупаю за 3тыр из расчёта на три года. Прошлый за 2200 отходил два,

Этот был куплен в октябре 2011.С осени начну деньги в чулок откладывать на покупку нового.

ПС. Беру 60ки.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Вот и покупаю за 3тыр из расчёта на три года. Прошлый за 2200 отходил два,

Варта 55 за 3000 отходит гораздо больше, чем чо-нить 65-70 амперное за теже 3000.

 

А годами срок службы измерять бессмысленно, тогда уж моточасами, и то, если электрика исправна.

Если аккум стоит без работы более 3 месяцев- это для него равносильно такому же сроку работы, помноженному на два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А годами срок службы измерять бессмысленно

Ну не совсем. Сульфатация пластин, прочие радости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.