PUNKER #51 Posted April 18, 2011 плохо курск испортился тюмень днем с огнем тудор полное говно и дорого зверь так себе и дорого варта дорого и как повезет писец нет жизни Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #52 Posted April 18, 2011 покупай суперконденсатор Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #53 Posted April 18, 2011 КАТОД из окея -1200руб на распродаже-2 года служит- и в металл. Если сдохнет раньше- не так жалко. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #54 Posted April 19, 2011 Самое печальное, что если находишь какую-то приемлемую марку АКБ и она служит несколько лет, то потом эту марку не найти, появляются какие-то новые. У меня сейчас стоит TUBOR TITAN 62 Ач: Сначала он стоял на отцовской Волге, потом на моем 41-ом, потом на М-2140, сейчас стоит на моей Волге. Проблем нет. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #55 Posted April 19, 2011 покупай суперконденсатор блин ну очень дорого и ему с акумом в паре работать веселее У меня сейчас стоит TUBOR TITAN 62 Ач: купил 2 года назад тестю на машину(хундай лантра) мороз ниже 15 - заряжай отогревай, даже насос не включается а только странные звуки издает и главное случай-то негарантийный, хорошо что машина эта зимой редко используется, а так бы наверное все проклял Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #56 Posted April 19, 2011 У меня "ИСТОК" 60а-чтри года нормально себя ведет. Ребята, вы не поверите, но он у меня до сих пор работает нормально...... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #57 Posted April 19, 2011 TheChief, верю. Действительно, кому как повезет. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #58 Posted April 19, 2011 у меня исток отслужил 2 года, а достался мне после 5 летней эксплуатации и даже не сдох а просто стал в морозы плохо работать в теплое время он еще 2 года использовался Share this post Link to post Share on other sites
NEON #59 Posted April 19, 2011 Я стал обладателем АКБ "Зубр" 55А/ч от ООО "Полесские Аккумуляторы". Не сочтите за рекламу, но не похвастаться не могу - их делают в Пинске. Cайт компании "ПАК" (Первая Аккумуляторная Компания): "http://www.1ak.ru Вот он: 2007 год, акум работает до сих пор, периодически заряжаю его в вектре. иметь второй живой акум на подхвате очень удобно. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #60 Posted April 19, 2011 Самое печальное, что если находишь какую-то приемлемую марку АКБ и она служит несколько лет, то потом эту марку не найти, появляются какие-то новые. Оптима на все времена!!!! =))) у меня исток отслужил 2 года, а достался мне после 5 летней эксплуатации и даже не сдох а просто стал в морозы плохо работатьв теплое время он еще 2 года использовался я-я!! у меня тоже парочка истоков есть. аккумулируют на все деньги! Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #61 Posted April 19, 2011 У меня на масике стоял зубр,правда давно в 2000 году,работал четыре года исправно,в середине пятого года замкнул.А когда пять лет назад взял себе опеля,то купил норд,замкнул ровно через четыре года.Впринципе как и должно быть,свой ресурс они работали без нареканий. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #62 Posted April 19, 2011 у отца турецкий мутли на 2140 1976 года отработал 11 лет и умер за час! сейчас то же мутли 5 лет уже пашет! Share this post Link to post Share on other sites
Эпикуреец #63 Posted July 5, 2012 У меня Тюменский 3 недели назад купил 55 АЧ. Вроде не плохой, но если стартер барахлит лучше не брать, а то постоянно у меня на зарядке. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #64 Posted July 5, 2012 Тюмень сама по себе нормальная АКБ, но сцабака, потеет, даже при нормальной бортсети. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #65 Posted July 5, 2012 у отца турецкий мутли на 2140 1976 года отработал 11 лет и умер за час! сейчас то же мутли 5 лет уже пашет! подтверждаю, вещь! у меняTopla-в журнале "За рулем" того года один из лучших,помню Подольский акк занял второе место.VARTA и прочии были вне конкуренции :roll: а вот подольский аккумулятор, дермище убогое... Новый, а саморазряжается за неделю стояния авто. Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #66 Posted April 10, 2013 @shigorin, + 1 оптима и только оптима ИМХО. 50А/ч , ток холодной прокрутки 815( красный), 1000 ( жёлтый),гелевый ,не боится морозов. Стоял у меня на спектре с автоматом в -34 заводил с первого раза. Спектру продал,но аккум не отдал,поставил на москвич. Аккуму 3 года ни разу не подводил. Обслуживания не требует,поставил и забыл. Один только минус-ЦЕНА(сейчас наверно уже не меньше 10т.р) С електролитными намучался и боше в них не верю. Это лично моё мнение и никому не навязываю,а советую. Есть ещё лучше аккум,ионно-литиевый, но цена у него около 2500-3000 € Share this post Link to post Share on other sites
Невский #67 Posted February 2, 2014 (edited) Особенности эксплуатации кальциевых АКБ При выборе аккума обращать внимание на его тип. Кальциевые вроде норм в основном, но у них рабочее напряжение заряда примерно на 1вольт выше, а при стационарной зарядке на 2 вольта против аккумов старого образца ( это типа с сурьмой которые) . Желательно поднимать напряжение в боротовой сети до 14.5 -14.8 вольт. И обзавестись зарядкой, неавтоматической если есть возможность контролировать заряд. Или автоматической, если забывчивость имеет место быть. Ну или для удобства. При выборе автоматического зарядного устройства, в его инструкции чётко должно быть отражено , что с возможностью кальциевых и гибридных аккумуляторов. И раз в неделю-две его полностью заряжать. полезная ссылка http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844 Много букаф, и инфы с ссылками на производителей. ПС. Я думал, по кальциевым аккумуляторам тема на форуме раскрыта. Edited February 2, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #68 Posted March 5, 2014 Зависит ли емкость АКБ в Ач от мощности генератора? Ну т.е.,по идеи,сток АКБ должен быть где то 50-55А.ч.а если стоит более мощный генератор,например на 70А,то можно спокойно ставить АКБ 65А.ч. Разъясните пожайлуста. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #69 Posted March 5, 2014 Можешь и 75ку ставить. Для запуска плюс, но надо следить за разрядом и полным зарядом. Если режим "короткие перебежки" то лучше 55 кой ограничиться, если ездишь далеко то можно и поболее. Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #70 Posted March 5, 2014 Спокойно со стоковым генератором тюменьские 60 Ач живут. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #71 Posted March 5, 2014 Спокойно со стоковым генератором тюменьские 60 Ач живут. 60Ач и рассматриваю. Просто изначально хотел что-то около 65-70.Манил больший пусковой ток. Сейчас на нем на работу езжу,а это максимум 20км пути состоящего из пробок. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #72 Posted March 5, 2014 Вы опять ёмкость аккума пытаетесь сопоставить с мощностью гены. ЗАЧЕМ??????????? Если стоит 40 амперный гена и 75 амперный аккум- радуйтесь, что во время движения по трассе он успевает полностью зарядиться, а потом в пробке можно часами слушать музыку и греться печкой не выключая фары. Если 100 амперный гена и 45 амперный аккум- да и фиг с ним, главное, чтобы мотор заводился в любую погоду с пары оборотов. При ограниченности финансов, конечно, лучше купить 40 амперную Варту/Бош, чем какой-нить 60 амперный ПАЗ (Подольский Аккум. Завод) или прочее гамно по сомнительно низкой цене. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #73 Posted March 5, 2014 (edited) Ну не знаю по ценникам. В целом считаю из расчёта 1тыр на год допустимыми расходами. Мне за 5-7 тыр напряжно купить который отходит 5-7 лет. Вот и покупаю за 3тыр из расчёта на три года. Прошлый за 2200 отходил два, Этот был куплен в октябре 2011.С осени начну деньги в чулок откладывать на покупку нового. ПС. Беру 60ки. Edited March 5, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #74 Posted March 5, 2014 Вот и покупаю за 3тыр из расчёта на три года. Прошлый за 2200 отходил два, Варта 55 за 3000 отходит гораздо больше, чем чо-нить 65-70 амперное за теже 3000. А годами срок службы измерять бессмысленно, тогда уж моточасами, и то, если электрика исправна. Если аккум стоит без работы более 3 месяцев- это для него равносильно такому же сроку работы, помноженному на два. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #75 Posted March 5, 2014 А годами срок службы измерять бессмысленно Ну не совсем. Сульфатация пластин, прочие радости Share this post Link to post Share on other sites