dikij #26 Posted July 3, 2007 А я уже 15 лет беру себе французский необслуживаемый Delco на 60 а/ч, первый отслужил 11 лет без замечаний и был подарен другу на мотоцикл с коляской, и второй уже 3,5 года - полет нормальный, я давно уже не знаю - что такое дисцилированная вода, плохой запуск в морозы. Стоит он примерно 75 долларов, но он стоит того.Рекомендую. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #27 Posted July 3, 2007 В Питере точно есть контора по приёму аккумов - НПО-Катод. Берут аккум, да ещё и денег за него дают. В Москве тож наверняка есть. У нас пункты приема цвет-мета некоторые принимают,года два назад было рубль кило,но обязательно слитые. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #28 Posted July 3, 2007 у отца mutlu 5-й год нормально работает. А у меня саратовский Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #29 Posted July 3, 2007 На моей памяти был куплен в 1991 году какойто акум без опозновательных знаков белинький продержался до 2001 получилось почти 10 лет при учёте гого что на машине особо не ездили а с 1999 года только заряжали и всё. сейчас у меня акум DOMINATOR апринцепе ничего брал из тех соображений что вдруг что случись выкинуть и купить новый. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #30 Posted July 17, 2007 А мне больше всего нравились старые аккумы, сухозаряженные. У них был очень большой срок службы - у друга 11 лет работал... Share this post Link to post Share on other sites
N #31 Posted July 17, 2007 Нынче все наоборот: сухозаряженный лучше не покупать. У моих коллег за последние годы несколько штук было, ни один оживить не удалось. И российские, и из-за границы. Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #32 Posted July 17, 2007 Коллеги, подскажите где найти эбонитовый сухозаряженный аккумулятор (совковый), очень нужен для стоковой машины. Может кто видел, они периодически появляются в продаже. Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #33 Posted August 4, 2007 Всякие герметичные аккумы с гелевым электролитом братьн е рекомендую - они боятся перезаряда, и надо ЗУ с точным контролем до 13,7В иначе сильное газовыделение идет. На наших машинах такого точного подбора напруги нет Share this post Link to post Share on other sites
dimskiy #34 Posted August 16, 2007 Народ. вот нашел ссылочеку на аккумуляторы... http://www.price-list.kiev.ua/word/80/180/index.html Цитата с одного сайта.. Необходимо, чтобы все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор, были совместимы друг с другом. Если автомобильный аккумулятор окажется «маленьким», он будет постоянно получать больше тока, чем ему надо для нормальной зарядки. В обратном случае, если аккумулятор будет «большим», он будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. И то, и другое приведёт к поломке автомобильного аккумулятора. Один сказал что для москвичей 60А самое то., но все же посоветуйте что поставить на ИЖ-Комби, может в зависимости от гениратора (если они разных типов бывают на москвичах) надо отталкиваться? Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #35 Posted January 29, 2009 Нашел очень полезный сайт с описаниями всех АКБ разных типов (достоинства и недостатки) http://www.powerinfo.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #36 Posted February 18, 2009 Народ. вот нашел ссылочеку на аккумуляторы...http://www.price-list.kiev.ua/word/80/180/index.html Цитата с одного сайта.. Один сказал что для москвичей 60А самое то., но все же посоветуйте что поставить на ИЖ-Комби, может в зависимости от гениратора (если они разных типов бывают на москвичах) надо отталкиваться? Да, кстати, дорогие любители Москвичей, тоже давно интересует этот вопрос. Какой оптимальный выбор (Ач) для Москвича стандартной комплектации, чтобы и заряд шел полноценный, и перезаряда небыло, и двигатель крутил нормально в мороз. В книжке по ремонту Москвичей написано что стандартным является 42Ач, но мне кажется это будет маловато, как думаете? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #37 Posted February 19, 2009 В книжке по ремонту Москвичей написано что стандартным является 42Ач Какие-то у тебя неправильные пчелы... Стандартным аккумулятором являлся 6СТ55. Т.е. 55 ампер-часов. У меня стояли 55 и 62. Оба работали нормально. Share this post Link to post Share on other sites
BOLTmaster #38 Posted February 19, 2009 Какие-то у тебя неправильные пчелы...Стандартным аккумулятором являлся 6СТ55. Т.е. 55 ампер-часов. У меня стояли 55 и 62. Оба работали нормально. Спасибо, ну на счет книжки не знаю, она у меня очень старенькая за 1973 год. А в более новой посмотрел, написано точно, 55Ач. Думаю такой и стоит брать. А может подведем итог, какой-же самый оптимальный вариант в соотношении цена-качаство . Потому что я в растерянности, все что выше было написано, получается что все они хороши собой... Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #39 Posted February 19, 2009 А я прошлой весной Тюменский 55 амперник купил! Летом были напряги с проводкой и пару раз аккумулятор хорошо "Замыкал", даже клеммы поплавились))) но вроде пока держиться и очень не плохо, зимой в минус 32 с первого раза заводит))) Учитывая то что стартер мозги мне "делает" Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #40 Posted February 19, 2009 www.zr.ru, ищите статьи о тестировании аккумов. Там и про "цана-качаства" написано. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #41 Posted February 19, 2009 по поводу антирекламы прошлой осенью купили на служебный соболь акум фирмы Titan (нижний новгород), а этой осенью купил такой же на хундай зимой в первые морозы сдохли оба, после зарядки один фиг быстро сдыхали, на служебном соболе была вскрыта крышка акума и чуть не упали - плотность 1,05 и это на годовалом акумуляторе причем полностью заряженном, на хундае акум вскрывать не стал а тупо повезу в гарантию Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #42 Posted February 19, 2009 у меня на люксе стоял титан и он же потом перешел на сарай......3 года протянул примерно.брал 60-й зимой нормально заводил Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #43 Posted February 19, 2009 у меня на люксе стоял титан и он же потом перешел на сарай......3 года протянул примерно.брал 60-йзимой нормально заводил я и взял титан потому что они раньше нормально ходили а тут 2 акума и оба умерли Share this post Link to post Share on other sites
Sully #44 Posted February 19, 2009 У меня "ИСТОК" 60а-чтри года нормально себя ведет. +1, вроде 65 или 66 а-ч с момента покупки машины. один раз заряжал (зимой), крутил бодро и долго... но дело было в карбюраторе Share this post Link to post Share on other sites
Satt #45 Posted April 18, 2011 товарищи , почем нынче аккумы? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #47 Posted April 18, 2011 товарищи , почем нынче аккумы? г. Курск и он нас спрашивает у вас там завод курский источник тока - у них и спроси, я 2 года отъездил бед не знал Share this post Link to post Share on other sites
Satt #48 Posted April 18, 2011 и он нас спрашиваету вас там завод курский источник тока - у них и спроси, я 2 года отъездил бед не знал ды я среднюю цену узнать хотел , а наши аккумы у нас народ почемуто хаит Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #49 Posted April 18, 2011 а я задолбался нормальный акум(тюмень или курск) по питеру искать - нашел оптовика по тюменям и официала по курску и то с трудом говорю 2 года на 7-ре стоит не подводит Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #50 Posted April 18, 2011 ды я среднюю цену узнать хотел , а наши аккумы у нас народ почемуто хаит Качество заметно упало и крупнейший в Питере оптовик от них отказался Share this post Link to post Share on other sites