Rodi4ka

400 двиг, помогите!

Recommended Posts

Rodi4ka

хочу оставить родной 400 движок, помогите пожалуйста, как его можно сделать более пригодным под наше время, если можно в подробностях, буду очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

более пригодным сделать 400 двиг это поменять его. Он останеться 400...

приходит в голову только фильтр масляный мутить. Другой карбюратор в голову не приходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

коллектор под карб и сам карб. коллектор на заказ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

23 лошади, сколько не шамань, все равно для нынешнего темпа движения не хватит. Стоковый движок есть смысл оставлять только для выставочного экземпляра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
хочу оставить родной 400 движок, помогите пожалуйста, как его можно сделать более пригодным под наше время, если можно в подробностях, буду очень благодарен.

 

Сделать грамотную капиталку чтобы была заводская степень сжатия, поменять все вкладыши, сальники. Не экономить на масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

на ум приходит фрезеровка плоскости ГБЦ, для увеличеия степени сжатия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
Сделать грамотную капиталку чтобы была заводская степень сжатия

 

А какой же в него бенз лить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

400-ый москвич: степень сжатия 6,27, рекомендуется бензин А-66

402-407-403-и москвичи: степень сжатия 7,0, рекомендуемый бензин А-76, по некоторым данным А-70

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
400-ый москвич: степень сжатия 6,27, рекомендуется бензин А-66

 

ну сейчас то такого бенза нет, получается надо степень сжатия доводить хотя бы для 80

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rodi4ka

а нащет установки инокарба, турбонаддува, форсирование движка, только точнее, постараюсь воплотить хорошие идеи в жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
а нащет установки инокарба, турбонаддува, форсирование движка, только точнее, постараюсь воплотить хорошие идеи в жизнь.

А смысл? ИМХО либо сохранять аутентичность, либо менять двигатель (и возможно многое другое).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rodi4ka

на замену на инодвиж средств не хватает. бывшый хозяин говорил что у него есть разрешение на замену на 408 но оно гдето года 80го... и где оно он понятия не имеет... а делать новое - дороговато.

 

А смысл? ИМХО либо сохранять аутентичность, либо менять двигатель (и возможно многое другое).

 

хочу оставить родной движ. но всевозможно усовершенствовать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Поверь, на усовершенствование уйдет не меньше денег чем б.у. ино-движок.

Особенно если ходят идеи о турбировании/форсировании.

 

Узнай какие движки реально вставить в 401й...и юзай авто.ру, часто встречаются гнилые кузова с хорошими внутренностями.

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
горыныч

как вариант поставить туда поршневую группу другую(м402-407)

но всёже лучше поставь другой двиг.а 400-ый оставь для истории

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
как вариант поставить туда поршневую группу другую(м402-407)

но всёже лучше поставь другой двиг.а 400-ый оставь для истории

 

А гильзы что часто встречаются чтобы перегильзовать?

 

Приведи в нормальное состояние 400-й движок и езди спокойно а не занимайся калхозом. Ты же всё равно не собираешься на нём лихачить.

 

400-й не раскочегаришь сильно - слишком слабоват . А как коллекционный сток - очень даже.

 

а нащет установки инокарба, турбонаддува, форсирование движка, только точнее, постараюсь воплотить хорошие идеи в жизнь.

 

 

"инокарб" k-59, k-125 станут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rodi4ka
"инокарб" k-59, k-125 станут

 

от чего они?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

К-59 от 407-го Москвича

К-125 от негоже, но поставлялся в з/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rodi4ka
К-59 от 407-го Москвича

К-125 от негоже, но поставлялся в з/ч.

 

 

какой из них более перспективный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Rodi4ka

А они по факту одинаковы. Там различий не так уж и много...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rodi4ka
Rodi4ka

А они по факту одинаковы. Там различий не так уж и много...

 

 

 

и всеже какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Rodi4ka

Какой найдется. А найдется скорее всего К-59. Они внешне очень схожи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Если дело происходит в России, то разрешение на замену двигателя на 408 несложно получить. И не дорого. Для этого только согласование ГАИ нужно, они в сертификационный орган не пошлют, особо после демонстрации книги "взаимозаменяемость....." первого издания, где завод разрешает такую переделку.

Только не поленись на старый двиг получить доки (свидетельство на высвободившийся агрегат), ибо многие реставраторы ищут движок с доками... Так что потом возможно его и выгодно продать, к тому же. С доками движков М400 ИМХО единицы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Извиняюсь за неведение... А там коренные и шатунные вкладыши съемные или "заливные"? Если последние, выдержат ли они наддув или даже "подгонку" под более высокооктановый бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Купить 412й. А 400й в музей. ИМХО смысла нет сливать деньги в мотор. Вообще в наши моторы. Даж зубильные моторы, хоть с них и снимают по 500 сил, многие после этого переходят на ино, т.к никакой кузов,никакая кпп даж с рядами, никакие шрусы. По доброму 412-2140 на выбор. Щас их дают на 3 копейки ведро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
горыныч
Извиняюсь за неведение... А там коренные и шатунные вкладыши съемные или "заливные"? Если последние, выдержат ли они наддув или даже "подгонку" под более высокооктановый бензин?

заливные .бабит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.