Rodi4ka #1 Posted February 22, 2009 хочу оставить родной 400 движок, помогите пожалуйста, как его можно сделать более пригодным под наше время, если можно в подробностях, буду очень благодарен. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #2 Posted February 23, 2009 более пригодным сделать 400 двиг это поменять его. Он останеться 400... приходит в голову только фильтр масляный мутить. Другой карбюратор в голову не приходит Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #3 Posted February 23, 2009 коллектор под карб и сам карб. коллектор на заказ Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #4 Posted February 23, 2009 23 лошади, сколько не шамань, все равно для нынешнего темпа движения не хватит. Стоковый движок есть смысл оставлять только для выставочного экземпляра. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #5 Posted February 23, 2009 хочу оставить родной 400 движок, помогите пожалуйста, как его можно сделать более пригодным под наше время, если можно в подробностях, буду очень благодарен. Сделать грамотную капиталку чтобы была заводская степень сжатия, поменять все вкладыши, сальники. Не экономить на масле. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #6 Posted February 23, 2009 на ум приходит фрезеровка плоскости ГБЦ, для увеличеия степени сжатия. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #7 Posted February 23, 2009 Сделать грамотную капиталку чтобы была заводская степень сжатия А какой же в него бенз лить? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #8 Posted February 23, 2009 400-ый москвич: степень сжатия 6,27, рекомендуется бензин А-66 402-407-403-и москвичи: степень сжатия 7,0, рекомендуемый бензин А-76, по некоторым данным А-70 Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #9 Posted February 23, 2009 400-ый москвич: степень сжатия 6,27, рекомендуется бензин А-66 ну сейчас то такого бенза нет, получается надо степень сжатия доводить хотя бы для 80 Share this post Link to post Share on other sites
Rodi4ka #10 Posted February 23, 2009 а нащет установки инокарба, турбонаддува, форсирование движка, только точнее, постараюсь воплотить хорошие идеи в жизнь. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #11 Posted February 23, 2009 а нащет установки инокарба, турбонаддува, форсирование движка, только точнее, постараюсь воплотить хорошие идеи в жизнь. А смысл? ИМХО либо сохранять аутентичность, либо менять двигатель (и возможно многое другое). Share this post Link to post Share on other sites
Rodi4ka #12 Posted February 23, 2009 на замену на инодвиж средств не хватает. бывшый хозяин говорил что у него есть разрешение на замену на 408 но оно гдето года 80го... и где оно он понятия не имеет... а делать новое - дороговато. А смысл? ИМХО либо сохранять аутентичность, либо менять двигатель (и возможно многое другое). хочу оставить родной движ. но всевозможно усовершенствовать его. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #13 Posted February 23, 2009 (edited) Поверь, на усовершенствование уйдет не меньше денег чем б.у. ино-движок. Особенно если ходят идеи о турбировании/форсировании. Узнай какие движки реально вставить в 401й...и юзай авто.ру, часто встречаются гнилые кузова с хорошими внутренностями. Edited February 23, 2009 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
горыныч #14 Posted February 23, 2009 как вариант поставить туда поршневую группу другую(м402-407) но всёже лучше поставь другой двиг.а 400-ый оставь для истории Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #15 Posted February 23, 2009 как вариант поставить туда поршневую группу другую(м402-407)но всёже лучше поставь другой двиг.а 400-ый оставь для истории А гильзы что часто встречаются чтобы перегильзовать? Приведи в нормальное состояние 400-й движок и езди спокойно а не занимайся калхозом. Ты же всё равно не собираешься на нём лихачить. 400-й не раскочегаришь сильно - слишком слабоват . А как коллекционный сток - очень даже. а нащет установки инокарба, турбонаддува, форсирование движка, только точнее, постараюсь воплотить хорошие идеи в жизнь. "инокарб" k-59, k-125 станут Share this post Link to post Share on other sites
Rodi4ka #16 Posted February 23, 2009 "инокарб" k-59, k-125 станут от чего они? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #17 Posted February 23, 2009 К-59 от 407-го Москвича К-125 от негоже, но поставлялся в з/ч. Share this post Link to post Share on other sites
Rodi4ka #18 Posted February 23, 2009 К-59 от 407-го МосквичаК-125 от негоже, но поставлялся в з/ч. какой из них более перспективный? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #19 Posted February 23, 2009 Rodi4ka А они по факту одинаковы. Там различий не так уж и много... Share this post Link to post Share on other sites
Rodi4ka #20 Posted February 23, 2009 Rodi4ka А они по факту одинаковы. Там различий не так уж и много... и всеже какой? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #21 Posted February 23, 2009 Rodi4ka Какой найдется. А найдется скорее всего К-59. Они внешне очень схожи. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #22 Posted February 23, 2009 Если дело происходит в России, то разрешение на замену двигателя на 408 несложно получить. И не дорого. Для этого только согласование ГАИ нужно, они в сертификационный орган не пошлют, особо после демонстрации книги "взаимозаменяемость....." первого издания, где завод разрешает такую переделку. Только не поленись на старый двиг получить доки (свидетельство на высвободившийся агрегат), ибо многие реставраторы ищут движок с доками... Так что потом возможно его и выгодно продать, к тому же. С доками движков М400 ИМХО единицы... Share this post Link to post Share on other sites
eegor #23 Posted February 23, 2009 Извиняюсь за неведение... А там коренные и шатунные вкладыши съемные или "заливные"? Если последние, выдержат ли они наддув или даже "подгонку" под более высокооктановый бензин? Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #24 Posted February 23, 2009 Купить 412й. А 400й в музей. ИМХО смысла нет сливать деньги в мотор. Вообще в наши моторы. Даж зубильные моторы, хоть с них и снимают по 500 сил, многие после этого переходят на ино, т.к никакой кузов,никакая кпп даж с рядами, никакие шрусы. По доброму 412-2140 на выбор. Щас их дают на 3 копейки ведро. Share this post Link to post Share on other sites
горыныч #25 Posted February 23, 2009 Извиняюсь за неведение... А там коренные и шатунные вкладыши съемные или "заливные"? Если последние, выдержат ли они наддув или даже "подгонку" под более высокооктановый бензин? заливные .бабит Share this post Link to post Share on other sites