Zogras

Надежность коленвала и поршневой на 407Д

Recommended Posts

Zogras

Интересует глобальный вопрос надежности коленвала и поршневой на 407Д. Подтекст в целесообразности переделки на 408 коленвал или замены на 408 двигатель. В чем + или -????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

зависит от режима эксплуатации авто, полагаю

 

глобальных различий нет - переделка на 408-ой коленвал нецелесообразна.

Целесообразнее замена на 408-ой мотор

 

По з-ч разница по-большому счету в коренных вкладышах и прокладке поддона. В отличии от просто 407-го на 407Д уже колокол под гидравлический привод сцепления, ну маслянные фильтры иначе стоят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Выскажусь пожалуй. Надежность коленвала 407Д - такая - же как и 407.

Смотрим выписку из взаимозаменяемости ( 3-е издание 1986-ой год ) и видим там: Двигатель 407Д является промежуточным ( переходным ) между мод. 407 и 408... От мод. 407 отличался только смещением назад на 15 мм переходника передней подвески двигателя и установкой гидравлического привода сцепления.

Все. На этом и все отличия. Поршневые на 407 407Д 407Д1 и 408 - одинаковые.

А вот колено 408 - зачем его в 407-ой блок? Неужели коленвалов 407-ых мало?

А 408-ой двигатель он помощнее 407-го, понадежнее, но ИМХО для

сейчас М_403 - 1963
407 более родной двигатель. Да и мороки с переоформлением много будет...

+ только больше мощности и 2-ух камерный карбюратор.

- переоформление только если... Ну и не соответствие эпохе :)

Что не так - поправьте. Просто недавно разжевывали эту тему различий всех 407-ых и 408 и целесообразность замен и т.д.

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras
А вот колено 408 - зачем его в 407-ой блок? Неужели коленвалов 407-ых мало?

Меня интересовал ресурс и запас прочности 407 го коленвала. Предположим, я поставил на него нормальный карбюратор - получил повышение производительности, но т.к. запаса прочности нет - вал ломается...(

 

+ только больше мощности и 2-ух камерный карбюратор.

Для меня принципиальна герметичность двигателя (сальники вала + поддон картера)...

 

Просто недавно разжевывали эту тему различий всех 407-ых и 408 и целесообразность замен и т.д.

если можно ссылочку ибо я не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Меня интересовал ресурс и запас прочности 407 го коленвала. Предположим, я поставил на него нормальный карбюратор - получил повышение производительности, но т.к. запаса прочности нет - вал ломается...(

чувак я думал ты хочеш турбануть 407 мотор :)

ставь хоть 1,хоть 2,хоть 4 карба.Колено не сломает палюбому!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

http://my-photo.ru/photo.php?z=FmM7&p=200326

 

мотор 407, голова 408, впуск и пр 407, карб К-126 через переходник (привод дроселя переделан, тросик-пружинка)

 

усе работает

 

407 мотор

http://my-photo.ru/photo.php?z=S-AO&p=200505

 

407 колено

http://my-photo.ru/photo.php?z=FVxd&p=200503

 

408 колено

http://vkontakte.ru/photo245495_115357068

 

x_cc88044b.jpg

 

408 блок

http://vkontakte.ru/photo245495_115357071

 

x_33729f20.jpg

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

"Меня интересовал ресурс и запас прочности 407 го коленвала. Предположим, я поставил на него нормальный карбюратор - получил повышение производительности, но т.к. запаса прочности нет - вал ломается...("

 

Ну я поставил лет пять или шесть назад нормальный карбюратор (ОЗОН) через переходник...... а коленвал-то тут при чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
(ОЗОН) через переходник.

такой переходник выпускали в советское время, у меня даже есть такой. и ценник на нем с копейками выбит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олег СВР

Заменяй на 408-й движок =) и не парься =)

У меня 408 стоял, - машинко очень резвая была. Я даже о запасе прочности/мощности никогда не задумывался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
такой переходник выпускали в советское время, у меня даже есть такой. и ценник на нем с копейками выбит

 

Да, он, по-моему, был литой, если не ошибаюсь, стоил 3 руб.

Мне делали самодельный (фрезеровали на заводе Климова из алюминия). Сделали два. А магазинные появились уже потом.

Чертеж был в журнале "За рулем".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Zogras

Что-б коленвал ломался - ни разу не видел. Только в байках слышал...

Вообще-то без запаса прочности такой вал не стали-бы ставить на двигатели, т.к. это просто не безопасно.

Герметичность достигается герметиком :) И качественной сборкой.

А ссылочку не дам. Т.к. обсуждали при личной встрече.

TheChief

Такой переходник не остался? Пригодился-бы...

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras
чувак я думал ты хочеш турбануть 407 мотор :)

Согласно документации 408 двигатель принципиально отличается от 407 го только увеличенным ресурсом и герметичностью. Т.к. я этих моторов не знаю, было интересно узнать мнение других. И, на сколько я понял, проблем с быстрым износом коленвала (вкладышей) небыло. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras
http://my-photo.ru/photo.php?z=FmM7&p=200326

 

мотор 407, голова 408, впуск и пр 407, карб К-126 через переходник (привод дроселя переделан, тросик-пружинка)

 

усе работает

Ключевой вопрос не в том - работает ли, а в том - как долго работает...

Если можно сбросить фото 408 го по другой ссылке ибо я не имею аккаунда в контакте.

 

 

Ну я поставил лет пять или шесть назад нормальный карбюратор (ОЗОН) через переходник...... а коленвал-то тут при чем?

При том, что я не знаю как долго протянет коленвал на повышенной нагрузке...

 

 

Вообще-то без запаса прочности такой вал не стали-бы ставить на двигатели, т.к. это просто не безопасно.

Да, в идеале так оно и должно быть, но в следующей модели двигателя это по сути единственное, что модернизировали...

 

Герметичность достигается герметиком :) И качественной сборкой.

 

Согласен, но как быть с задним концом коленвала на 407 м двигателе. Является ли это место источником подтекания масла и если да, то как с этим быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Zogras

Ну там-же не на столько в разы повышается нагрузка. Мы-ж не 4-х камерный карб собираемся ставить, верно?

Сколько он протянет? Зависит только от владельца. Если ездить "тапка в пол" - не так уж и долго.

Герметичность на заднем конце... Не могу сказать за всех, но. На двигателе моей машины подтеков нет нигде.

PS Ссылки не из контакта, а из My-Photo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras
Ну там-же не на столько в разы повышается нагрузка. Мы-ж не 4-х камерный карб собираемся ставить, верно?

 

Я просто не знаю исходного ресурса (без переделок), поэтому - спрашиваю.

 

PS Ссылки не из контакта, а из My-Photo

Это для Антона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Книги, однако, выручают. Вот несколько цитат из книги "Автомобиль Москвич 407" 1961 год МАШГИЗ:

Уход за кривошипно-шатунным механизмом.

После 25 000 км пробега рекомендуется снять головку блока цилиндров для очистки нагара с поверхностей камер сгорания, с днищ поршней, с головок и стержней впускных клапанов......

.... После 35 000 - 40 000 км пробега автомобиля рекомендуется производить профилактическую замену вкладышей шатунных подшипников, что позволяет шатунные шейки коленчатого вала поддерживать в хорошем состоянии продолжительное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras
После 25 000 км пробега рекомендуется снять головку блока цилиндров для очистки нагара с поверхностей камер сгорания, с днищ поршней, с головок и стержней впускных клапанов......

.... После 35 000 - 40 000 км пробега автомобиля рекомендуется производить профилактическую замену вкладышей шатунных подшипников, что позволяет шатунные шейки коленчатого вала поддерживать в хорошем состоянии продолжительное время.

Книга-книгой, а что на самом деле. (Прежде чем задавать вопросы, я перечитал практически все...)

2Мишаня - спасибо

Edited by Zogras

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Zogras

По опыту своей машины сообщу: мотор прошел около 60 000 км. Масло не кушал. После 50 000 ( по словам водителя ) машина стала более "туповата" и в горочку стала идти с явным напрягом.

А капиталка была сделана не по причине клина или подобного, а просто из за постепенной потери компрессии. И т.к. гараж у нас под горочку - был велик шанс однажды просто не выехать.

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras
Zogras

капиталка была сделана не по причине клина или подобного, а просто из за постепенной потери компрессии.

Причина была в кольцах?

В каком состоянии был коленвал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Zogras

Дело в том, что мотор еще даже не разобран. Поэтому точно ничего не могу сказать :)

Предположение - кольца.

Но тут что еще хочу добавить. Машина была сугубо городская. И каталась она на масле М8 производства СССР. Я думаю лилась бы туда современная минералочка - он бы проходил и еще.

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras
Zogras

Дело в том, что мотор еще даже не разобран. Поэтому точно ничего не могу сказать :)

Предположение - кольца.

Но тут что еще хочу добавить. Машина была сугубо городская. И каталась она на масле М8 производства СССР. Я думаю лилась бы туда современная минералочка - он бы проходил и еще.

Думаю, что основная причина в материалах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Zogras

Вскрытие покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Принципиальное и самое основное, на что либо влияющее, отличие 407 и 408 моторов - вкладыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

B.T.R

по этой причине при капиталке 21-х волг ставят коренные вкладыши (все кроме одного нестандартного размера) от 24-ки

- у более поздних моторов материал вкладышей был лучше

 

кстати, диаметр коренных шеек 408 двига равен диаметру шатунных от ГАЗ24 ))) - ну это к тому, что вероятно можно найти на замену более долговечные аналоги

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras

Какие еще вкладыши можно использовать с минимальными переделками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.