WhiteWolf

Разварка (расставка, расширение) родных дисков

Recommended Posts

GreenMile

Ну вы даете, стоковый диск к ободу приварен точечно и ничего не отваливается, а вы тут обсуждаете ненадежность сплошного сварного шва, офигеть, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
а вы тут обсуждаете ненадежность сплошного сварного шва, офигеть, да.

А мы тут не с проста его обсуждаем.

Св шов боится ударов и вибрации.

И в этом режиме он как раз и будет эксплуатироваться.

Если по марке стали подобрать марку электродов, то все будет ездить долго и счастливо.

А если взять первый попавшийся электрод, да еще и накосячить с режимом сварки.....

То это опасно будет не только для пилота, но и для окружающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А мы тут не с проста его обсуждаем.
А мне кажется, что спроста. Кто-то из вас лично видел лопнувший сварной шов на разварке? Я вот даже не видел и на прочих конструкциях такого, лопалось где угодно, но только не по шву.

 

А если взять первый попавшийся электрод, да еще и накосячить с режимом сварки.....
А если сварщик еще в сиську пьян был или завтра на разварку метеорит упадет?.. Не слишком ли много "если"? :) Сколько должен проехать диск, свареный обычной сваркой обычным сварщиком, чтобы перестать размышлять на тему "как бы чего не вышло"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

GreenMile

Я видел.

На своей.

Которая еще даже не ездила.

Шов доварили, и трещина пошла в околошовной зоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А может быть 30-летний диск был уже с трещиной, а при сварке она просто проявилась? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRD777

Ответит кто на мой вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

поиск по теме ответит

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

GreenMile

Не. Пробный стык варился на обрезках, тех что остаются. Первый шов очень не понравился. А потом все получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
стоковый диск к ободу приварен точечно и ничего не отваливается, а вы тут обсуждаете ненадежность сплошного сварного шва, офигеть, да.

Предполагается, что стоковый шов делается на заводе - отработанная технология, контроль качества и все такое. Не факт, но предполагается. А кто и как будет варить ручками... Отсюда и сомнения. Все-таки колесо это не дырку на кузове подварить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street
Все-таки колесо это не дырку на кузове подварить

Ну да, не лонжерон варить конечно)

 

TRD777

Предложишь нормальную цену - сделаю(т). За 1000р даже никто сварку не включит

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Ну да, не лонжерон варить конечно)

Спорно. Ну, провалится у тебя лонжерон в кузов на ходу. Не факт, что будет авария. А колесо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

Тоже не факт что будет авария, оно же не ежесекундно отстыкуется

как в ямы влетают диски бьют и все остальное цело

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну вы ж не по рельсам ездите ободами, правда? Диск в любом случае обут в резину и накачан воздухом - амортизирующий эффект ого-го, через такую подушку что ему сделается? А чтоб он сам по себе отвалился, так это я уже не знаю как их делать надо, бамбуковой веткой варить разве что. А при тех вибрациях, которые смогут заставить разойтись по всему радиусу сварной шов - быстрее машина по винтику рассыпется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Предложишь нормальную цену - сделаю(т). За 1000р даже никто сварку не включит

 

http://mgm.ucoz.ru/index/0-2

А тут по твоему школота развлекается в свободное от учебы время? :)

 

А чтоб он сам по себе отвалился, так это я уже не знаю как их делать надо, бамбуковой веткой варить разве что

 

:)

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну как раз за кольцевой шов я почему-то меньше всего переживаю.

Прежде чем развалиться, он треснет. Резина бескамерка в этот момент спустит. Плавно и медленно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Может у кого есть "идеальные размеры разварок на москвич"? :ico-wacko-10:

 

Хочется опустить москвич см до 12, да при этом чтоб резина широкая была и негде нечего не терло..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Может у кого есть "идеальные размеры разварок на москвич"? :good:

 

Хочется опустить москвич см до 12, да при этом чтоб резина широкая была и негде нечего не терло..

имхо идеальная ширина 13х дисков для москвича - 5.5, ширина резины 175-185

думаю с дисками 6 и резиной не более 195 проблем быть не должно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
имхо идеальная ширина 13х дисков для москвича - 5.5, ширина резины 175-185

думаю с дисками 6 и резиной не более 195 проблем быть не должно

 

Идеальная для вида, или для того чтобы негде нечего не терло? :good:

Хотелось бы как раз 195ю резину...крысата будет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Идеальная для вида, или для того чтобы негде нечего не терло? :)

мне - для вида) тереть естественно не будет

в идеале конечно хочеться штамповки со схожим с москвичевскими дисками дизайном и шириной 5-5.5 диаметр 14, backspace близкий, но не больше стоковых... увы подходящие штамповочки имеют адекватную цену только по ту сторону океана...:( поэтому будут 15е :dum-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

У меня 6" разварки, резина 175/70, становлены подкрылки, нигде не трет. Теоретически если уронить машину и убрать подкрылки то 185 цеплять не должна даже при небольших кренах, а вот 195 наверное будет на пределе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Может у кого есть "идеальные размеры разварок на москвич"?

Уже есть.

В субботу мерял.

15/195х50 с вылетом 25 становится идеально. Ни с заду ни с переду не цепляет

195х55 - ну.... почти хорошо. Единственное что смущает - при до конца выкрученом вбок переднем - почти вплотную к локеру. Еще чуть и тиранет

195х60 - цеплять при повороте за локер будет однозначно.

205ю ширину можно поставить, и будет помещаться в арку, но вылет должен быть 30. и высота профиля опять же ограничивается локером при выкрученном руле.

Как будет с "пустыми" арками - не знаю, снимать локера ломало.

Подвеска - почти сток. Не резалось не занижалось.

 

поэтому будут 15е

post-8885-1269863048.jpg

такие?

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Уже есть.

В субботу мерял.

15/195х50 с вылетом 25 становится идеально. Ни с заду ни с переду не цепляет

 

А параметры диска можешь дать? :dum-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Так там главное вылет - 25. Остальное все само получится. Разварку из двух дисков (без вставки) шире 6ти не сваришь.

Радиус - 15

Конечно лучше родных 30ти ни чего не придумаешь, но уж очень хотелось колею расширить.

Хоть на 10мм :kez_11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
такие?

ПОДРЫВ ТАНЦПОЛА!

в высшей степени нарядно!

даже окна вырезал!

очень нравится:)

какая ширина получилась?

ЗЫ: да, но сток и соответствующая резина

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
какая ширина получилась?
Шестерка. Трубу лениво было вальцевать. Да и 6 дюймов 205я резина ставится. Больше-то зачем?

 

но сток и соответствующая резина

В сток больше 175 плохо станет. Да и 175 уже не правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.