GreenMile #26 Posted February 3, 2009 А лонжероны варить - это если есть на чем тренироваться + куча свободного времени. По-моему проще и лучше с нуля сварить раму и одеть на нее крылья от москвича, а не париться с доваркой лонжеронов Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #27 Posted February 3, 2009 Это даст только одно - лёгкости в управлении. При выруливании: - уменьшиться радиус вращения ступицы (колия увеличится аж минимум на 10см при стоковых дисках)по меньшему радиусу нужно будет ганять колесо. - Снизин нагрузку и на без того недолговечном червяке рулевой при вырулывании на месте. - при входе на малой скорости в острый повором уменьщиться опрокидываемось. При двидении уменьшиться крен и задумчивость, даже при стоковых деталях (кроме переднего стабилизатора и втулок рулевых). Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #28 Posted February 3, 2009 Dunemann где вы такие беретесь.... с твоих слов кузов просто ходуном ходит.... о у меня предположение... может у тебя лонжеронов уже нет??? Давай сначала. что в твоем понимание корыто образность в поворотах? Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #29 Posted February 3, 2009 Не забываем, что поворотные рычаги надо будет новые организовать - углы аккермана поменяются. Также среднее звено рулевой трапеции потребует удлинения и рассчета. Углы аккермана если и поменяются, то совсем на незначительную величину. И скорее в + чем в - . Так, как уже не такими острыми будут. А с свободным временем, у могих из нас, всё в порядке. Люди такое с кузовами вытворяют!!! И доварка пары лонжеронов для них будет не сложное дело. Вся эта тема не более чем пища для размышлений для тех, кто наметил что-то делать. Для остальных варианта Pashtet-а вполне достаточно будет. Кстати, именно такой комплект у меня сейчас и стоит . Давай сначала. что в твоем понимание корыто образность в поворотах? Обрати внимание как выходит из поворота. http://de.youtube.com/watch?v=dg9VkxOv5tc http://de.youtube.com/watch?v=JMYlLy_40Fw http://de.youtube.com/watch?v=JFeVciO0GHI Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #30 Posted February 3, 2009 Классное видео насмеялся сильно. пилоты суровые.... на нейтрале в поворот заходить.... не чего такого сверх естественного нет. вот видео Лиона http://photofile.com.ua/users/rust2106/vid...8706655ed/view/ ездит и нормально.... вузов не рвется, задняя подвеска друга и все... А то что ты называешь "корыто образность" это не что иное как убитая или стандартная подвеска. Тебя для того чтоб решить этот вопрос нужно прочитать сначала Рампеля "элементы подвеск" потом Хамельтона "спортивная подвеска". а то у тебя какой то извращенное мировоззрение на "корыто образность" ) Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #31 Posted February 3, 2009 Человекдюн, начинать надо не с утяжеления носа а с уменьшения дорожного просвета. Точнее - с занижения центра тяжести. Это раз. Второе - отсутствие люфтов в подвеске, как бы банально это ни звучало. Третье, смена диагоналки на радиалку (но я надеюсь ты не дриагоналке не ездишь) Теперь можно и про подвеску. Чтобы увеличить жесткость надо резаные волгопружины. Толстый стаб уменьшит валкость. Двойной в итоге приведёт к стабу на задней оси. Аммы - тут по вкусу. Например, недорого и покрепче - комплект от шнивы. Но это всё - "классика жанра" описанная много раз. Если хочешь вые**ть себе мозг, то вперёд за книги. Если же просто хочется несколько нормальнее ездить, то описанного хватит с головой. Приведу пример двух масиков. Комбик папы имеет низковатую подвеску (просел), мой 412й имеет задраное всё что только есть (потому ухабы такие что жуть). Покрышки на обоих 175/70R13. Всё остально стандарт но в хорошем состоянии. В итоге, в комбике повороты проходятся существенно быстрее и он не кренится в отличие от 412го. Т.е. если в комбике 100 - крейсерская, то в 412м хорошо только по прямой. На комбике более реально пройти поворот веером на 412м страшно даже пробовать. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #32 Posted February 3, 2009 Я тоже не вижу смісла вдвойном лонжероне. Намного проще усилить существующий, плюс усилить крепление рулевого механизма!!! Там действительно недостает жесткости. И третье. По верху подмоторной рамы под креплением крыла надо сделать вот типа такого усиления. Ща дам фотку! Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #33 Posted February 3, 2009 Вас понял. Спорить больше не стану. Для этого и вы носил тему, узнать мнение знающих. Всем спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #34 Posted February 3, 2009 с твоих слов кузов просто ходуном ходит.... Оно вроде так и есть, я б сказал очень заметно. У меня есть средние лонжероны. Кузов в состоянии на 4-ку (твердую). Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #35 Posted February 6, 2009 Оно вроде так и есть, я б сказал очень заметно. У меня есть средние лонжероны. Кузов в состоянии на 4-ку (твердую). ~St@lin_UssR~ Спасибо большое Хоть кто-то посмотрел критически на Москвич-кузов. А вообще? Как тебе эта идея? Есть смысл реализовывать? Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #36 Posted February 7, 2009 имхо мое мнение если хочется такой жосткостки варится полность рама от носа до зада там делается подвеска вартся со всеми изгибами чтобы кзов сел как можно ниже центр тяжессти тобиш и все с старые лнжероны срезаеш...или уставляеш как крепления к раме но вот не будет тут на ниж очень сильная нагрузка.. Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #37 Posted February 28, 2009 По кскольку мне ещё не раз задавали вопрос что же именно я хочу сделать - нарисовал более наглядный эскиз. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #38 Posted March 1, 2009 А что с задним мостом? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #39 Posted March 2, 2009 Стоит задуматсо... Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #40 Posted March 9, 2009 А что с задним мостом? А с задним мостом - это уже у кого как фантазии и возможностей хватит. Можно что-то инородное поставить, можно переделать подвеску под пружины (как сделали Lion и SANYCH). А можно и просто усилить рессорную. Поставить дополнительно пару продольных вазовских тяг, стаб и проставки по толще, чтобы колию выровнять. Share this post Link to post Share on other sites
Carrera #41 Posted April 23, 2010 Здравствуйте. Подскажите как избавиться от трещины на лонжероне возле рулевой колонки без замены лонжерона. Я лично считал что можно просто проварить лонжерон и все будет нормально, но обойдя множество форумов, там пишут что если варить лонжерон то это не на долго. Посоветуйте как избавиться от этой трещины. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #42 Posted April 24, 2010 Сначала заварить лонжерон, а потом поменять убитые рулевую трапецию и шаровые, из-за чего в лонжероне трещины образуются в районе редуктора Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #43 Posted February 6, 2012 А что с задним мостом? А задний мост можно переделать под пружины, как сделали Илья (Lion) или Рома из Никополя. Последний вообще вазовский мост поставил. Говорит, полуоси крепче. При драге на сликах москвичёвские лопались. Но если нужно будет, всё же, возить картошку – стоит усилить задние лонжероны. Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #44 Posted July 12, 2013 Kузов ИЖ-ралли с заводскими сплошными лонжеронами. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #45 Posted July 13, 2013 Центральные лонжероны, а не цельные как сказано выше, шли штатно на многие (если не все) поздние 412-е, на все 2715 и комби. У меня вырезаны с комби и вварены на мой ранний 412-й. И я не слышал о кузове ИЖ-ралли как о доработанном на заводе... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #46 Posted July 13, 2013 Вваренная центральная часть лонжеронов - это, конечно, гут, и очень большой. Однако это не равноценная замена цельному профилю от переда до зада - он же разрезан поперек сечения передним ухом крепления рессоры. По факту, центральные ставились куда попало и как попало. Все говорят, на 21406 должны быть, у меня от них следов нет, видел комбики без центрального Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #47 Posted July 13, 2013 Ога, а у меня лежат останки ижа позднего, без среднего лонжерона. В то же время на моем они есть Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #48 Posted July 14, 2013 И я не слышал о кузове ИЖ-ралли как о доработанном на заводе... http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/morozqff/journal/112567/ http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/morozqff/journal/112710/ Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #49 Posted July 14, 2013 (edited) не увидел тут ЗАВОДской доработки кузова для модификации ралли. Если есть инфа о заводском исполнении кузова иж-ралли - поделитесь. Edited July 14, 2013 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites