Dreammaker

Усиление кузова доп. лонжеронами

Recommended Posts

GreenMile
А лонжероны варить - это если есть на чем тренироваться + куча свободного времени.

По-моему проще и лучше с нуля сварить раму и одеть на нее крылья от москвича, а не париться с доваркой лонжеронов :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker

Это даст только одно - лёгкости в управлении.

При выруливании:

- уменьшиться радиус вращения ступицы (колия увеличится аж минимум на 10см при стоковых дисках)по меньшему радиусу нужно будет ганять колесо.

- Снизин нагрузку и на без того недолговечном червяке рулевой при вырулывании на месте.

- при входе на малой скорости в острый повором уменьщиться опрокидываемось.

При двидении уменьшиться крен и задумчивость, даже при стоковых деталях (кроме переднего стабилизатора и втулок рулевых).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Dunemann где вы такие беретесь.... с твоих слов кузов просто ходуном ходит.... о у меня предположение... может у тебя лонжеронов уже нет???

Давай сначала. что в твоем понимание корыто образность в поворотах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
Не забываем, что поворотные рычаги надо будет новые организовать - углы аккермана поменяются. Также среднее звено рулевой трапеции потребует удлинения и рассчета.

Углы аккермана если и поменяются, то совсем на незначительную величину. И скорее в + чем в - . Так, как уже не такими острыми будут.

 

А с свободным временем, у могих из нас, всё в порядке. Люди такое с кузовами вытворяют!!! И доварка пары лонжеронов для них будет не сложное дело.

Вся эта тема не более чем пища для размышлений для тех, кто наметил что-то делать. Для остальных варианта Pashtet-а вполне достаточно будет. Кстати, именно такой комплект у меня сейчас и стоит :friends: .

 

Давай сначала. что в твоем понимание корыто образность в поворотах?

 

Обрати внимание как выходит из поворота.

http://de.youtube.com/watch?v=dg9VkxOv5tc

 

http://de.youtube.com/watch?v=JMYlLy_40Fw

http://de.youtube.com/watch?v=JFeVciO0GHI

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Классное видео насмеялся сильно. пилоты суровые.... на нейтрале в поворот заходить....

не чего такого сверх естественного нет. вот видео Лиона http://photofile.com.ua/users/rust2106/vid...8706655ed/view/ ездит и нормально.... вузов не рвется, задняя подвеска друга и все...

А то что ты называешь "корыто образность" это не что иное как убитая или стандартная подвеска.

Тебя для того чтоб решить этот вопрос нужно прочитать сначала Рампеля "элементы подвеск" потом Хамельтона "спортивная подвеска". а то у тебя какой то извращенное мировоззрение на "корыто образность" )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Человекдюн, начинать надо не с утяжеления носа а с уменьшения дорожного просвета. Точнее - с занижения центра тяжести. Это раз. Второе - отсутствие люфтов в подвеске, как бы банально это ни звучало. Третье, смена диагоналки на радиалку (но я надеюсь ты не дриагоналке не ездишь;))

Теперь можно и про подвеску. Чтобы увеличить жесткость надо резаные волгопружины. Толстый стаб уменьшит валкость. Двойной в итоге приведёт к стабу на задней оси. Аммы - тут по вкусу. Например, недорого и покрепче - комплект от шнивы.

Но это всё - "классика жанра" описанная много раз.

Если хочешь вые**ть себе мозг, то вперёд за книги. Если же просто хочется несколько нормальнее ездить, то описанного хватит с головой.

Приведу пример двух масиков. Комбик папы имеет низковатую подвеску (просел), мой 412й имеет задраное всё что только есть (потому ухабы такие что жуть). Покрышки на обоих 175/70R13. Всё остально стандарт но в хорошем состоянии. В итоге, в комбике повороты проходятся существенно быстрее и он не кренится в отличие от 412го. Т.е. если в комбике 100 - крейсерская, то в 412м хорошо только по прямой.

На комбике более реально пройти поворот веером на 412м страшно даже пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я тоже не вижу смісла вдвойном лонжероне. Намного проще усилить существующий, плюс усилить крепление рулевого механизма!!! Там действительно недостает жесткости.

 

И третье. По верху подмоторной рамы под креплением крыла надо сделать вот типа такого усиления.

Ща дам фотку!

post-238-1233665709_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker

Вас понял.

Спорить больше не стану.

Для этого и вы носил тему, узнать мнение знающих.

 

Всем спасибо. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
с твоих слов кузов просто ходуном ходит....

Оно вроде так и есть, я б сказал очень заметно. У меня есть средние лонжероны. Кузов в состоянии на 4-ку (твердую).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
Оно вроде так и есть, я б сказал очень заметно. У меня есть средние лонжероны. Кузов в состоянии на 4-ку (твердую).

 

~St@lin_UssR~ Спасибо большое :good: Хоть кто-то посмотрел критически на Москвич-кузов.

А вообще? Как тебе эта идея? Есть смысл реализовывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

имхо мое мнение если хочется такой жосткостки варится полность рама от носа до зада там делается подвеска вартся со всеми изгибами чтобы кзов сел как можно ниже центр тяжессти тобиш и все с старые лнжероны срезаеш...или уставляеш как крепления к раме но вот не будет тут на ниж очень сильная нагрузка..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker

По кскольку мне ещё не раз задавали вопрос что же именно я хочу сделать - нарисовал более наглядный эскиз.

 

ae53d0282d87.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А что с задним мостом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Стоит задуматсо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
А что с задним мостом?

 

А с задним мостом - это уже у кого как фантазии и возможностей хватит.

Можно что-то инородное поставить, можно переделать подвеску под пружины (как сделали Lion и SANYCH).

А можно и просто усилить рессорную. Поставить дополнительно пару продольных вазовских тяг, стаб и проставки по толще, чтобы колию выровнять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Carrera

Здравствуйте. Подскажите как избавиться от трещины на лонжероне возле рулевой колонки без замены лонжерона. Я лично считал что можно просто проварить лонжерон и все будет нормально, но обойдя множество форумов, там пишут что если варить лонжерон то это не на долго. Посоветуйте как избавиться от этой трещины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Сначала заварить лонжерон, а потом поменять убитые рулевую трапецию и шаровые, из-за чего в лонжероне трещины образуются в районе редуктора :book:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
А что с задним мостом?

 

А задний мост можно переделать под пружины, как сделали Илья (Lion) или Рома из Никополя. Последний вообще вазовский мост поставил. Говорит, полуоси крепче. При драге на сликах москвичёвские лопались.

 

5b.jpg

 

Но если нужно будет, всё же, возить картошку – стоит усилить задние лонжероны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mindozee

Kузов ИЖ-ралли с заводскими сплошными лонжеронами.

2772u-960.jpg

802772u-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Центральные лонжероны, а не цельные как сказано выше, шли штатно на многие (если не все) поздние 412-е, на все 2715 и комби. У меня вырезаны с комби и вварены на мой ранний 412-й. И я не слышал о кузове ИЖ-ралли как о доработанном на заводе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вваренная центральная часть лонжеронов - это, конечно, гут, и очень большой. Однако это не равноценная замена цельному профилю от переда до зада - он же разрезан поперек сечения передним ухом крепления рессоры.

 

По факту, центральные ставились куда попало и как попало. Все говорят, на 21406 должны быть, у меня от них следов нет, видел комбики без центрального

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Ога, а у меня лежат останки ижа позднего, без среднего лонжерона. В то же время на моем они есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

не увидел тут ЗАВОДской доработки кузова для модификации ралли. Если есть инфа о заводском исполнении кузова иж-ралли - поделитесь.

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.