Mustang_1987

Сборка правильного форсированного двигателя узам с его укреплением.

Recommended Posts

eegor

WhiteWolf

Что-то мне вдруг показалось, что это для поддона, а не для головы

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Да для поддона,не спорю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

WhiteWolf

расскажи сначала как она у тебя крепиться к бугелям будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
WhiteWolf

расскажи сначала как она у тебя крепиться к бугелям будет

Как и все плиты,а именно сверляться в плите дырки под шпильки коренных крышек,шлифуеться блок к коренными крышками,ставиться плита и затягиваеться,вот и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

WhiteWolf

а сколько резьбы остается на затяжку плиты? блок на сколько фрезится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Резьбы-резьбы,если что меняем шпильки и всё,фрезеровать просто до ровной поверхности(как на гбц)-суть в том что плитой ты притягиваешь коренные крышки,объяснил криво но думаю очень подробно

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
если что меняем шпильки и всё

да если б это было так просто как ты говоришь!!!

где шпильки взять, от чего конкретно подойдут? резьба накатана на них, а не резана, если новые делать как ты её накатаешь? выточить и резьбу нарезать любой дурак сможет, а так чтоб потом колено в поддон не отпало так это еще подумать надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Блин не глумись со шпильками,нашел тоже проблему,всё что буду делать опишу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

WhiteWolf, а как насчёт чертежей? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А у тебя там еще на фотке коромысла нестандартные? Сталь? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А у тебя там еще на фотке коромысла нестандартные? Сталь?

Коромысла у него очень сладкие. Я такие вай как хачу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Mustang_1987 какие наф гильзы деформирутся!! там метала фиг протрёш ты хочеш зделать форсаж при этом движка 2.0 с тобою будет наровне при этом там нечего не надо дорабатывать! да я не спорю что детали уфы неочень хороши !! ноя посмотрю как ты тут нахимичеш и чё у тебя выйдет! просто уверен что будеш вёдрами бензин заливать! вот вам пример масика с 500 лошадями слизавайте все с него и будет вам щястье! зато там уж всё продуманно чё да как вот только закись надо вакинуть а то движку перебирать надоест!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Mustang_1987 какие наф гильзы деформирутся!! там метала фиг протрёш

никто и не говорит, что они протруться, а вот деформировать ся могут, попробуй покачать гильзу в блоке - она шевелится достаточно легко, верх надо как то фиксировать...

ты хочеш зделать форсаж при этом движка 2.0 с тобою будет наровне при этом там нечего не надо дорабатывать!

вот ненадо бред говорить 2,0 небудет на ровне - это точно, и дорабатывать в уфе 2,0 надо очень многое, от обычного узама узам 2,0 отличается только коленвалом, поршными и гильзами, ну и блок посадочным диаметром отличается...

просто уверен что будеш вёдрами бензин заливать!

в обычном режиме он будет есть не больше обычного двига, а в режиме гонки расход не важен...

вот вам пример масика с 500 лошадями слизавайте все с него и будет вам щястье!

убило. там вообщето 2,5л, стоковой уфы 2,0 там даже близко нет, и ресурс у него 40 заездов по 402м...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Фото для размышлений. Вылет шпилек за плоскость блока где-то 7-8 мм если считать по последнему витку резьбы.

 

p-164.jpg

 

Фрезить блок для более глубокой посадки плиты - не вариант, самое тонкое место у толстого блока - 5 мм, у тонкого 3 мм. Для сравнения:

 

p-169.jpg

 

P.S. мож хоть про плиту отделить?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Mustang_1987 какие наф гильзы деформирутся!! там метала фиг протрёш ты хочеш зделать форсаж при этом движка 2.0 с тобою будет наровне при этом там нечего не надо дорабатывать! да я не спорю что детали уфы неочень хороши !! ноя посмотрю как ты тут нахимичеш и чё у тебя выйдет! просто уверен что будеш вёдрами бензин заливать! вот вам пример масика с 500 лошадями слизавайте все с него и будет вам щястье! зато там уж всё продуманно чё да как вот только закись надо вакинуть а то движку перебирать надоест!!!

 

Эксперты он-лайн!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

kirik я знаю что 1.5 и 2.0 отличаются кален валами и гизьзами блоками но всё равно если путный 2.0 товсё равно он лутше ! я так де говорию про то что неизвесто что получится нефакт что он не будет жрать бензин! вот когда он собирёт его тогда и посмотрим кто был прав! а щяс это просто выводы и догатки! а про 500 лошадок я же написал что закись убрать что бы хватало не на 45 заездов так то этот масик с 500лашадками он же и просто так можжет ехать ! убери от туда турбину и закись оставь 2.5 движок как ты сказал и инжектор который паказан на фотке или моно вптыск как вам удобнее! и он поеедет в 10 раз лутше чем то что шяс тут собирают из 1.5 дижка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
а про 500 лошадок я же написал что закись убрать что бы хватало не на 45 заездов так то этот масик с 500лашадками он же и просто так можжет ехать ! убери от туда турбину и закись оставь 2.5 движок как ты сказал и инжектор который паказан на фотке или моно вптыск как вам удобнее! и он поеедет в 10 раз лутше чем то что шяс тут собирают из 1.5 дижка!

:friends::friends::grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

ОФФ

GIN

А ты в курсе, что кроме восклицательных знаков есть и другие знаки препинания? Блин, ну читать невозможно! Как у Нострадамуса: имеются 20 трактовок, каждая из которых противоречит 19-ти остальным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
kirik я знаю что 1.5 и 2.0 отличаются кален валами и гизьзами блоками но всё равно если путный 2.0 товсё равно он лутше ! я так де говорию про то что неизвесто что получится нефакт что он не будет жрать бензин! вот когда он собирёт его тогда и посмотрим кто был прав! а щяс это просто выводы и догатки! а про 500 лошадок я же написал что закись убрать что бы хватало не на 45 заездов так то этот масик с 500лашадками он же и просто так можжет ехать ! убери от туда турбину и закись оставь 2.5 движок как ты сказал и инжектор который паказан на фотке или моно вптыск как вам удобнее! и он поеедет в 10 раз лутше чем то что шяс тут собирают из 1.5 дижка!

 

Аха у тараса 92 75 двигатель у тома 92 75 двигатель? ты думаешь просто так делали? Им проще наерное было воткнуть уфимские комплекты и облегчить их! Не знаешь не говори. Ездий на своем стоковом уфимце на дачу4 и не говори если не знаешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Смысл есть делать 92х75. Волгопоршня легче наших 88. 75 колено более короткоходное т.е раскручиваеться легче. НО из-за того что плечо шатунной шейки меньше, уменьшаеться и крутящий момент. А без момента машина не поедет, момент поважнее мощности будет. Тут тоже надо искать компромиссы. Интересно посмотреть если поставить 88х80 и 92х75 при всех остальных равнх и посмотреть кто кого. По идее первый будет набирать за счет момента и его не надо будет сильно крутить, а второй будет ехать з счет оборотов т.е его выворачивать на изнанку. Одно знаю точно - чем больше момент, т ем сильнее прыжок на старте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Блин, ну читать невозможно!

 

да брось, уровень владения русским языком прекрасен - за версту видно интеллектуала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Смысл есть делать 92х75. Волгопоршня легче наших 88. 75 колено более короткоходное т.е раскручиваеться легче. НО из-за того что плечо шатунной шейки меньше, уменьшаеться и крутящий момент. А без момента машина не поедет, момент поважнее мощности будет. Тут тоже надо искать компромиссы. Интересно посмотреть если поставить 88х80 и 92х75 при всех остальных равнх и посмотреть кто кого. По идее первый будет набирать за счет момента и его не надо будет сильно крутить, а второй будет ехать з счет оборотов т.е его выворачивать на изнанку. Одно знаю точно - чем больше момент, т ем сильнее прыжок на старте.

 

А что мешает сделать 92 х 80 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

ОФФ

На своем на дачу собираюсь, как на рязанку выйду,Чоткие Московские спортсмены на туненых двенахах офигевают от таких валящих дачнегов ;)))

 

Речь шла о конкретном моторе конкретного человека. Можно и 92х85 сделать и на 90 - главное шоб денег хватило, щас все что угодно можно слепи ть, былиб деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
ОФФ

На своем на дачу собираюсь, как на рязанку выйду,Чоткие Московские спортсмены на туненых двенахах офигевают от таких валящих дачнегов ;)))

 

Речь шла о конкретном моторе конкретного человека. Можно и 92х85 сделать и на 90 - главное шоб денег хватило, щас все что угодно можно слепи ть, былиб деньги.

Речь шла о сборке правильного ФОРСИРОВАННОГО УЗАМа а не дачного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
попробуй покачать гильзу в блоке - она шевелится достаточно легко, верх надо как то фиксировать...

Конечно, ГБЦ прикрутить. Попробуй после этого "покачать гильзу"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.