manjak

Про Длинну Шатунов (R/S)

Recommended Posts

M Power
В чем же посмешище? В том что ты не можешь мне доказать что rs 1.75 хуже чем рс 1.9 ?

 

 

Та я даже страдать такой фигней не буду. НУжно думай сам.Мне не зачем никому ничего доказывать. Спроси у спортсменов они тебе раскажут. ЗАчем блоки наращивают. И длинные шатуны ставят .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Та я даже страдать такой фигней не буду. НУжно думай сам.Мне не зачем никому ничего доказывать. Спроси у спортсменов они тебе раскажут. ЗАчем блоки наращивают. И длинные шатуны ставят .

Тогда и не пиши что тема бредовая и ее надо закрыть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Парни "род ту строк" не панацея. А одно из составляющих для моториста и механика при постройке двигателя. О чем речь то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Парни "род ту строк" не панацея. А одно из составляющих для моториста и механика при постройке двигателя. О чем речь то?
+1 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Парни "род ту строк" не панацея. А одно из составляющих для моториста и механика при постройке двигателя. О чем речь то?

 

Спорим какое RS соотношение лучше для двигателя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Спорим какое RS соотношение лучше для двигателя!

 

 

Ну что поспорил?

Edited by M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Спорим какое RS соотношение лучше для двигателя!

Для какого двигателя???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
Для какого двигателя???

 

Хондовского, мерседесовсого, бмвшного.

Чёй-то там считать! Зачем?! )

 

Ребята! Прекратите [...] страдать, все вам говорят.Одни расплывчатые ответы, типа "Вон у тавотатавота рс такой та такойта, и оно валит!". А равняться на другие двигатели, тем более иномарочные-не корректно.

Или сейчас рс подгоним и всё в шоколаде будет ?

 

[устное предупреждение]

Edited by Мишаня
нарушение п. 2.2 правил форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Што вы парите. ну где была фраза типа Рс заменим и полетим.??? Сдесь обсуждается просто это значение. НУ не нужно отрицать то что для рессурса, двигателя РС важно. В 1 очередь обсуждается рессурс. А вы наичнатет парить. На нормальных моторах ходимых это значение большое. ЗА исключением тех у которых заведомо легкая поршневая. Но даже при этом нагрузки на вкладыши, и ЦПГ , снижаются. ЭТО ПЛОХО????

 

Вот обьясните Плохо если двигатель будет работать с меньшими нагрузками?? Понятно што все такие умные. Но я например первое упоминание про это прочитал в старой советской статье про АВиацию. В статьях про дизели, В статьях про КПД двигателя. этого много. ЕЩЕ раз говорю я не говорю о крутильности и прочей фигне. Раскрутить можно что хочешь. Я говорю за нагрузки и ресурс!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
Што вы парите. ну где была фраза типа Рс заменим и полетим.??? Сдесь обсуждается просто это значение. НУ не нужно отрицать то что для рессурса, двигателя РС важно. В 1 очередь обсуждается рессурс. А вы наичнатет парить. На нормальных моторах ходимых это значение большое. ЗА исключением тех у которых заведомо легкая поршневая. Но даже при этом нагрузки на вкладыши, и ЦПГ , снижаются. ЭТО ПЛОХО????

 

Вот обьясните Плохо если двигатель будет работать с меньшими нагрузками?? Понятно што все такие умные. Но я например первое упоминание про это прочитал в старой советской статье про АВиацию. В статьях про дизели, В статьях про КПД двигателя. этого много. ЕЩЕ раз говорю я не говорю о крутильности и прочей фигне. Раскрутить можно что хочешь. Я говорю за нагрузки и ресурс!!

 

Я не писал что "полетим".

РС никак не повлияет на ресурс узама. Качество запчастей и все остальные эксплуатационные условия ты им не изменишь.

На других смотреть сильно не стоит. У нас свои заморочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Я не писал что "полетим".

РС никак не повлияет на ресурс узама. Качество запчастей и все остальные эксплуатационные условия ты им не изменишь.

На других смотреть сильно не стоит. У нас свои заморочки.

 

 

Например???? типа заморочки камазовского масла. НУ НУ. Качество насоящих уфимских запчастей вполне нормальное!! ТЫ лучше скажи что заморочки в головах мотористов. Которые собирают его как кусок говна.

 

И обьясни чем это УЗАМ отличается от других моторов?? кроме отношения к ниму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
а как же отношение длины шатуна к ходу поршня? идеальное это 1.75, если короче шатун будет или ход поршня будет больше, то боковая нагрузка на поршень увеличится в разы.

Хе какие нафиг запчасти. Если будет делаться другое рс соотношение, то и запчасти будут уже не узамовские! И что ты говоришь что узам не качественный у меня у знакомого 300 тыков пробежал и дальше бегает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
В 1 очередь обсуждается рессурс. А вы наичнатет парить

 

ну и когда мы увидим цифры влияния рс на ресурс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Ну ты же у нас умный . для меня цифры в двигателях Мерседес и БМВ. И для меня этого достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
для меня цифры в двигателях Мерседес и БМВ. И для меня этого достаточно.

 

Да, конечно.

 

Только кроме тебя никто об этом не знает.

 

Доргой друг, расскажи, как можно выяснить влияние этого параметра на ресурс? Сколько вешать в граммах?

 

Ну, так чтобы - вот у этой модели ресурс такой (после хххх-го км оборота КВ - он самоуничтожается, не иначе. ALL HAIL MEGATRON!!!!111), а вот у этого - такой. А у этого - третий. А разница - она из-за того-то и того-то.

 

Если не можешь, поделись: на [...] ты тут это пишешь?

 

Вот красная клапанная крышка на ресурс тоже положительно влияет - у ниссана так. Но этого не достаточно, поэтому ее надо перекрасить в розовый и под лак, ага.

 

[устное предупреждение]

Edited by Мишаня
нарушение п. 2.2 правил форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
Качество насоящих уфимских запчастей вполне нормальное!!

 

 

Хе какие нафиг запчасти. Если будет делаться другое рс соотношение, то и запчасти будут уже не узамовские!

 

Парни, вы уж это, определитесь, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Парни, вы уж это, определитесь, а?

LДавайте сделаем голосование. Кто за рс 1.75 а кто за большие и поясняйте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
LДавайте сделаем голосование. Кто за рс 1.75 а кто за большие и поясняйте!

какое р\с получит больше голосов то и лучше?))) и ресурс больше и нагрузки меньше?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Да, конечно.

 

Только кроме тебя никто об этом не знает.

 

Доргой друг, расскажи, как можно выяснить влияние этого параметра на ресурс? Сколько вешать в граммах?

 

Ну, так чтобы - вот у этой модели ресурс такой (после хххх-го км оборота КВ - он самоуничтожается, не иначе. ALL HAIL MEGATRON!!!!111), а вот у этого - такой. А у этого - третий. А разница - она из-за того-то и того-то.

 

Если не можешь, поделись: на [...] ты тут это пишешь?

 

Вот красная клапанная крышка на ресурс тоже положительно влияет - у ниссана так. Но этого не достаточно, поэтому ее надо перекрасить в розовый и под лак, ага.

 

[устное предупреждение]

 

 

ТА ни как. Есть возможность более длинный шатун. ставить. нет не парится с этим. Я уверен что даже в мерседес они выбраны ограниченно от высоты блока. и компоновки.

 

Два. все таки большие значения РС. снижают скорость поршня. И наполнение хорошое легче получить. ЗАчем ВАЗ парится с 134 шатуном на 1.6??? В большинстве моторов БМВ, и Мерса. РС 1.8-1.9.

 

 

Зачем на М20. БМВ, с ростом хода поршня растет шатун?? На В20-130, на В25-135,И та кдалее. 66 мм-130 мм, 75мм-135мм, 80мм-139.

 

Другое дело движки Хонда. Где он изначально проектировался с малым объемом. И все ограничивается блоком.

 

Человек понимающий физику. Поймет сразу . Нарисуй. на бумажке разную длину шатуна на определенном радиусе.Посмотри на углы шатуна. И подумай тщательно что происходит при больших углах. а что происходит при малых.

 

При больших углах. Распирает весь двигатель. ВГШ давит на поршень и гильзу. А НГШ, на колено. причем страдают и коренные и шатунные вкладыши.Распирает крест накрест. И если эти моторы и крутятся то потери на трение у них больше. И момент на этих оборотах ниже.

 

При малых углах ШАтун делает то что он должен делать! С минимум нагрузки. И давление после ВМТ. будет эффективней работать. НА момент. Чем на разрушение, и распирание колена.

Edited by M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

Два. все таки большие значения РС. снижают скорость поршня. И наполнение хорошое легче получить. ЗАчем ВАЗ парится с 134 шатуном на 1.6??? В большинстве моторов БМВ, и Мерса. РС 1.8-1.9.

 

 

Зачем на М20. БМВ, с ростом хода поршня растет шатун?? На В20-130, на В25-135,И та кдалее. 66 мм-130 мм, 75мм-135мм, 80мм-139.

 

лать! С минимум нагрузки. И давление после ВМТ. будет эффективней работать. НА момент. Чем на разрушение, и распирание колена.

Я отдаю голос за 1.75 и 1.8!

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Два. все таки большие значения РС. снижают скорость поршня. И наполнение хорошое легче получить. ЗАчем ВАЗ парится с 134 шатуном на 1.6??? В большинстве моторов БМВ, и Мерса. РС 1.8-1.9.

 

 

Зачем на М20. БМВ, с ростом хода поршня растет шатун?? На В20-130, на В25-135,И та кдалее. 66 мм-130 мм, 75мм-135мм, 80мм-139.

 

лать! С минимум нагрузки. И давление после ВМТ. будет эффективней работать. НА момент. Чем на разрушение, и распирание колена.

 

Я отдаю голос за 1.75 и 1.8!

 

Слушай меньше ты читай фигни разной. И не нужно так слепо верить в то что тебе непонятно кто написал. Эти показатели давным давно встречались в литературе. И просто бралось как должное. Сейчас тенденция к малым РС. в основном из за экстра ходов, И компоновкой двига. борьба идет за каждый см длины, высоты. и массы. Ктото написал эту статью. И ПРОСТО В ПРИМЕР ПРИВЕЛ ХОНДОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ.

 

ПРИМЕР!!! Но не АКСИОМА, типа вот 1.75 и все идеал. А люди которые не способны самостоятельно думать. И верят всему что им подают. И с пеной у рта парят со своим 1.75.

 

 

Да никто не будет парится с этим РС, Тем более на нашем двиге. Ибо это дорого, и без смысленно. ДЛЯ 85 вала . я бы подумал но для имеющихся в продаже это МАРАЗМ, и пустая трата денег.

 

 

 

Вот оно кажется только закажу шатун, или ино поставлю. На самом деле. это оочоень дорого. и очень проблемно. В то время как родной шатун довести до идеала можно за копейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Слушай меньше ты читай фигни разной. И не нужно так слепо верить в то что тебе непонятно кто написал. Эти показатели давным давно встречались в литературе. И просто бралось как должное. Сейчас тенденция к малым РС. в основном из за экстра ходов, И компоновкой двига. борьба идет за каждый см длины, высоты. и массы. Ктото написал эту статью. И ПРОСТО В ПРИМЕР ПРИВЕЛ ХОНДОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ.

 

ПРИМЕР!!! Но не АКСИОМА, типа вот 1.75 и все идеал. А люди которые не способны самостоятельно думать. И верят всему что им подают. И с пеной у рта парят со своим 1.75.

 

 

Да никто не будет парится с этим РС, Тем более на нашем двиге. Ибо это дорого, и без смысленно. ДЛЯ 85 вала . я бы подумал но для имеющихся в продаже это МАРАЗМ, и пустая трата денег.

 

 

 

Вот оно кажется только закажу шатун, или ино поставлю. На самом деле. это оочоень дорого. и очень проблемно. В то время как родной шатун довести до идеала можно за копейки.

Доводи. ЛУчше Н- образного всеравно не получишь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Доводи. ЛУчше Н- образного всеравно не получишь!

 

 

НУ да не получешь а зачем??? Описанные Гарри проблемы??? Не для нашего шатуна. Почему Феррари стоятся на шатунах двутаврого сечения. Как у нас??? У нас правельный шатун кто бы не говорил. Другое дело типа 406. ну вообще по их типу. да им альтернатива.Н

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Специально для теоретиков кстати :derisive:

Ускорения скорость и нагрузки при разных R/S

 

engine_technology_piston_motion_g5.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Тема кстати обсуждалась. 1000 раз а парни то и не читали.

 

Во первых не надо мерятся у кого круче (длиннее) шатун...

 

Во вторых это курево. Все это изложено в теории. В нашей науке эта величина называется Лямбда.

 

В третьих если какому то чудаку Сергею Шмидту из СВ строй тольятти руки чесались об этом написать еще не значит что он блин доктор наук. А вы все поверили... этой статье И уши разпустили.

 

Блин и я не видел еще столько слов от Шигорина...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.