manjak #1 Posted January 13, 2009 а как же отношение длины шатуна к ходу поршня? идеальное это 1.75, если короче шатун будет или ход поршня будет больше, то боковая нагрузка на поршень увеличится в разы. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #2 Posted January 13, 2009 о. кстати, обратите внимание: поршни от хондовских b16 - диаметр 82! - самое оно для злой полторашки! правда вопрос шатунов приоткрыт - неизвестно, подойдёт ли по длине от 2jz. плюс к тому у хондовских - палец 21 заявлен... http://www.toda-racing.ru/products/cylinde...piston-b16a.php Гомно это для злой полторашки, если б карманов небыло под клапана. а как же отношение длины шатуна к ходу поршня? идеальное это 1.75, если короче шатун будет или ход поршня будет больше, то боковая нагрузка на поршень увеличится в разы. Фигня это все!! У 1.5 Rs1.9. Гнаться за этим 1.75, будут палоумные люди только! НЕт ничего идеального вэтом соотношении.. Идеал для одного, совершенно бесполезная вещь для другого. НА практике чем RS, больше . тем просто легче мотор набирает обороты. Это не значит что он взлетает до 10000. а просто легче раскручивается. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #3 Posted January 13, 2009 НА практике чем RS, больше . тем просто легче мотор набирает обороты. Это не значит что он взлетает до 10000. а просто легче раскручивается. "легче" это в смысле быстрее или с такой же скоростью но с меньшими нагрузками на КШМ и ЦПГ? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #4 Posted January 13, 2009 "легче" это в смысле быстрее или с такой же скоростью но с меньшими нагрузками на КШМ и ЦПГ? Просто с меньшими нагрузками на ЦПГ и КШМ. Ну когда растет RS, скорость поршня становится меньше...Наполнение возможно чуть лучше.. . Вот по Бэхам это можно увидеть. По Мерсам. Но и приятней просто. Но при наших тяжелых поршнях и шатунах я думаю это актуально. Но не гнаться за 1.75. Это же написал кто то и все ведутся. Почему же тогда реально оборотные с завода моторы. имеют 1.8,1.9,2. Вот например у отца Октавия была. 1.8. помоему там RS 167. гдето. она 20 клапанная. Но это просто жалко смотреть на 4 000 оно таким надрывающимся голосом орет и колбасит что жалко. если бы не турбина она бы не ехала . И примеров можно сотни привести. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #5 Posted January 13, 2009 а ктото спорит что длинный шатун это плохо? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #6 Posted January 13, 2009 а ктото спорит что длинный шатун это плохо? НЕт просто к слову. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #7 Posted January 13, 2009 херню какую-то обсуждаете опять, чесс слово Share this post Link to post Share on other sites
M Power #8 Posted January 13, 2009 херню какую-то обсуждаете опять, чесс слово Согласен. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #9 Posted January 14, 2009 (edited) Почему же тогда реально оборотные с завода моторы. имеют 1.9,2. и какие же это моторы такие? давайте посмотрим известные мне оборотистые моторы: F20C 1.821 ( http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?sho...st&p=443010 ) b18c 1.58 ( http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=41088 ) b16a 1.54 ( http://www.lucasturbo.ru/M_piston.html ) - и пох когда поршень 290 грамм, шатун 450 палец 50. гнаться за идеальным RS я не призываю, но утверждение, что очень большой RS лучше 1.75 - это гуд - также некорректно. M Power, вы сравнивали на одном и том же исправном двигатели два комплекта поршней и шатунов с примерно одинаковой массой и другими одинаковыми условиями , но с разным RS? проводились хоть какие-то замеры? не думаю. а пример с вашей Октавией и вовсе никакой не показатель. и винить в том, что она не крутилась, соотношение RS мягко говоря неправильно. Ну когда растет RS, скорость поршня становится меньше... скорость неизменна. уменьшается угол воздействия шатуна на поршень. и как следствие боковые силы поршень/цилиндр. Edited January 14, 2009 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #10 Posted January 14, 2009 и какие же это моторы такие? давайте посмотрим известные мне оборотистые моторы: F20C 1.821 ( http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?sho...st&p=443010 ) b18c 1.58 ( http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=41088 ) b16a 1.54 ( http://www.lucasturbo.ru/M_piston.html ) - и пох когда поршень 290 грамм, шатун 450 палец 50. гнаться за идеальным RS я не призываю, но утверждение, что очень большой RS лучше 1.75 - это гуд - также некорректно. M Power, вы сравнивали на одном и том же исправном двигатели два комплекта поршней и шатунов с примерно одинаковой массой и другими одинаковыми условиями , но с разным RS? проводились хоть какие-то замеры? не думаю. а пример с вашей Октавией и вовсе никакой не показатель. и винить в том, что она не крутилась, соотношение RS мягко говоря неправильно. скорость неизменна. уменьшается угол воздействия шатуна на поршень. и как следствие боковые силы поршень/цилиндр. Поддерживаю. M power - почему же тогда раньше для узама выпускались спорт комплекты с шатуном 139 и низкими кованными поршнями? Не ужели инженеры глупее тебя? и рс у них получалась 1.74 Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #11 Posted January 14, 2009 M power - почему же тогда раньше для узама выпускались спорт комплекты с шатуном 139 и низкими кованными поршнями? Не ужели инженеры глупее тебя? и рс у них получалась 1.74 а ты не думаеш что это делалось для того чтоб установить поршень меньшей массой? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #12 Posted January 14, 2009 а ты не думаеш что это делалось для того чтоб установить поршень меньшей массой? Думаю. Но ведь можно было бы делать такие же поршня на 75 коленвал и более длинне шатуны Share this post Link to post Share on other sites
M Power #13 Posted January 14, 2009 и какие же это моторы такие? давайте посмотрим известные мне оборотистые моторы: F20C 1.821 ( http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?sho...st&p=443010 ) b18c 1.58 ( http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=41088 ) b16a 1.54 ( http://www.lucasturbo.ru/M_piston.html ) - и пох когда поршень 290 грамм, шатун 450 палец 50. гнаться за идеальным RS я не призываю, но утверждение, что очень большой RS лучше 1.75 - это гуд - также некорректно. M Power, вы сравнивали на одном и том же исправном двигатели два комплекта поршней и шатунов с примерно одинаковой массой и другими одинаковыми условиями , но с разным RS? проводились хоть какие-то замеры? не думаю. а пример с вашей Октавией и вовсе никакой не показатель. и винить в том, что она не крутилась, соотношение RS мягко говоря неправильно. скорость неизменна. уменьшается угол воздействия шатуна на поршень. и как следствие боковые силы поршень/цилиндр. А кроме японских игрушек двигателей нет больше в мире?? БМВ тебе в помошь. М20В20, и М20В25. У первой RS 1.96, у второго 1.8. Моторы по разному работают. Изначально оборотистые моторы итальянцев и немцев все имеют не ниже 1.8. ТА и возьмите НАши Уфимцы . на 80 валу и на 70 например. Просто до 4000, как они работают. ЗА это цифрой 1.75 Не гонится не один производитель. И вы бы не гнались статью непонятно кем написанную не прочитали. Лично для меня чем больше тем лучше тем более для 80 вала. Поддерживаю. M power - почему же тогда раньше для узама выпускались спорт комплекты с шатуном 139 и низкими кованными поршнями? Не ужели инженеры глупее тебя? и рс у них получалась 1.74 СКажи товаришь. Еслиб ты не прочитал статью, вот ту долбанную ты бы знал про это RS вообще?? орять тебе говорю што это гражданское значение, просто для нормального эластичного двигателя. Для спорта всегда делают больше! И связано это даже не с нагрузками. а скоростью поршня. Чем она ниже тем лучше наполнение на верхах. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #14 Posted January 14, 2009 Для спорта всегда делают больше! И связано это даже не с нагрузками. а скоростью поршня. Чем она ниже тем лучше наполнение на верхах. Как скорость может стать меьнше когда колличество оборотов коленвала не меняется? Шатун как ходил с одной скоростью так и ходит тока нагрузки на него меньше поэтому мотору легче крутиться! Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #15 Posted January 14, 2009 И связано это даже не с нагрузками. а скоростью поршня. Чем она ниже тем лучше наполнение на верхах. а скорость шатуна разве не привязана к оборотам коленчатого вала? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #16 Posted January 14, 2009 а скорость шатуна разве не привязана к оборотам коленчатого вала? А я разве не так написал? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #17 Posted January 15, 2009 (edited) Как скорость может стать меьнше когда колличество оборотов коленвала не меняется? Шатун как ходил с одной скоростью так и ходит тока нагрузки на него меньше поэтому мотору легче крутиться! не имею дипломов по данной теме но попробую предложить тебе такую мысль: ведь при большем ходе кривошипа скорость поршня больше, разве нет? Edited January 15, 2009 by Sally Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #18 Posted January 15, 2009 не имею дипломов по данной теме но попробую предложить тебе такую мысль: ведь при большем ходе кривошипа скорость поршня больше, разве нет? Ну а от шатуна же не зависит скорость поршня. - вот про што я гвоорю. Длина шатуна на скорость поршня не влияет Share this post Link to post Share on other sites
M Power #19 Posted January 15, 2009 не имею дипломов по данной теме но попробую предложить тебе такую мысль: ведь при большем ходе кривошипа скорость поршня больше, разве нет? ДА. Ну а от шатуна же не зависит скорость поршня. - вот про што я гвоорю. Длина шатуна на скорость поршня не влияет Иди учится в школу! ВЛИЯЕТ.И это 1 причина по которой на оборотных моторах ставят длинный шатун. Нагрузка то лечится массой поршня и головкой шатуна. А вот скорость поршня влияет на наполнение. Чем длинней шатун, тем дольше поршень в ВМТ находится. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #20 Posted January 15, 2009 Иди учится в школу! ВЛИЯЕТ.И это 1 причина по которой на оборотных моторах ставят длинный шатун. Нагрузка то лечится массой поршня и головкой шатуна. А вот скорость поршня влияет на наполнение. Чем длинней шатун, тем дольше поршень в ВМТ находится. Иди сам учись. и не путай народ. Скорость поршня зависит от коленвала но не от шатунов. А длинные шатуны ставят чтобы поршень нормально встал. не было не дохода или наооборот. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #21 Posted January 15, 2009 (edited) Иди учится в школу! ВЛИЯЕТ.И это 1 причина по которой на оборотных моторах ставят длинный шатун. Нагрузка то лечится массой поршня и головкой шатуна. А вот скорость поршня влияет на наполнение. Чем длинней шатун, тем дольше поршень в ВМТ находится. Иди сам учись. и не путай народ. Скорость поршня зависит от коленвала но не от шатунов. А длинные шатуны ставят чтобы поршень нормально встал. не было не дохода или наооборот. Шедевр. Товаришь. почитай книги. Скорость задается ходом поршня и длинной шатуна. Чем шатун длинней тем дольше поршень находится в МТ. И соответственно уменьшается скорость . Но есть от большого RS минусы. такие как повышение температуры в КС, и Склонность к Детонации. Вот ты статью прочитал про свое 1.75. Но видимо не до конца Edited January 15, 2009 by M Power Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #22 Posted January 15, 2009 Товаришь. почитай книги. Скорость задается ходом поршня и длинной шатуна. Чем шатун длинней тем дольше поршень находится в МТ. И соответственно уменьшается скорость . Но есть от большого RS минусы. такие как повышение температуры в КС, и Склонность к Детонации. Вот ты статью прочитал про свое 1.75. Но видимо не до конца Эффект большого R/S: ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. Где ты тут нашел что скорость поршня увеличивается? Длинный шатун влияет на зависание поршня в ВМт но на скорость влиять ни как не может! Как шатун ходил с одной скоростью так он и будет. Товаришь. почитай книги. Скорость задается ходом поршня и длинной шатуна. Чем шатун длинней тем дольше поршень находится в МТ. И соответственно уменьшается скорость . Но есть от большого RS минусы. такие как повышение температуры в КС, и Склонность к Детонации. Вот ты статью прочитал про свое 1.75. Но видимо не до конца Эффект большого R/S: ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. Где ты тут нашел что скорость поршня увеличивается? Длинный шатун влияет на зависание поршня в ВМт но на скорость влиять ни как не может! Как шатун ходил с одной скоростью так он и будет. Забыл добавить. Длина шатуна влияет на ускорение но не на скорость поршня. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #23 Posted January 15, 2009 Товаришь. почитай книги. Скорость задается ходом поршня и длинной шатуна. Чем шатун длинней тем дольше поршень находится в МТ. И соответственно уменьшается скорость . Но есть от большого RS минусы. такие как повышение температуры в КС, и Склонность к Детонации. Вот ты статью прочитал про свое 1.75. Но видимо не до конца Эффект большого R/S: ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. Где ты тут нашел что скорость поршня увеличивается? Длинный шатун влияет на зависание поршня в ВМт но на скорость влиять ни как не может! Как шатун ходил с одной скоростью так он и будет. Забыл добавить. Длина шатуна влияет на ускорение но не на скорость поршня. Вы товарищь САМОДУР! НЕ в обиду сказано. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #24 Posted January 15, 2009 Вы товарищь САМОДУР! НЕ в обиду сказано. Ладно не поленюсь щас доехадь до одного человечка и узнать истину. после отвечу.! Share this post Link to post Share on other sites
M Power #25 Posted January 15, 2009 Ладно не поленюсь щас доехадь до одного человечка и узнать истину. после отвечу.! Давай . Share this post Link to post Share on other sites