26ultra #26 Posted January 15, 2009 внесу чисто от себя: чем "длинее" шатун, тем менее будет "угол" переложения верхней головки на пальце поршня! соотв. меньше нагрузка, износ и т.д. но то, что вы тут так усиленно обсуждаете ( жгут Мпауэер энд Мустанг ) не так уж и категорично. вашим моторам, я смарю побоку ресурс?!?!?!(когда вы их построете конечно, ггг) Share this post Link to post Share on other sites
M Power #27 Posted January 15, 2009 внесу чисто от себя:чем "длинее" шатун, тем менее будет "угол" переложения верхней головки на пальце поршня! соотв. меньше нагрузка, износ и т.д. но то, что вы тут так усиленно обсуждаете ( жгут Мпауэер энд Мустанг ) не так уж и категорично. вашим моторам, я смарю побоку ресурс?!?!?!(когда вы их построете конечно, ггг) Цитату где я вообще упоминал про ресурс, и постройку своего мотора? Исходя из ресурса я за длинынй шатун. Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #28 Posted January 15, 2009 "Исходя из ресурса я за длиный шатун." - про шатуны заккрываем "срач". тема о поршнях!... Share this post Link to post Share on other sites
M Power #29 Posted January 15, 2009 "Исходя из ресурса я за длиный шатун." -про шатуны заккрываем "срач". тема о поршнях!... +1 Нада почистить все это Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #30 Posted January 15, 2009 Вот что зашибись в интернете - кругом одни эксперты. повторяю в стопицотый раз! длина шатуна в пределах реальных высот блоков и ходов коленвалов ни на что не влияет [тчк] Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #31 Posted January 15, 2009 длина шатуна в пределах реальных высот блоков и ходов коленвалов ни на что не влияет Поддерживаю. Сам не сразу въехал про что Вы тут бурно вдвоём обсуждали, но порисовал длинные и короткие шатуны в разных положениях - понял о чём речь. Если длину шатуна раза в 2 изменить, то изменения маловаты по ускорению поршня и зависанию в ВМТ, а как говорит shigorin "в пределах реальных высот блоков" практически ничего не заметно! Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #32 Posted January 15, 2009 у меня 2.2 шелестит и обороты набирает отлично,хотя на стоковом шатуне зы вообщето здесь про кованые поршня Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #33 Posted January 15, 2009 Ну, модераторы имеют возможность разделить темы. у меня 2.2 шелестит и обороты набирает отлично,хотя на стоковом шатуне дураку понятно - ты р/с неправильно посчитал!!! посчитай еще раз - крутиться перестанет. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #34 Posted January 15, 2009 Ну, модераторы имеют возможность разделить темы. дураку понятно - ты р/с неправильно посчитал!!! посчитай еще раз - крутиться перестанет. Не нужно щеголять своим остроумием.Выбирая политику не нашим не вашим. Приведи цитату где я сказал про крутильность в зависимости от RS. Я лишь говорил что мотор приятней себя ведет. А крутильность не от этого зависит а от головы в 1 очередь. Вот ты выбрал себе образ технически грамотного человека . Так будь добр обоснуй, объясни людям почему, как и зачем. Ато получаеться. " Молчи солдат, за умного сойдешь" Вот ты что отрицаешь что длинный шатун уменьшает нагрузку при перекладке? Никто же, не говорит что ,это панацея для оборотов. просто снижает нагрузку на ЦПГ, и КШМ, в целом. Когда шатун работает под меньшим углом это на 100% снижает нагрузку на ЦПГ. НА наши больные вкладыши, И все таки после ВМТ, немного большее давление будет чем под большим углом. ТА кзачем это отрицать и поднимать на смех???? Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #35 Posted January 15, 2009 Товаришь. почитай книги. Скорость задается ходом поршня и длинной шатуна. Чем шатун длинней тем дольше поршень находится в МТ. И соответственно уменьшается скорость . Но есть от большого RS минусы. такие как повышение температуры в КС, и Склонность к Детонации. Вот ты статью прочитал про свое 1.75. Но видимо не до конца а если сделать шатун полметра то поршень будет находится в ВМТ 2 минуты?????? M Power и мустанг1987 вы лутше собирите 2.2 и посмотрите что получится... И связано это даже не с нагрузками. а скоростью поршня. Чем она ниже тем лучше наполнение на верхах.вот это ваще финиш... Share this post Link to post Share on other sites
M Power #36 Posted January 15, 2009 а если сделать шатун полметра то поршень будет находится в ВМТ 2 минуты?????? M Power и мустанг1987 вы лутше собирите 2.2 и посмотрите что получится... вот это ваще финиш... Сам ты финиш! Человек всегда смеется с того что не понимает.Ты лучше фактами , ато както глупо. В Формуле хода по 40 мм. делают. и шатуны длинные. Просто так? Им делать нефиг?? А еще инженеры Мерседес.В движках которых Рс 1.8-1.9. И почемуто с той же геометрией. на тех же клапанах, и каналах. мотор лучше себя ведет чем наш 2.0. И надежней. Да и нафик мне твой 2.2 нужен. прицеп тягать? Да несомненно крутая вещь. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #37 Posted January 15, 2009 А еще инженеры Мерседес.В движках которых Рс 1.8-1.9. И почемуто с той же геометрией. на тех же клапанах, и каналах. мотор лучше себя ведет чем наш 2.0. И надежней. ну конечно же все дело в шатунах! сделаеш правильные шатуны и будет движок не хуже мерсовского ехать? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #38 Posted January 16, 2009 (edited) ну конечно же все дело в шатунах! сделаеш правильные шатуны и будет движок не хуже мерсовского ехать? Ну Ну умный типа. НЕт но там 145 шатун. И мотору намного легче. Edited January 16, 2009 by M Power Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #39 Posted January 16, 2009 (edited) взял с одного сайта при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей. Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания. Edited January 16, 2009 by Mustang_1987 Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #40 Posted January 16, 2009 Так что Mpower скорость поршня на длинных шатунах наоборот меньше но эти значения не влиятельные.ак же мне ответил знакомый что скорость поршня наооборот уменьшается Share this post Link to post Share on other sites
M Power #41 Posted January 16, 2009 Так что Mpower скорость поршня на длинных шатунах наоборот меньше но эти значения не влиятельные.ак же мне ответил знакомый что скорость поршня наооборот уменьшается ПИЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!! А я тебе говорил што увеличивается????? Ты точно самодур! Шедевр. Товаришь. почитай книги. Скорость задается ходом поршня и длинной шатуна. Чем шатун длинней тем дольше поршень находится в МТ. И соответственно уменьшается скорость . Но есть от большого RS минусы. такие как повышение температуры в КС, и Склонность к Детонации. Вот ты статью прочитал про свое 1.75. Но видимо не до конца Странно странно. ты видимо читать не умеешь. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #42 Posted January 16, 2009 ПИЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!! А я тебе говорил што увеличивается????? Ты точно самодур! Да ты писал так: при длинных шатунах более высокаяскорость поршня благодаря чему смесь сгорает лучше!!! Share this post Link to post Share on other sites
M Power #43 Posted January 16, 2009 Да ты писал так: при длинных шатунах более высокаяскорость поршня благодаря чему смесь сгорает лучше!!! Вот скажи ты читать умеешь????? НЕ смеши , прочитай мои посты пред идущие. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #44 Posted January 16, 2009 Да ты писал так: при длинных шатунах более высокаяскорость поршня благодаря чему смесь сгорает лучше!!! Вот скажи ты читать умеешь????? НЕ смеши , прочитай мои посты пред идущие. Да умею. Некоторых постов не хватает! Share this post Link to post Share on other sites
M Power #45 Posted January 16, 2009 Шедевр. Товаришь. почитай книги. Скорость задается ходом поршня и длинной шатуна. Чем шатун длинней тем дольше поршень находится в МТ. И соответственно уменьшается скорость . Но есть от большого RS минусы. такие как повышение температуры в КС, и Склонность к Детонации. Вот ты статью прочитал про свое 1.75. Но видимо не до конца Специально для тех кто не внимательно читает. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #46 Posted January 16, 2009 (edited) Специально для тех кто не внимательно читает. Приношу свои извинения! А теперь убеди меня что рс 1.9 будет лучше чем 1.75 для драга Edited January 16, 2009 by Mustang_1987 Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #47 Posted January 16, 2009 Некоторых постов не хватает! Никакие посты из темы не удалялись. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #48 Posted January 16, 2009 Никакие посты из темы не удалялись. А можно ее вообще закрыть??? Это же не тема а посмешище. Ее, читать то никто не будит. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #49 Posted January 17, 2009 Нормальная тема - никаких закрытий. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #50 Posted January 17, 2009 А можно ее вообще закрыть??? Это же не тема а посмешище. Ее, читать то никто не будит. В чем же посмешище? В том что ты не можешь мне доказать что rs 1.75 хуже чем рс 1.9 ? Share this post Link to post Share on other sites