Pashtet

Иная задняя подвеска. виды и модификация нашей.

Recommended Posts

Pashtet

Dunemann

Обложил тебя по тому что ты на чертеже нарисовал тягу ПОД МОСТОМ, это мы и обсуждаем (и Гарри высказал что это колхоз именно про чертеж так как это сделано через ректальное отверстие), на фотографии у тебя уже другая конструкция.

Касательно подвески бмв, пожалуйста создай свою тему и там шуруй. впихай невпихуемое за это ты получишь респект от нас. В этой ветки обсуждается доработка задней подвески на основе родного моста, а не анализируем то сумасшедшие количество гемора от установки бмв подвески (если так хочешь купи себе бмв и не парь себе мозг) .У меня нет не малейшего желание уходить от нашего моста так как с большим трудом раздобыл себе блокировку редуктора.

 

Так же будь повнимательней в выражении своей мысли. снова билебердда вышла. сначала ты цитируешь мой пост "я не понял вот этого." потом сразу же свой "В такой конструкции есть имнус. Знающие его заметять сразу. Но это уже каждый для себя сам определяет." потом пишешь что Гарри прав (относительно чертежа) "тяга идет не в центр качания это не страшно москвич любой колхоз стерпит..." и пишешь "Если представить, что эта машина постоянно учавствует в соревнованиях, как долго лонжерон выдержит такую модификацию?" . Где тут смысловая нагрузка?

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

ПС

Папе спасибо за фотографии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
ПС

Папе спасибо за фотографии.

 

Я передам.

А тема будет создана, когда начнёться работа. Ни раньше!

Твоя тема называеться "Иная задняя подвеска. виды и модификация нашей". Ради Бога. Твой пост - твои правила.

Я больше сюда ни нагой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

И все таки фотография которую выложил Dunemann правильная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Если представить, что эта машина постоянно учавствует в соревнованиях, как долго лонжерон выдержит такую модификацию?

Ну наконец то я увидел фоты, они открылись.

Прикольно сделано.

По поводу центра качяния все правильно. Я говорил про тот чертеж.

 

А лонжерон да хорошо но может все таки немного усилить тот кронштейн?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

очень интересно про А-образный рычаг (треугольник).

погуглил - увидел что ставят восновном на вседорожники.

на москвиче от него польза будет? (не в говнах, а на асфальте:oops: )

Edited by Sally

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Это на чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

хз на чем то мощном, эт типо что с мостом происходит если топить и там подвеска замутная вот еще вариантик

кто что думает шо луче :drunk02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz
убей всех зайцев сразу обратите внимания на стабилизатор :baraban: а луче расскажите как его сделать из чего ну типо из какой стали :drunk02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

классное видео. однолистовая рессора рулит. но как эти америкосы отлавливают кручение моста меня вообще удивило

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

вот еще есть вариант http://my-photo.ru/photo.php?z=vrLv&p=638654 если поставит так и вытащить пару листов нижних + пружины + стабилизатор из трубы как там на мустанге (ссылка в предыдущем посте) и газовые аморты + широкие катки я думаю что это самое то что надо крены ваще исчезнут и мост мертва будет стоять, рессоры скручивать не будет кто что думает на счет такова замута :swoon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Ты читал тему ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

ну да читал :swoon: вот и предлагаю такое решения которое избавит нашу подвеску от недостатков я предлагаю добавить тягу как на рисунке через кронштейны по идее она не будет давать рессоре скручиваться при старте магу ссылку кинуть где она присутствует

Edited by slavsz

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Ух сколько всего понаписали....Я так понимаю дюнмэн и гарии о разном.... тяга тут вобще нифига не работает так как стоит на одной оси с ресорой.. пусть хоть она 3 раза буквой зю свернется при S-образном изгибе на старте. Првильно дорисовали позже.. тяга ниже ресоры уже что то. На фотке с масиком вобщежесть полная. долго тяга та и без спорта не проживет, в обычных условиях она постоянно будет пытаться растянуться или уменьшиться... (ей бы пружиной стать :-) ) на все что увидел тока одна бодрая мысль в голове, но для нее прийдется машину посадить чуть ниже 9рисунок сделаю в понедельник, отсканю) ресору оставить... она же большой рычаг (как и задумано создателем... но

Делаем такую штуку которая крепится к нашему мосту (она же посадит машину, побочный эффект, ибо будет между ресорой и мостом) к ней варим две пластины наподобии серег задних. теперь ресору вешаем через новое крепление с трубкой на втулки такие же как наресорах к этим серьгам (то есть плавающее соединение) сверху моста малые тяги как на фото...все. +Можно малые тяги поставить под 45 градусов (при виде сверху, наклонены по типу треугольника, только стоят шире)

 

Трехрычажка неплоха но нагрузка на крепления для больших тяг (в месте крепления к мосту), а в самопале сложновато сделать мощно и просто.

post-70-1246203910_thumb.jpg

Edited by andrikll

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail
Делаем такую штуку которая крепится к нашему мосту (она же посадит машину, побочный эффект, ибо будет между ресорой и мостом) к ней варим две пластины наподобии серег задних. теперь ресору вешаем через новое крепление с трубкой на втулки ресор к этим серьгам (то есть плавающее соединение) сверху моста малые тяги как на фото...все. +Можно малые тяги поставить под 45 градусов (при виде сверху, наклонены по типу трегольника, только стоят шире)

 

звучит очень заманчиво!!! Буду с нетерпением ждать рисунка, чтобы окончательно воткнуть в мысль!

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz
Ух сколько всего понаписали....Я так понимаю дюнмэн и гарии о разном.... тяга тут вобще нифига не работает так как стоит на одной оси с ресорой.. пусть хоть она 3 раза буквой зю свернется при S-образном изгибе на старте. Првильно дорисовали позже.. тяга ниже ресоры уже что то. На фотке с масиком вобщежесть полная. долго тяга та и без спорта не проживет, в обычных условиях она постоянно будет пытаться растянуться или уменьшиться... (ей бы пружиной стать :-) ) на все что увидел тока одна бодрая мысль в голове, но для нее прийдется машину посадить чуть ниже 9рисунок сделаю в понедельник, отсканю) ресору оставить... она же большой рычаг (как и задумано создателем... но

Делаем такую штуку которая крепится к нашему мосту (она же посадит машину, побочный эффект, ибо будет между ресорой и мостом) к ней варим две пластины наподобии серег задних. теперь ресору вешаем через новое крепление с трубкой на втулки такие же как наресорах к этим серьгам (то есть плавающее соединение) сверху моста малые тяги как на фото...все. +Можно малые тяги поставить под 45 градусов (при виде сверху, наклонены по типу треугольника, только стоят шире)

 

Трехрычажка неплоха но нагрузка на крепления для больших тяг (в месте крепления к мосту), а в самопале сложновато сделать мощно и просто.

 

ну блин, зачем велосипед изобретать если эта тяга не что-то а так и делают на американцах работает и тут не помешает она же под углом стоит который в-сваю очередь не мешает рессоре двигаться и крепеж сделан хитро типо получается плечо которое не дает рессоре скручиваться, вы внимательно про камаро посмотрите там мужик рассказывал что это и как работает если знаете английский то поймете о чем речь хотя там сразу видно и понятно и сделать как там ни каких проблем не составит, луче расскажите про стабилизатор из трубы стоит им заморачиваться или нет :help:

Edited by slavsz

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Труба то необычнаяя должна быть, сталюка... обычную будет скручивать на раз два... ставь обычный стаб из того что есть подрукой.. настраивай.... не вижу смысла заморачиваться с трубой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Тема назвается "виды и модификация нашей".

Вот вам идея по модификации на основе подвески Москвича-2140 (ставилась на 41-вые пикапы).

 

26726.gif

 

В теме про подвеску от Жопера я уже высказывался на тему, что наиболее рациональным вариантом на Москвичс вижу заднюю подвеску типа ДеДион на родных рессорах с реактивными тягами или "дышлом".

 

Собсно вот вариант о котором я там говорил, на основе родных рессор, уже здесь всплывал:

 

post-2235-1232483773_thumb.jpg

 

байда впереди это вариатор, на него не смотрим.

 

Классная тема! :)

рессоры фтопку :)

 

рессоры, пружины, торсионы, резиновые блоки, пневмобаллоны, гидропневматические сферы - по сути разницы при одинаковой геометрии нет (в случае рессор - если рессоры служат только упругим элементом, а не направляющим).

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
snezhok
Делаем такую штуку которая крепится к нашему мосту (она же посадит машину, побочный эффект, ибо будет между ресорой и мостом) к ней варим две пластины наподобии серег задних. теперь ресору вешаем через новое крепление с трубкой на втулки такие же как наресорах к этим серьгам (то есть плавающее соединение) сверху моста малые тяги как на фото...все. +Можно малые тяги поставить под 45 градусов (при виде сверху, наклонены по типу треугольника, только стоят шире)

 

Трехрычажка неплоха но нагрузка на крепления для больших тяг (в месте крепления к мосту), а в самопале сложновато сделать мощно и просто.

 

А еще пару картинок можно выложить? С этого ракурса идея ускользает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

 

наглядно как работает Уатт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Болгары

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRUZENSHTERN
Ну наконец то я увидел фоты, они открылись.

Прикольно сделано.

По поводу центра качяния все правильно. Я говорил про тот чертеж.

 

А лонжерон да хорошо но может все таки немного усилить тот кронштейн?

а что если вместо тяги, поставить горизонтальный амортизатор? по идеи должно работать и не будет рвать кронштейны от нагрузки... :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Вот так делают американцы.

diff5_Kaltracksetup.jpg

Edited by dzhaggernaut

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

dzhaggernaut

а по подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.