Pashtet

Иная задняя подвеска. виды и модификация нашей.

Recommended Posts

Pashtet

В варианте что выше все хорошо, и даже для подвески с низким клиренсом. на фотографии машина безбожно задрана вверх. По сему и такие экстремальные углы. в гражданском варианте этот треугольник будет параллельный асфальту.

При том, не чего не мешает использовать этот треугольник для подвески с уже установленными рессорами. Крепление треугольника и моста можно через Шаровую опору сделать, или через простой ШС

 

на мой взгляд найоптимальнийшее решение проблемы ниже. По крайней мере от этой конструкции я отталкиваюсь далее.

http://www.streetrodgarage.com/%5Cimages%5C54chevylowliner3.jpg

не... не катит...

Рампель. книга шасси автомобиля с 144ст начиная, и вниз...)

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

вот вариант треугольника

2428_1220642743.jpg_188.jpg

 

__227.jpg

 

__404.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

0803_4wd_16_z%20toyota_4runner%20torque_rod.jpg

 

Вот такое та форанере стоит чтоб мост не прыгал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Сынку це фантастика...

 

Вот он центр качания!

post-238-1233088483_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Классная тема! :)

рессоры фтопку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AntoNK
вот вариант треугольника

2428_1220642743.jpg_188.jpg

 

На нивоводские форумы заглядываешь :good:

 

А-рычаг - классная вещь! Я себе на Ниве сделал (правда не такой ажурный, а немного по мощнее, и шаровая у меня вертикально стоит, а не горизонтально). Поведение машины стало значительно стабильнее, по сравнению со стандартом (пятирычажная), особенно на грейдере. Да и подруливающий эффект в поворотах мне совершенно не мешает, а даже наоборот.

05.jpg

04.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

дело в том что рессоры выполняют силовую роль, распределю силы равномерно на задние лонжероны, я пытаюсь изучать вопрос доработать рессорную подвеску

 

2 -MAV- зачетный флуд... без комментов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

AntoNK

Чесно из твоей фотки нифга не понятно шо, где...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRUZENSHTERN

Мужики, долго сидел думал по поводу последней картинки(где америкосы предлагают избавится от элипса). Не могу понять что даёт этот надкоренной лист(точнее пол листа), а точнее не могу понять принцип его работы.... :ranting: Объясните дураку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

прочитай 6 страниц книги которой я выложил, все станет ясно )

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRUZENSHTERN

Жутко извиняюсь за офф!!! Простите!!! Pashtet Через какую программу их открыть???

Edited by KRUZENSHTERN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker

Чтобы мост не прыгал при пробуксовке, один из знакомых сделал так:

d37fc3e0e0be.jpg

 

Говорит, что мост теперь как приклеяный. И не шелохнёться.

Использовал он продольные ВАЗовские тяги, только переделанные по месту.

В такой конструкции есть имнус. Знающие его заметять сразу. Но это уже каждый для себя сам определяет.

Edited by Dunemann

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Dunemann

- не правильно прикрепил картинку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
- не правильно прикрепил картинку.

:) Иправлено.

 

Есть ещё один момент о котором даже в книжках иногда забывают. То над чем бьются все современные автопроизводители - уменьшение неподрессоренных масс.

Ни для кото не секрет, что москвичёвский кузов, хоть и тяжелее ВАЗ-овского, но тоже не тяжеловес. И что большая часть массы этой массы приходиться на переднюю ось. Если мы на задний мост будем лепить ещё железа, то на большой скорости это может сыграть дурную шутку.

Москвичу, не утяжеляя задней части кузова, однозначно нужно что-то по легче и по крепче.

 

Мне нравиться система от Е36-го кузова БМВ

e79f6b6b753b.jpg

Именно это ставить и собираюсь, как только всё необходимое будет куплено.

может она и не на столько уж крепкая, зато вес что нужно. И зап части всегда найти можно (даже тюнинг).

Edited by Dunemann

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Dunemann пиши по русски. три раза прочитал последнее сообщение нечего не понял.

ты говоришь что тяга для моста которая будет предотвращать прыжки моста и будет препятствовать его смещение офигенно изменит развесовку? хммм) ну ну.... я думаю что у тебя сумка с инструментом, которая в багажнике, больше весит чем эта тяга....

И что большая часть массы этой массы приходиться на переднюю ось

Встань на весы, и посмотри на развесовку по кузову....

Именно это ставить и собираюсь, как только всё необходимое будет куплено.

Ставь! классно будет потом расскажешь про впечатления......

тут идея в том чтоб оставить не разрезной мост и не колхозить что то этакое...

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
я думаю что у тебя сумка с инструментом, которая в багажнике, больше весит чем эта тяга....

 

Если так сложно читать, впредь буду жирные точки ставить и делать пропуски между строчками. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ!

 

Pashtet А что в твоём понимании НЕПОДРЕССОРЕННЫЕ МАССЫ? Вок как раз сумка с инструментом, которая в багажнике лежит к этим МАССАМ никакого отношения не имеет!

 

http://avtomaste.ru/nepodressorennie___massi.html

 

Если уж хочется что-то улучшить не меняя моста - делай как у Leon-на. Просто и дёшего. Принцип как у Жигулей.

Только учти!!!! После такой переделки больше 30 кг в багажник ложить не советую - СОГНЁТ а потом и ОТОРВЁТ!

 

Да и в принципе, если уходить от рессор стоит в серьёз задумываться над усилением задней части кузова. В оригинале весь "зад" то именно на рессорах и лежит! :) Так кузов и проектировали. Если мы "снимим" кузов с этих опор - прийдёться придумывать усилители.

Edited by Dunemann

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
ТОлько учти!!!! После такой переделки больше 30 кг в багажник ложить не советую - СОГНЁТ а потом и ОТОРВЁТ!

Блин будешь мне рассказывать. ты научись читать еще внимательно, про нагрузки на лонжероны писал уже (второе сообщение на этой странице)

Если уж хочется что-то улучшить не меняя моста - делай как у Leon-на. Просто и дёшего. Принцип как у Жигулей.

1- принцип не как у жигулей) у него подвеска двух рычажная с тягай панара так называемая coil-spring система. у жигуля 4-х рычажная.

2- Лион думает ее переделывать так как он считает что "корпус моста работает на скручивание"

Вок как раз сумка с инструментом, которая в багажнике лежит к этим МАССАМ никакого отношения не имеет!

если ты будешь писать понятно все будет класс. ну как можно правильно понять твою мыслю "Москвичу, не утяжеляя задней части кузова, однозначно нужно что-то по легче и по крепче."

А что в твоём понимании НЕПОДРЕССОРЕННЫЕ МАССЫ

задал вопрос и сам же на него ниже ответил ссылкой, так не интересно. при том по ссылке вырезка из книжки Рампеля)

Ни для кото не секрет, что москвичёвский кузов, хоть и тяжелее ВАЗ-овского, но тоже не тяжеловес.

-Грузины лучше чем армяне.

-Чем?

-Чем армяне.

.

ПС

ширина моста е36 1431мм

напомню что в этой теме размышляем не о том как впихнуть невпихуемое.

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

он дорисовал на твоей картинке.... присмотрись, параллельно рессоре, тяга

 

Фактически тоже самое что на подвеске у хайлюкса (фотография на первой странице) или в книжке у рампеля) только в варианте Dunemannа тяга под мостом стоит, а не сверху.

я не понял вот этого.

В такой конструкции есть имнус. Знающие его заметять сразу. Но это уже каждый для себя сам определяет.
Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Насилу заметил ее надо бы красным выделить. Но то фигня конечно что тяга идет не в центр качания это не страшно москвич любой колхоз стерпит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
ПС

ширина моста е36 1431мм

напомню, что в этой теме размышляем не о том, как впихнуть невпихуемое.

 

Паштет :)

Ты сам прекрасно знаешь, что ничего невозможного, а тем более «невпихуемого», нет!

Вот габариты этих двух коней:

 

8e57993cf35d.jpg

 

Вот размеры внутренних элементов БМВ:

 

62e8aa0b95cc.jpg

 

Всего то нужно ГРАМОТНО перенести (по месту) крепление сайлента нижнего рычага.

 

4d046401c3fa.jpg

 

И он, как и у донора, разместиться окурат под порогом (точнее в нём). Естественно для этого нужно будет сделать дополнительную раму для крепления. Это Гемор, но того стоит.

 

Моя цель, сделать Москвич чем-то очень устойчивым, комфортным и низким.

 

ffcc5729b7e1.jpg

 

Чтобы запросто можно было заехать за 200 км/ч и не бояться, что при сл. дуновении ветра, случайном лёгком повороте руля или при резком торможении меня просто снесёт с дороги (или,так сказатьт, ехать БЕЗ НАПРЯГА :) )

 

Кроме того, чтобы ни говорили, а развесовка у Москвича (пустого) совсем не очень. Вот ради интереса! Заедь куда нить не весы и посмотри! Уверен, что будет что-то около 60/40%. А если потом взвесить всё рессорное хозяйство, может оказаться что процент неподрессоренных масс будет 1:2. Вот ради интереса! Сделай, пожалуйста, такое дело! Или найди в литературе. Ты на это мастер :)

Было бы у меня моё авто под боком – сделал бы!!! А так – только в Апреле его увижу :(

 

Кстати! В том посте, где ты меня «обложил», я писал, что один Москвичист поставил 2 продольные ВАЗо-тяги, чтобы зад не прыгал. Он сделал так:

 

90eb76cc0352.jpg

03c361b5e709.jpg

61c560b8d670.jpg

f0af88dd5525.jpg

97f9958fd3b1.jpg

 

Чтобы не было вопросов, фото сделал по моей просьбе мой отец.

 

P.S.

я не понял вот этого.
В такой конструкции есть имнус. Знающие его заметять сразу. Но это уже каждый для себя сам определяет.

 

Правильно заметил Garri-g

тяга идет не в центр качания это не страшно москвич любой колхоз стерпит...

Если представить, что эта машина постоянно учавствует в соревнованиях, как долго лонжерон выдержит такую модификацию?

Edited by Dunemann

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

я вот не понимаю от куда вы берете такие цифры

60/40%

читайте гараж зиппера про его коричневый, там он заезжал на стенд и мерил, если память не изменяет то было близко к 50/50

 

и не путайте развесовку с центром тяжести

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
если память не изменяет то было близко к 50/50

 

OZION Спасибо за инфу! Обязательно почитаю. Осталось взвесить мост с рессорами, кардан, и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
Так вот, перцы! Заехал я на работе на стенд, и вот результат:

Вес передней оси 575кг

Вес задней оси 562 кг

Это с 1/3 бака, набором инструмента, запаской, кучей борохла в салоне. Так что у нас с вами почти что идеальная развесовка получается!! :Yahoo!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
:) Благодарствую OZION!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.