Pashtet

Иная задняя подвеска. виды и модификация нашей.

Recommended Posts

dzhaggernaut
dzhaggernaut

а по подробнее?

эта тяга не даст рессоре изгибаться s-образно при старте, но в тоже время тяга не будет мешать рессоре нормально выполнять свои функции, так как двигаться они будут параллельно. Такую систему можно и самому соорудить в гаражных условиях при желании. Плюсы конструкции: убирается изгиб рессоры в момент старта, простота конструкции, а значит надежность. Из минусов только лишняя масса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Из минусов только лишняя масса.
Еще небольшое уменьшение клиренса сзади, в месте корепления тяги к стремянкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
Еще небольшое уменьшение клиренса сзади, в месте корепления тяги к стремянкам.

точно! Я еще думал что какой то пункт забыл. Но этим думаю можно пренебречь, особенно тем, кто ездит в городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Еще небольшое уменьшение клиренса сзади, в месте корепления тяги к стремянкам.

Эт не сильно критично, и она будет на одном уровне с нижней точкой редйктора. Или даже чуть выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
Вот так делают американцы.

 

Сейчас занят этой проблемой. Поставил ВСЮ новую заднюю подвеску. При старте мост скачет, что дурной. На асфальте меньше на грунте больше.

Внедрил продольный рычаг на мосту, поставил Уатта.

НО кручение рессоры все равно не победил. Изучал работу подвески и пришел к выводу что наиболее простым решением будет такой рецепт.

Продольный рычаг на рессору либо на сам мост. И сверху А-рычаг. Только в такой комбинации Мост будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зафиксирован от кручения.

А-рычаг это более логичное решение нежели просто продольные рычаги, т.к решает вопрос с боковой жесткостью рессор.

Я уже поставил параллелограм Уатта и даже немного покатался...Стало заметно лучше, особенно на змейке. Но конструкция громоздкая.

Рассматривал вариант с рычагом типа треугольника (такой рычаг есть у Вольво 740). В приницпе жизнеспособно но это если не собираетесь убирать колебания в поперечном направлении.

Если кто-то ставил А-рычаг на мост поделитесь чертежиком с размерами треугольника. И какие шарниры использовали.

Edited by Slava_Motorsport

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Сейчас занят этой проблемой. Поставил ВСЮ новую заднюю подвеску. При старте мост скачет, что дурной. На асфальте меньше на грунте больше.

Внедрил продольный рычаг на мосту, поставил Уатта.

НО кручение рессоры все равно не победил. Изучал работу подвески и пришел к выводу что наиболее простым решением будет такой рецепт.

 

Я бы не изобретал, а повторил любое решение быстрых американских машин. Мустанг, Камаро, Чарджер - выбирай по вкусу. У всех машин чудовищный крутящий момент и решённые проблеммы "хоппинга".

 

То, что америкосы колхозят дополнительно - проявляется только при надувании и так моментных моторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.