Pashtet

Иная задняя подвеска. виды и модификация нашей.

Recommended Posts

Pashtet

(Давайте без не держания речи и флуда)

 

Думаю для некоторых будет интересная эта информация.

По первой ссылки вы найдете подвеску чисто для драга, с минимальным ходом. ПДФ файл 1,45метра

Rear Pushrod Suspension System

RPSS-FD_ID.jpg

________________________________________________________________________________

 

 

 

По второй ссылки указана система для простого дорожнего использования и для дрифта. ПДФ 2,5 метра

g-Bar & g-Link Canted-4-Bar Suspension

Процесс установки

5801-M10_5812-M10_rear_ID.jpg

Детали подвески

Детали подвески в мелочах

rear%20c5.jpg

 

rear%20c6.jpg

 

rear%20c7.jpgrear%20c8.jpg

 

rear%20c9.jpg

 

rear%20c10.jpg

 

rear%20c11.jpg

 

или вот еще вариант. все собирается на ШС

 

RWD_091508_14_2.JPG

________________________________________________________________________________

 

 

 

По третей ссылки система под названием A Complete Bolt-On Rear Torque Arm Suspension "про нее информации можно здесь"

mdmp_0901_18_z%201970_mustang_torque_arm_rear_suspension_system%20front_view.jpg

 

аналогичная система

_3link_iso_view.jpg

 

_watts_iso_rear.jpg

________________________________________________________________________________

 

 

Так же чтоб не выдумывать с новой подвеской, америкосы предлагают использовать доработанную рессору.

RLSS-MU_AT.jpg

внимание на надкоренной лист, этим они пытаются избавиться от эллипса который возникает при быстром старте с буксом, следствие чего и прыгает мост

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Также от капал толкование 3- рычажной системы

_3v4linkWeb.jpg

но на картинки не учтено что 4х рычажная система имеет шарниры, и рычаги могут работать при артикуляции моста.. (скорее всего просто "деза" в целях рекламы себя (а точнее 3х рычажка, с сайта которого я взял картинку))

Так же касательно системы Уатта

_PanhardWattsWeb.jpg

 

 

 

_____________________________________________

 

Касательно настройки 4х рычажки можно прочитать тут http://www.thedirtforum.com/4link.htm

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
чисто для драга,

Это курево.

Я не знаю что они там хапают, что бы придумать заднюю подвеску с качалками. И горизнтальным механизмом Ватта...

 

Шигорина тута нету он бы сказал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Так на нашу рессору поставить докоренной лист будет тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Так на нашу рессору поставить докоренной лист будет тоже самое.

надо попробовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

кстате правда, что сделать чтобы мост не прыгал при буксе?

мне кто-то сказал поменять рассохшиеся резинки в серьгах

поправьте меня

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

очень курительная тема... однако мост мустанга шире... тоесть наварку делать на родной мост...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
Так на нашу рессору поставить докоренной лист будет тоже самое.

Фима, а я сказал что надо брать другие рессоры?

 

очень курительная тема... однако мост мустанга шире... тоесть наварку делать на родной мост...

вроде я не писал что надо брать чужой мост....

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Даешь девятиинчевый мост!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

а теперь на русском если не сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

о__О Во дают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Сигорит, а к чему здесь обсуждение моста? с таким же успехом можно было сказать "Даешь LENCODRIVE Automatic Transmission"/

Nine inch rear differential крут, согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Скачав пару книг по подвески наткнулся на очень интересное решение нашей проблемы, а точнее моста который прыгает.

Книга Йорнсена Раймпеля "Шасси автомобиля" скачать по ссылки можно http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL%27_Y...mpel%27_Y..html

я лишь добавлю только нужные нам страницы. (начиная с 140й)

 

Resize_of_p0140.jpg

 

Resize_of_p0141.jpg

 

Resize_of_p0142.jpg

 

Resize_of_p0143.jpg

 

Resize_of_p0144.jpg

 

Также советую почитать книжку которую я выложил по адресу http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=15911

 

 

Также думаю что механизм Ватта или Уатта (кто как читает) нам нужен. уж больно много сил воздействует на нашу рессору.

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Оппа Паштет наконец то ты начал читать НАСТОЯЩИЕ книги. Дядко рампель это зе бесть в этой области! Курите делее!

 

А еще там много интересного. Даже есть НАУЧНО про занижение подвески у спортивных автомобилей!!! Не помню только в какой из книг Шасси или подвеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Еще один недостаток который в механизме Ватта есть смотрим рисунки!

 

 

Для кого то существенный для кого то нет...

post-238-1232490102.jpg

post-238-1232490161.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Фима, читал я про это 160ст, но там приводиться один вариант механизма Уатта. второй же вариант вкрепления там не описан.

 

_watts_iso_rear.jpg

 

В этом варианте крепления механизма должно быть все хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

вот так себе всё и представлялвариант форда препятствование s-образному изгибу рессоры), и так всё и сделал (рис Б).

Только тяги ещё имеют небольшой угол от моста к лонжерону и выполняют ещё и функцию стабилизатора.

Как минус такой конструкции-очеьб малыё ход подвески и разрывная нагрузка на лонжерон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

;) у меня уже слабая психика, все же просто, 2 колеса сзади 2 спереди, кто придумал эту физику.

В процессе изучения информации которую я выложил обратил внимания что в принципе, роль устройства для препятствия S образности моста может исполнять ПРАВИЛЬНО установлен стаб поперечной устойчивости

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

устанавливаемый тазовский стаб не даёт того эффекта, нужно разобраться какй даст!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Вот, ключевым моментом почему не работали ваши тяги был тот факт что вы поставили их коса. этим вы зажали подвеску и неправильно распределили силы на кузов.попросту вы не попали в центр кочения моста

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Прости Пашка ты хотел сказать качания!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

угу), подловил

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Как вариант установки иной подвески этот является одним из самых достойных

 

x_87b958fc.jpg

 

x_57872018.jpg

 

В поворотах будет наблюдаться небольшая избыточная поворачиваемость. но это можно компенсировать и вывести все в нейтральную поворачиваемость с помощью настройки передней подвески.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Вот, ключевым моментом почему не работали ваши тяги был тот факт что вы поставили их коса. этим вы зажали подвеску и неправильно распределили силы на кузов.попросту вы не попали в центр кочения моста

ну во-первых свою функцию они выполняли.

Да, признаю, что подвеска была "зажата" этими тягами и ездить на заднем сидении было ооочень экстремально)))

Верхний вариант мне нравится тоже, но для машины с низким дорожным просветом(как у меня) он не годится.

Кстати а есть фото с обратной стороны?

на мой взгляд найоптимальнийшее решение проблемы ниже. По крайней мере от этой конструкции я отталкиваюсь далее.

http://www.streetrodgarage.com/%5Cimages%5...vylowliner3.jpg

Edited by HELLSTORM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.