tomastik

Не развивает обороты после прогрева

Recommended Posts

Газ
Вот как они могут работать новыми 2 месяца,а потом бац и стать негерметичными?

А они утя новые,ну тогда извиняй за тупой совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
А они утя новые,ну тогда извиняй за тупой совет.

Да,чувак,ничего страшного,примерно 2 месяца назад ставил голову,там только корпус самой бошки старый,все кишки новые и клапана под 1.7

Млин,замучал тут всех,что да почему,самому уж стыдно,но хоть камни с неба,никак не пойму где капать

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Млин,замучал тут всех,что да почему,самому уж стыдно,но хоть камни с неба,никак не пойму где капать

Да бывает, у самого на холодную в карб стреляло. Так и не понял почему, пока само не прекратилось...

У тебя свечи какого цвета? И какие свечи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
Да бывает, у самого на холодную в карб стреляло. Так и не понял почему, пока само не прекратилось...

У тебя свечи какого цвета? И какие свечи?

Свечи ща на зиму А17 купил,безрезисторные,но 92 бензин.А про цвет,ну ясен день они после подсоса закопчёные буду,чёрные естественно.На богатую смесь грешишь?не должно вроде как,начальные настройки как по книжке(2.5 оборота качество и 1 мм резьбы количество)В принципе,на таких настройках я 2 недели покататлся и смесь немного бедная была

Может мне коммутатор вместе с датчиком поменять?

 

Тут ещё на мойм родном форуме советуют проверить не пробита ли прокладка головки.В масле тосола нет и в радиаторе масла,совет-подставить к свечным отверстиям бумажку и посмотреть на наличие в брызгах тосолоа.Скажите,как это может показать себя в моей проблеме?

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
Свечи ща на зиму А17 купил,безрезисторные,но 92 бензин.А про цвет,ну ясен день они после подсоса закопчёные буду,чёрные естественно.На богатую смесь грешишь?не должно вроде как,начальные настройки как по книжке(2.5 оборота качество и 1 мм резьбы количество)В принципе,на таких настройках я 2 недели покататлся и смесь немного бедная была

Может мне коммутатор вместе с датчиком поменять?

 

Тут ещё на мойм родном форуме советуют проверить не пробита ли прокладка головки.В масле тосола нет и в радиаторе масла,совет-подставить к свечным отверстиям бумажку и посмотреть на наличие в брызгах тосолоа.Скажите,как это может показать себя в моей проблеме?

если голова по моменту затянута и нет признаков пробоя прокладки , то большого смысла менять я не вижу

 

вот представь - есть предохранитель (одноразовый который при замене ломается) тестором на сопротивление "0" в оба конца - а пылесос работает плохо - что предохранитель менять?

Edited by peirat-viktor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Махнись с каким-нибудь девятководом коммутаторами на время. Что произойдёт посмотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
если голова по моменту затянута и нет признаков пробоя прокладки , то большого смысла менять я не вижу

 

вот представь - есть предохранитель (одноразовый который при замене ломается) тестором на сопротивление "0" в оба конца - а пылесос работает плохо - что предохранитель менять?

Ну,тогда я спокоен за прокладку головы, я её по книжке затягивал и в 2 подхода.Не помню уже с каким моментом,но с книжным

 

Махнись с каким-нибудь девятководом коммутаторами на время. Что произойдёт посмотри

Это невероятно,но у меня,видимо в единственном дворе СНГ, нет тазоводов)))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
Ну,тогда я спокоен за прокладку головы, я её по книжке затягивал и в 2 подхода.Не помню уже с каким моментом,но с книжным

ну снова протяни - если меньше будет тогда нужно будет думать.....

на всякий случай замасси двигатель, коммутатор(ещё одним проводом), радиатор.... напряжение померить нужно в борт сети (на всякай случай) как сказали коммутатор махни - по возможности датчик Холла(не так дорого стоит- если первй нормальный - будет прозапас) провода, свечи....(чтоб иметь всего по 2 экземпляра - на всякий случай)

не можешь махнутся - докупи - он 300-400 рублей стоит....

и контакты пропаяй(или обожми) как уже говорил - на всякий случай - чтоб быть уверенным что там уже можно не копать....

Edited by peirat-viktor

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Да,пожалуй перво-наперво,я поменяю датчик,проводку и коммутатор,они мне всё-таки б/у достались,потом пойду курить клапана с прокладкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Это невероятно,но у меня,видимо в единственном дворе СНГ, нет тазоводов)))))))))))))))

Ну если нет такой возможности, то попробуй всунуть заместь БСЗ, КСЗ и посмотри че изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
Ну если нет такой возможности, то попробуй всунуть заместь БСЗ, КСЗ и посмотри че изменится.

Нуу,куплю я уж коммутатор для своего любимца

 

Всем спасибо за советы!!!

 

P.S. Но если будут ещё версии,напишите обязательно

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так я в итоге не понял сейчас клапанной зазор в норме?

 

Кстати недавно была похожая тема на форуме - ушел зазор в клапанах после работы мотора, после ремонта ГБЦ - один из вариантов был неполная посадка седл при ремонте.

Но факт - подобное было. Можно подробонсти поиском попробовать...

 

вот ссылка кстати

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...+клапанах+седла

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

так я в итоге не понял сейчас клапанной зазор в норме?

 

Я не проверял ещё,но разве он может сам уменьшиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

читаем ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
читаем ссылку

Да,читаю,он пишет,что заводилась всё хуже и хуже,а у меня прекрасно заводится,поработает с несколькими остановками секунд через 15ть,начинается разогреваться и понеслось всё вышеописанное,вот как дела обстоят.Но спасибо за ссылку,ща всё прочитаю

Да,похоже действительно клапаны проверить надо,может как раз при нагреве зазос слишком уменьшен...хм,точнее на холодную слишком мал

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Ну вот я те в начале еще говорил проверь клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
Ну вот я те в начале еще говорил проверь клапана.

я и не отвергал окончательно клапана,ещё один фронт работы,мне хотелось все возможные варианты узнать

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Фуф,уррааа,сделал.В итоге я решил идти от менее геморройного:поменял коммутатор,соединительные провода и свечи вернул А20Д.И всё завелось,не без труда конечно,холодно и долга мафын стоял на морозе.Сразу выползла проблема с холостым ходом,но она улажена,теперь ничего не стреляет и работает и звучит офигенно,тьфу-тьфу-тьфу.Ща тестить поеду

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.