tomastik

Не развивает обороты после прогрева

Recommended Posts

tomastik

Проблема такая:на холодную завожусь,всё нормально,пробую газануть,ровно и очень даже прилично набирает обороты,но через пару минут резко глохнет,как будто бензин перекрыли,не просто падают обороты,а вроде как глушишь его,это первая проблема.Вторая проблема завожу его снова(заводится после таких остановок только со второго раза) и как только движок немного прогревается начинается свистопляска,стреляет на подгазовке и в карб и в глушак,если не газовать глохнет тупо причём в этот момент движок уже нормально не звучит и не набирает обороты,он как бы гудит,звук похож,если на холостом ходу приоткрыть вторую камеру.Карб свеже почищенный и отрегулированный нормально(2107...20)Зажигание бесконтактное,поставлено точно правильно,все метки идеально просто совпадают,снимал на днях клапанную крышку.При таких условиях мой москвичок должен идеально работать,ан нет,дак какого ему надо,я не понимаю.Перелива в карбе нет,начальная настройка карба верная,на холодную всё пучком,но стоит немного разогреть и всё!!!Поможите советом,а?Да,клапана регулировал ещё пару месяцев назад,прекрасно отъездил...Может они сами каким-то чудом пережались,а,может такое быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor

картеные газы куда? в кастрюлю? сними..... насос какой? ставь пекарь или вообще ЭБН с обраткой....поточнее ситуацию опиши...

бкз говоришь - проверь - обожми (лучше обпаяй) везде контакты проверь массу.... может при нагреве движок расширяется и где-то отходит контакт....

Edited by peirat-viktor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Свечи в каком состоянии? У меня подобная свистопляска была, свеча одна сдохла, другие - закидало

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
картеные газы куда? в кастрюлю? сними..... насос какой? ставь пекарь или вообще ЭБН с обраткой....поточнее ситуацию опиши...

бкз говоришь - проверь - обожми (лучше обпаяй) везде контакты проверь массу.... может при нагреве движок расширяется и где-то отходит контакт....

Ты понимаешь в чём дело,я кастрюлю сейчас вообще не одевал,так-что газы не душат двиг,насос да,обычный,но бензин-то есть в камере и уровень его нормальный,а когда игла закрыта снимаю шланг с карба дак давление там будьте здрасти,следовательно бензонасос нормально качает.Теперь про контакты,описываю ситуацию точнее,на холодную нормально и заводится и работает,но до того как разогреется насколько раз глохнет,а разогреется и начинается это чехарда,повторяю стреляет и в карб и в глушак,не развивает оборотов,глохнет без подгазовки и звук у движка как гудение своего рода.

 

Свечи в каком состоянии? У меня подобная свистопляска была, свеча одна сдохла, другие - закидало

Свечи свежепоменяные,а на ходу-то я не могу их проверить,я ж тронуться не могу,не работает машина-то,шоб её,никакого мата уже не хвататет.Да и не троит он,ровненько работате пока не начнёт стрелять

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Ищё раз клапана посмотры на грячем

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
Ищё раз клапана посмотры на грячем

Какой зазор на горячем должен быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Коммутатор прозвони в магазине каком-нибудб. Бывает и они козлят

 

Какой зазор на горячем должен быть?

Никакого

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Я проверял коммутатор АЗ-1,всё нормально говорит,я просто в толк не возьму почему глохнет на холодном,а свистапляска на прогретом начинается.А про зазор,если нникакого,значит они стучать на холодном должны,так ведь,дак вот и не стучат же они,заразы,и ездили 2 месяца прекрасно

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Ищё раз клапана посмотры на грячем

Ты чего, совсем плохой? Зазор на клапанах всегда выставляется на холодном движке равным 0,15мм.

 

Какой зазор на горячем должен быть?
Не бери дурного в голову, на горячем зазор не меряется, только на ХОЛОДНОМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Цепь ГРМ на месте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

GreenMile,знаешь,на жигулёвской классике кстати и на горячем можно,я только не помню какой уже,но он там есть,а на холодном те же 0.15,но это так,лирическое отступление.

А цепь,позавчера на пооженном ей месте была,братцы,я ж в самом начале постарался всё поподробнее написать,цепь идеально метки совпадают,я ж ещё зажигание поменял,дак и снимал крышку клапанную,смотрел...

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
GreenMile,знаешь,на жигулёвской классике кстати и на горячем можно

У нас тут в шапке форума написано "тюнинг жигулевской классики" или все-таки классических москвичей? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
У нас тут в шапке форума написано "тюнинг жигулевской классики" или все-таки классических москвичей? :)

Виноват,исправлюсь,конечно москвичей,но всё же,чё не блеснуть знаниями)))))))Но это офтоп,извентиляюсь,про москвичок бы мне что-нить узнать новое и неизведанное,а?Нет,ну вот вы мне скажите,у кого-нить када-нить клапаны зажимались сами?!Они ж только открутиться могут и начать стучать,что естественно

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Нет я хороший.Я имел ввиду просто посмотреть, а не зазоры проверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
может при нагреве движок расширяется и где-то отходит контакт....

А какой контакт может отходить при нагреве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Масса например, но при чём тут она. Хотя тоже проверь

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
Масса например, но при чём тут она. Хотя тоже проверь

Минуточку,масса чего?Движка или коммутатора?Коммутаторная масса к тедевизору болтом прикручена,масса от движка идёт от шпильки впуск к как её,ну,эта,перегородка между салоном и мотором.Да,и причм тут масса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
стреляет на подгазовке и в карб и в глушак

А может быть такое из за зажигания????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Если масса пропадает, может нарушиться искрообразование -> хлопки в трубе и карбе

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
А может быть такое из за зажигания????

Если бы было что-то одно,то да,там как,если в глушак,то позднее,бенза дожигается в глушаке,если в карб,то раннее,но у меня-то и так и так

 

Если масса пропадает, может нарушиться искрообразование -> хлопки в трубе и карбе

я сомневаюсь,что она отходит от температыры,это я про массу от движка,а про коммтатор и подавно,тепло движка может только разве насам коммутатор влиять,но кааак,капот открыт,на улице -15,да и температура должна быть наверно такая,шоб корпус коммуи=татора плавиться стал,такого нет ведь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Если бы было что-то одно,то да,там как,если в глушак,то позднее,бенза дожигается в глушаке,если в карб,то раннее,но у меня-то и так и так

подозрительно на клапана мол негерметычние,но незнаю врать небуду.Но если бы масса пропала на БСЗ, как пишуть згорает коммутатор?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Да понятно, двиг не на метр расширяется, чтобы контакт оторвать, но перебои в зажигании ведь на лицо

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

масу на камутаторе проверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
если бы масса пропала на БСЗ, как пишуть згорает коммутатор?!

Не обязательно

 

Кстати какая компрессия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
Не обязательно

 

Кстати какая компрессия?

Компрессию я не мерил,нечем,да и так понятно,движок прошёл даже не знаю сколько,ща 52 тыщи,значит наверняка 152.Но компрессия компрессией,а от этого так не стреляет двиг.Мне тут один сказал,что если пережаты клапана,то такое может быть...а про массу,я конечно проверю,но почему это сразу не начинается,а только после прогрева,уже в который раз повторяю?

 

подозрительно на клапана мол негерметычние,но незнаю врать небуду.Но если бы масса пропала на БСЗ, как пишуть згорает коммутатор?!

Вот как они могут работать новыми 2 месяца,а потом бац и стать негерметичными?Да,похоже действительно,но с чего бы,прогорели может,но опять же,с чего,до этого нормально всё было,и с карбом,и с зажиганием...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.