Nix #26 Posted December 29, 2008 Все в полне реально,главное что укладывалась в требования, как ктото тут верно заметил. я на своей мося уже 3-й год вподряд сам прохожу Что смотрят: Втулки рессор Люфт кардана Люфт рулевой Тормоза и ручник Свет фар Чтоб лампочти все горели вт.ч. и задний ход Клаксончек рабочий Ну еще внешне под капотом все смотрят Это как обычно меня проверяют. Share this post Link to post Share on other sites
ХудожниК #27 Posted December 29, 2008 а не проще просто купить и не парится? мой москаль уже лет 10 сам ни какой ТО не проходит (СО не то, фонарь заднего хода не работает, писалки тоже, фары смотрят в неизвесность (мы ночью мало ездим), подсветки номера нет) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #28 Posted December 29, 2008 тогда не надо заикаться, ога? Не говорите, что мне делать и я вам не скажу куда идти, ога? Подними нормативы и почитай, какие трабования к старым машинам, а какие к новым, хотя бы по СО и тормозному пути. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #29 Posted December 29, 2008 (edited) мой москаль уже лет 10 сам ни какой ТО не проходит(СО не то, фонарь заднего хода не работает, писалки тоже, фары смотрят в неизвесность (мы ночью мало ездим), подсветки номера нет) А вот гордится тут нечем... ТО же не просто так придумали,чтобы деньги сдирать,и все что у тебя НЕ работает может пригодится/подвести в самый неожиданный момент. Edited December 29, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
R18 #30 Posted December 29, 2008 Подними нормативы и почитай ну вообщето я этот вопрос не подымал, тему поднял ты, посему прошу освятить ее в полном объеме дабы не создавать кривотолков. ЗЫ цветовая дифференциация штанов(с) Втулки рессорЛюфт кардана нифига себе %) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #31 Posted December 29, 2008 посему прошу освятить ее в полном объеме дабы не создавать кривотолков. Не, так не пойдет, я дал пищу для размышлений, а дальше кому интересно - сам колупается в этом. Я за других это делать не буду, мне мое время дорого Share this post Link to post Share on other sites
igorn #32 Posted December 29, 2008 Цена вопроса (третий стоп-сигнал) ок. 300 р, а обсуждений тут развели. К следующему ТО на свой 408-й поставлю, мне не жалко В ноябре, когда на восьмере проходил, сказали, что теперь третий надо ставить. У меня на спойлере был. на старых машинах оборудованный передними барабанными тормозами, и старым гидро-вакумным усилителем ТО не пройти. Чем проще конструкция, тем проще добиться от неё идеальных показателей. У меня все время неравномерность тром. сил на Москвиче по нулям, самому приятно смотреть на графики в момент нажатия на педаль или затяжки ручника. Выражение лиц проверяющих тоже умиляет Share this post Link to post Share on other sites
NEON #33 Posted December 29, 2008 самое интересное что у нас нормы СО СН одинаковы для всех вне зависимости от года выпуска Share this post Link to post Share on other sites
Sully #34 Posted December 29, 2008 ну вообщето я этот вопрос не подымал, тему поднял ты, посему прошу освятить ее в полном объеме дабы не создавать кривотолков. щас тебе принесут на блюдечке с голубой каёмочкой, разжуют и рот положут... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #35 Posted December 29, 2008 самое интересное что у нас нормы СО СН одинаковы для всех вне зависимости от года выпуска Забавно, а как можно запихать карбовые машины в нормативы, например евро-2 хотя бы? Или эти нормавтивы у вас не менялись с лохматых годов? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #36 Posted December 29, 2008 у нас нормы СО СН одинаковы для всех вне зависимости от года выпуска А у нас вообще для авто до 86 г - полная шара- только СО (причем не более 4,5%) и только на х.х. Только совсем убитый или не настроенный движок не пройдет Share this post Link to post Share on other sites
NEON #37 Posted December 29, 2008 Забавно, а как можно запихать карбовые машины в нормативы, например евро-2 хотя бы? Или эти нормавтивы у вас не менялись с лохматых годов? пришлось запихать наши нормы для всех СО - 1.5%, СН - 1200 единиц проверяют и на ХХ и на 2200 об/мин Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #38 Posted December 29, 2008 ы... Как долго я ждала этих цифр... Значит Волгушка моя без смазки проскочит замер СО СН .... СО 0,9% СН 700-900 на хх Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #39 Posted December 29, 2008 Значит Волгушка моя без смазки проскочит замер СО СН .... СО 0,9% СН 700-900 на хх Енто Беларусь и наверно для старых карбовых машин Share this post Link to post Share on other sites
NEON #40 Posted December 29, 2008 V@R@N самое интересное что у нас нормы СО СН одинаковы для всех вне зависимости от года выпуска наши нормы для всех СО - 1.5%, СН - 1200 единиц Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #42 Posted December 29, 2008 дима 412 и у меня тот-же год, таже комплектация, тоже прошлось всё с 1 раза без проблем (проходил в июне предыдущий хозяин, мой знакомый, в июле я у него машину эту и купил). Share this post Link to post Share on other sites