_Vasek_

ТО на 34-летней машине

Recommended Posts

Nix

Все в полне реально,главное что укладывалась в требования, как ктото тут верно заметил.

я на своей мося уже 3-й год вподряд сам прохожу

Что смотрят:

Втулки рессор

Люфт кардана

Люфт рулевой

Тормоза и ручник

Свет фар

Чтоб лампочти все горели вт.ч. и задний ход

Клаксончек рабочий

Ну еще внешне под капотом все смотрят

 

Это как обычно меня проверяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

а не проще просто купить и не парится?

мой москаль уже лет 10 сам ни какой ТО не проходит (СО не то, фонарь заднего хода не работает, писалки тоже, фары смотрят в неизвесность (мы ночью мало ездим), подсветки номера нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
тогда не надо заикаться, ога?

Не говорите, что мне делать и я вам не скажу куда идти, ога?

Подними нормативы и почитай, какие трабования к старым машинам, а какие к новым, хотя бы по СО и тормозному пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
мой москаль уже лет 10 сам ни какой ТО не проходит(СО не то, фонарь заднего хода не работает, писалки тоже, фары смотрят в неизвесность (мы ночью мало ездим), подсветки номера нет)

А вот гордится тут нечем... :)

ТО же не просто так придумали,чтобы деньги сдирать,и все что у тебя НЕ работает может пригодится/подвести в самый неожиданный момент.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Подними нормативы и почитай

 

ну вообщето я этот вопрос не подымал, тему поднял ты, посему прошу освятить ее в полном объеме дабы не создавать кривотолков.

 

ЗЫ цветовая дифференциация штанов(с) :)

 

Втулки рессор

Люфт кардана

 

нифига себе %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
посему прошу освятить ее в полном объеме дабы не создавать кривотолков.

Не, так не пойдет, я дал пищу для размышлений, а дальше кому интересно - сам колупается в этом. Я за других это делать не буду, мне мое время дорого :big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Цена вопроса (третий стоп-сигнал) ок. 300 р, а обсуждений тут развели.

К следующему ТО на свой 408-й поставлю, мне не жалко

В ноябре, когда на восьмере проходил, сказали, что теперь третий надо ставить. У меня на спойлере был.

на старых машинах оборудованный передними барабанными тормозами, и старым гидро-вакумным усилителем ТО не пройти.

Чем проще конструкция, тем проще добиться от неё идеальных показателей. У меня все время неравномерность тром. сил на Москвиче по нулям, самому приятно смотреть на графики в момент нажатия на педаль или затяжки ручника. Выражение лиц проверяющих тоже умиляет :big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

самое интересное что у нас нормы СО СН одинаковы для всех вне зависимости от года выпуска :big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
ну вообщето я этот вопрос не подымал, тему поднял ты, посему прошу освятить ее в полном объеме дабы не создавать кривотолков.

щас тебе принесут на блюдечке с голубой каёмочкой, разжуют и рот положут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
самое интересное что у нас нормы СО СН одинаковы для всех вне зависимости от года выпуска

Забавно, а как можно запихать карбовые машины в нормативы, например евро-2 хотя бы? Или эти нормавтивы у вас не менялись с лохматых годов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
у нас нормы СО СН одинаковы для всех вне зависимости от года выпуска

А у нас вообще для авто до 86 г - полная шара- только СО (причем не более 4,5%) и только на х.х. Только совсем убитый или не настроенный движок не пройдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Забавно, а как можно запихать карбовые машины в нормативы, например евро-2 хотя бы? Или эти нормавтивы у вас не менялись с лохматых годов?

пришлось запихать

наши нормы для всех СО - 1.5%, СН - 1200 единиц

проверяют и на ХХ и на 2200 об/мин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

ы... Как долго я ждала этих цифр...

Значит Волгушка моя без смазки проскочит замер СО СН .... СО 0,9% СН 700-900 на хх

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Значит Волгушка моя без смазки проскочит замер СО СН .... СО 0,9% СН 700-900 на хх

Енто Беларусь и наверно для старых карбовых машин :big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

V@R@N

самое интересное что у нас нормы СО СН одинаковы для всех вне зависимости от года выпуска
наши нормы для всех СО - 1.5%, СН - 1200 единиц

:big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Енто Беларусь

:big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

дима 412 и у меня тот-же год, таже комплектация, тоже прошлось всё с 1 раза без проблем (проходил в июне предыдущий хозяин, мой знакомый, в июле я у него машину эту и купил).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.