_Vasek_

ТО на 34-летней машине

Recommended Posts

_Vasek_

У меня Москвич 412 1975 г.в., ездин на нем мой дедушка, а ремонтирую я , и иногда езжу тоже я. Сейчас закончился тех. осмотр, нужно порходить. Реально ли, и что для этого нужно. Где-то слышал, что терь на старых машинах оборудованный передними барабанными тормозами, и старым гидро-вакумным усилителем ТО не пройти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

про барабаны и старый гидровакумник,неверная инфа,т.к. козлики ведь так именно и ездят,да и помоему не толкьо они!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Все можно пройти, тип тормозной системы вообще не влияет, лишь бы машина вкладывалась по параметрам в допустимые рамки. Плюс ко всему, авто, которые были выпущены до 1986 года имеют гораздо более мягкие требования, о чем написано в законе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

Кроме того, внесены изменения в ГОСТ Р 51-709-2001. Теперь на автомобиле должны быть установлены дополнительные фонари заднего стоп-сигнала, что раньше не было обязательным, а номерные знаки сзади могут освещаться только одной лампочкой* (на многих авто их до сих пор по две). Чтобы оборудовать машину согласно этим требованиям, автомобилистам требуется время, и оно им дается. В апреле текущего года действие этого ГОСТа продлено: он вступает в силу 1 марта 2007 года.

Внесены изменения по внешним световым приборам в Перечень неисправностей (Правила дорожного движения), при которых запрещается эксплуатация автомобиля. Огни заднего хода могут быть только белыми, желтыми или оранжевыми.

Вот еще, у нас то номер подсвчеивают две лампочки, и что терь, одну выдирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Реально ли

Реально.

И тут есть случаи и еще от пары Москвичеводов знаю,что реально.

 

Вот еще, у нас то номер подсвчеивают две лампочки, и что терь, одну выдирать?

ЭТО ОШИБКА!

Довольно древний баян,когда машинистка набирала этот новый текст 1 января сутра,она так и напечатала,потом вся страна офигевала,что на свежекупленной инке уже что-то вырывать придется :)

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Вот еще, у нас то номер подсвчеивают две лампочки, и что терь, одну выдирать?

бред какойто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Две лампы подсветки номера - норм! Главное, чтобы они обе работали. А вот про обязательный доп. стоп первый раз слышу. По-моему тоже гонево какое-то... Доп.стоп по-моему просто для дополнительной так сказать вспомогательной безопасности служит, правда? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
По-моему тоже гонево какое-то... Доп.стоп по-моему просто для дополнительной

Это вообще относится к новым машинам,причем тут наши Москвичи,произведенные до 1986 года?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr
Это вообще относится к новым машинам,причем тут наши Москвичи,произведенные до 1986 года?

Да вот и я примерно о том же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Ты можешь пройти ТО и на Москвиче 401, на котором вообще нет поворотников. Т.к. есть закон, суть его примерно такова - "Автомобилист имеет право не вносить изменений в заводскую конструкцию авто". Т.е. если тебя тормозят менты и спрашивают почему ты едешь на М401 без поворотников - просто говоришь что их с завода на нем не было. А показывание поворотов рукой еще никто не отменял. Так что про подсветку номера бред полный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_
Кроме того, внесены изменения в ГОСТ Р 51-709-2001. Теперь на автомобиле должны быть установлены дополнительные фонари заднего стоп-сигнала, что раньше не было обязательным, а номерные знаки сзади могут освещаться только одной лампочкой* (на многих авто их до сих пор по две). Чтобы оборудовать машину согласно этим требованиям, автомобилистам требуется время, и оно им дается. В апреле текущего года действие этого ГОСТа продлено: он вступает в силу 1 марта 2007 года.

Внесены изменения по внешним световым приборам в Перечень неисправностей (Правила дорожного движения), при которых запрещается эксплуатация автомобиля. Огни заднего хода могут быть только белыми, желтыми или оранжевыми.

 

Это с сайта ГИБДД взято.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
о чем написано в законе.

 

в каком? украинском?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

На самом деле я бы на твоем месте не парился по поводу стопов, а думал о двиге и ходовке. Более вероятно что тебя завернут не из-за отсутствующего повторителя стопа, а из-за не тормозящих тормозов, или большого уровня ЦО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
а номерные знаки сзади могут освещаться только одной лампочкой

А мой-то москвич оказывается раньше меня об этом узнал, вот почему у него один фонарик работать перестал))))

 

бред какойто...

+много

 

А вот про обязательный доп. стоп первый раз слышу.

Вот про это уже слышал (пришлось отцу на Волгу фонарь светодиодный ставить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
А вот про обязательный доп. стоп первый раз слышу.

 

в силу возраста наверно и разного правового поля :) Было такое, потом видимо отменили ибо бред.

 

Это вообще относится к новым машинам,причем тут наши Москвичи,произведенные до 1986 года?

 

ну в свое время гаишникам было пофиг :) У меня на каблуке предусмотрительно было сделан доп.стоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
в каком? украинском?

И в российском тоже, это наследие СССР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
И в российском тоже, это наследие СССР.

традиционно, ссылку в студию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
1. Каждый автомобиль должен быть оборудован дополнительным третьим стоп-сигналом, если это предусмотрено заводом-изготовителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Это с сайта ГИБДД взято.

Понятно ,что не ты сам придумал.

Про год выпуска смотри.

 

А мой-то москвич оказывается раньше меня об этом узнал, вот почему у него один фонарик работать перестал))))

+1,та же фигня :)

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

1. Каждый автомобиль должен быть оборудован дополнительным третьим стоп-сигналом, если это предусмотрено заводом-изготовителем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Есть в новом ГОСТе несколько спорных моментов. Задний государственный номерной знак должен освещаться одной лампочкой, хотя почти на всех автомобилях за подсветку номера отвечает пара ламп!

 

Многие специалисты считают это опечаткой и уверяют, что новая редакция ГОСТа будет выглядеть так: «Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака на автомобиле должен присутствовать в количестве не менее одного», а не только одного, как в ныне существующем варианте. Неужели можно освещать знак менее чем одним фонарем!

 

http://www.kp.ru/daily/23653/49570/print/

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
традиционно, ссылку в студию.

Сами как-нибудь, мне своего законодательства хватает, чтоб еще в вашем колупаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
чтоб еще в вашем колупаться.

 

тогда не надо заикаться, ога?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

у меня москвич 412 72года (барабаны по кругу, без вакумника, и без аварийной сигнализации, и без ремней безопасности) всегда на нем проходим Т.О сами на что смотрят у меня:

1)работоспособность световых приборов

2)проверка ручника на эстакаде

3)фары передние смотрят специальным прибором который углы света меряет

4)СО выхлопа

5)рулевой люфт

6)дворники и стеклоомыватель

7)сверка доков и на машине номера смотрят: двиг кузов шасси

на щет 2лампочек освещение номера тоже слышал но это к новым машинам только относится

ну и так смотрят че заметят, тонировка (у меня в госте), чтоб противотуманки если они есть были правильно установлены (в пдд написано как их ставить), машина старая делают скидки например неродные сидения, торпеды итд, хотя мне расказывали ставили спорт сидухи на ниву там какието сертификаты нужны

Share this post


Link to post
Share on other sites
AR412
Где-то слышал, что терь на старых машинах оборудованный передними барабанными тормозами, и старым гидро-вакумным усилителем ТО не пройти

В марте этого года прошел - усилие было достаточным. Без гидровакуумника с барабанами. Такая ж машинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.