victorp #26 Posted December 12, 2008 У этих шкивах отношение меньше или больше чем у родных 2110? Share this post Link to post Share on other sites
eegor #27 Posted December 12, 2008 (edited) Родной шкив коленвала 104 мм по наружнему, 2111 - 132 мм. На генераторе диаметры не знаю, но десятый даже на глаз заметно меньше. Соответственно, со шкивами под поликлин генератор будет крутиться быстрее Edited December 12, 2008 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
victorp #28 Posted December 12, 2008 Шкив гены родной 80мм по наружному, тот что был на генераторе 55мм. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #29 Posted December 12, 2008 Вот и считай. С родными шкивами на холостых (допустим, 1000 об/мин) генератор крутится со скоростью 1000*(104/80)=1300 об/мин, с поликлином - 1000*(132/55)=2400. Чувствуешь разницу? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #30 Posted December 12, 2008 (edited) Получается у 2110 передаточное отношение кв/гена 1.2,4 у москвича 1,3. Значит с геном все в порядке, надо искать шкивы под поликлин, а у нас нереально их найти. Edited December 12, 2008 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
eegor #31 Posted December 12, 2008 Я делал так. Респект Converterу за идею Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #32 Posted December 12, 2008 А от чего реперный диск? От десятки? Share this post Link to post Share on other sites
eegor #33 Posted December 13, 2008 2111, только составной, с резиновой прослойкой. Там внутренняя часть стальная. Цельный из чугуна, там втулку не вваришь Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #34 Posted December 14, 2008 У меня зарядка только после 1000 об./мин., м.б. шкив и ремень уже сносились? А так 14.3 при любых оборотах и почти с любой нагрузкой. Ганератор 55АЧ от 2140SL Share this post Link to post Share on other sites
eegor #35 Posted December 15, 2008 POMAH 1000 это, можно сказать, холостые. Для родного генератора это нормально. Изношенные шкивы сразу определишь по визгу, но это болезнь скорее ТАЗов с их шкивами, штампованными из жести Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #36 Posted December 15, 2008 Даю справку: на новых Москвичевых генах, те что на "90 А" тоже штампованный шкив, хотя встречается и точенный (реже). Share this post Link to post Share on other sites
victorp #37 Posted December 19, 2008 Родной шкив коленвала 104 мм по наружнему, 2111 - 132 мм. На генераторе диаметры не знаю, но десятый даже на глаз заметно меньше. Соответственно, со шкивами под поликлин генератор будет крутиться быстрее Мерил сегодня мой шкив коленвала, по наружному 130мм. Share this post Link to post Share on other sites