victorp #1 Posted December 12, 2008 (edited) Как измерить сколько ампер выдает генератор на машине? Edited December 12, 2008 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #2 Posted December 12, 2008 Самое простое - это воткнуть в цепь амперметр! Share this post Link to post Share on other sites
victorp #3 Posted December 12, 2008 (edited) А где имено поставить амперметр? Отсоединить провод генератора и между проводом и клемой генератора поставить амперметр? Edited December 12, 2008 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #4 Posted December 12, 2008 Отсоединить провод через который идет зарядка и подсоединить его последовательно к амперметру, только амперметр должен все это выдержать. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #5 Posted December 12, 2008 Ты хочешь постоянно следить за током или узнать, сколько он максимально может выдать? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #6 Posted December 12, 2008 Проверить сколько выдает. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #7 Posted December 12, 2008 Ты хочешь постоянно следить за током или узнать, сколько он максимально может выдать? Для постоянного слежения есть штатный амперметр. Еще как вариант, можно отсоединить родной амперметр и воткнуть тот, которым будешь измерять, если тебе так удобней... Share this post Link to post Share on other sites
eegor #8 Posted December 12, 2008 (edited) Максимум? Или чтобы постоянно при езде на него смотреть? Чтобы померить ток короткого замыкания (который 45 ампер), нужно переключения делать. А для постоянного наблюдения (или чтобы проверить родной) просто включить в разрыв отходящего провода Edited December 12, 2008 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
victorp #9 Posted December 12, 2008 (edited) Я поставил новый генератор и хочу убедится что выдает паспортные 80А, один раз. Родной амперметр показывает что зарядка идет. Edited December 12, 2008 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #10 Posted December 12, 2008 Максимум? Или чтобы постоянно при езде на него смотреть? Чтобы померить ток короткого замыкания (который 45 ампер), нужно переключения делать. А для постоянного наблюдения просто включить в разрыв отходящего провода А разве штатный не в разрыв включен? Я поставил новый генератор и хочу убедится что выдает паспортные 80А. Для одного раза возьми провода потолще, амперметр на 100 А и воткни в разры прямо под капотом. Так проще... Share this post Link to post Share on other sites
eegor #11 Posted December 12, 2008 (edited) Так сразу и надо было писать, чтоб наводящих вопросов не задавали. Отключаешь провод, подключаешь амперметр не меньше 100 ампер (или шунт с милливольтметром) между выходом и массой. Заводишь и плавно поднимаешь обороты. Болше 80 не нагружай, а то спалишь, долго под такой нагрузкой лучше не держи. Перед тем, как отключить амперметр, заглуши двигатель, чтобы от перенапряжения диоды и таблетку не пробило. Только провод от этого вывода обязательно отключи, а то аккумулятор тебе все 200 ампер выдаст на заглушенном двигателе. Правда, недолго. Constrictor Если в разрыв подключать, у него на 80 ампер потребителей не хватит Edited December 12, 2008 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
victorp #12 Posted December 12, 2008 (edited) Понял, спасибо. Edited December 12, 2008 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #13 Posted December 12, 2008 Проверять надо при включеных потребителей? А какая разница? Просто дашь побольше оборотов. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #14 Posted December 12, 2008 Если вольтметром проверять то какое напряжение должно быть на холостом и при всех потребителей? Share this post Link to post Share on other sites
eegor #15 Posted December 12, 2008 Даже если включишь ВСЕ потребители, какие есть, они будут частично подпитываться от аккумулятора, поэтому нагрузка на генератор вряд ли дойдет до 80 А Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #16 Posted December 12, 2008 Если вольтметром проверять то какое напряжение должно быть на холостом и при всех потребителей? У тебя на АКБ разве не написано? Зарядное напряжение обычно ~14,5 В. А какое оно на холостом и при включенных потребителях зависит от оборотов. Чего мучаться? Возьми Вольтметр и замерь напряжение на клеммах АКБ при заведенном движке. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #17 Posted December 12, 2008 Если вольтметром проверять то какое напряжение должно быть на холостом и при всех потребителей? А что ты хочешь этим определить? Наугад тыкать смысла нет. Если таблетка работает, без нагрузки на любых оборотах должно быть не больше 14.5, все остальные варианты проверяют, чтобы найти конкретную неисправность. У меня просто мануала поблизости нет. Если нормально работает, зарядка идет, радио не трещит, не стоит забивать этим голову Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #18 Posted December 12, 2008 На х.х. может и меньше быть... Share this post Link to post Share on other sites
victorp #19 Posted December 12, 2008 Просто только поставил, пока проверял работает или нет. Сразу после пуска 1500 об/мин 13.7В, при включений света, печки падает 12.7В, после 5 минут работы на холостых без нагрузки 13.5В и не знаю работает или нет нормально генератор. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #20 Posted December 12, 2008 Да, вроде бы, все нормуль. Проверь при 2500-3000 об/мин, если есть 14,5 В, значит все работает! Share this post Link to post Share on other sites
eegor #21 Posted December 12, 2008 На холостых 13.5 уже нормально. 14.5 это максимум, даже если 14 на аккумуляторе будет, все зашибись Share this post Link to post Share on other sites
victorp #22 Posted December 12, 2008 (edited) Немного газанул 3000-4000об/мин 13.9 больше никак, может нужно мерить после того как покатаюсь немого, машина стояла месяц. Смущает что при включеных потребителей падает ниже 13В. Edited December 12, 2008 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
eegor #23 Posted December 12, 2008 Ты с какими шкивами ставил? У меня шкивы от 10-ки поликлин и на генераторе, и на колене, у меня на холостых с фарами около 13. Это все зависит от скорости именно якоря генератора, а не оборотов двигателя Share this post Link to post Share on other sites
victorp #24 Posted December 12, 2008 Генератор 2110, прикрутил родной шкив. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #25 Posted December 12, 2008 (edited) С этими шкивами большего не добьешься. Покатайся недельку-две, если будет нормальная зарядка, не насилуй себе мозги. Если не хватит (может, постоянно ездишь на холостых со всеми включенными потребителями), придется мудрить со шкивами. Вообще, люди ездят и так, не жалуются. Пы.Сы. Брось провод на 2.5 - 4 квадрата от генератора на аккумулятор. У меня, например, напряжение выросло сразу на 0.7 В. Про устройство наших суперамперметров я недавно отписывался - довольно вредная приблуда. Edited December 12, 2008 by eegor Share this post Link to post Share on other sites