Neo2140

Помогите завести москвич (раскидать в БСЗ)

Recommended Posts

Neo2140

Ну вообщем расскажу как все было

Завел.прогрел...погонял с буксами по снегу на зимней резине,ну и собсно поехал.

порехал ровно 1 остановку,не больше и собсно все.заглох.откатился к обочине на инерции.

при попытке завестись была одна вспышка а далее все.

ну думаю все.либо шланг перегнулся(длинный он у меня после насоса к карбу),либо игла.но было темно и не хотелось ни чем заниматься.толкнули машину в гараж с другом...кстати подьехал ко мне наш 1 соклубник.жаль ник на сайте его не помню.рядом со мной живет.смотались на 14 его друга ко мне домой за аккумом(за что им обоим огромный респект).Старый аккум сел(на то он и старый).поставил новый совсем,но машина так и не завелась.в фильтрах топливо есть

ну ладно.прихожу сегодня утром...начинаю разбираться.снял с карба патрубок.насос качает.

вообщем выяснилось что поблема в отсутствиии искры.вероятно осталась где-то на дороге))

вообщем что мы имеем.

при включении зажигания стрелка амперметра уходит на -20.раньше,в исправной системе она уходила на -20 на секунду а далее возвращалась на -3 примерно.сейчас же упорно на -20

искры нет.проверял проводом со свечей на конце и трамблер и потом катушку.

катушка у меня сухая.поставил катушку новую.то же самое.

замерил напругу на катушке.при включенном зажигании.

на одном 10 с чем-то,на другом 1.6Вольта

напруга на стартере когда кручу им двигатель есть.

искры нет.проверял коммутатор(ставил дргой,заведомо рабочий).проверял контакты на колодках.

в замке соединял уже просто проводами(кстати развалился контактный механизм замка)...

вообщем не знаю что уже делать...подскажите,плиз...надо завтра сделать,чтобы в будни уже этим не заниматься.в понедельник нужна машина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

коммутатор и коса

 

если бы не сказал, что

проверял коммутатор(ставил дргой,заведомо рабочий).

 

указал бы 100% на ком-р.

 

а так коса его и земли.

 

Очень полезный девайс в смысле поиска неисправности АЗ-1, МД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Мне кажется где-то провод мог отойти,проводка глючит скорей всяво!Поставь замок и проверь проводку,идей больше нету!Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

к.з гдето, посмотри проводку, мож где перетерлась

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Мне кажется где-то провод мог отойти,проводка глючит скорей всяво!Поставь замок и проверь проводку,идей больше нету!Удачи

Я смотрю Zakker у нас теперь профи, всем так смело советы раздает непонятного содеражния, в предъидущей теме человеку двигатель советует откапиталить, тут гений электрики показывает.. Аж завидно становится. Вспоминается что было после таких сабжей с Тимоном. Простите за ОФФ,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а при кз разве не искрит и дымится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

дачик холла в трамблёре смотри возможно он дурит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90
Я смотрю Zakker у нас теперь профи, всем так смело советы раздает непонятного содеражния, в предъидущей теме человеку двигатель советует откапиталить, тут гений электрики показывает.. Аж завидно становится. Вспоминается что было после таких сабжей с Тимоном. Простите за ОФФ,

завидуй молча :) , он даже в соседн теме советует где машины ремонтировать! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
дачик холла в трамблёре смотри возможно он дурит.

не менял никогда.как?купил новый.

а из-за датчика может стрелка амперметра в -20 уйти??

собсно оч ценятся ответы с советами по диагностике.

в теме пор бсз наше вот это http://tavria.org.ua/?p=7&m=17

завтра применю.но все же хоцца и людей услышать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Извените за ОФФ, но если ещё раз, меня в пример поставите кому-то, то я буду админам жаловаться!!!! достали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

так,Я понимаю что все это весело,но тема создана для поиска путей решения проблемы а не для того чтобы выяснить кто прав а кто виноват.

есть личные разногласия,в личку ко мне.если ко мне претензий нет то либо в личку тому,к кому есть либо хватит тут извиняться за флуд...извинения от карточек вроде как не избавляют

 

далее все по дело,либо жаловаться буду я

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Дим попробуй КСЗ поставить.Если заведёться смотри трамблёр и косу.Она походу напругу большую берёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

нужна бсз.

на бсз много чего завязано...да и смысл мне от ксз?не то это.даже если заведтся то мне все равно нужна бсз

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Я тебе не говорю ставить и оставлять КСЗ,Ты поставь её(делов 15минут).Если заведёться значит у тебя чёто с трамблёром БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так а что еще надо по теме?

 

втыкаешь вместо ДХ АЗ-1, ключ в положение "зажигание" - ВВ треск есть, значит коса, ком-р в норме, ДХ - отказ.

Нет - проверяешь, что на катушку приходит +12 В с ЗЗ - нет, ищешь обрыв,

12 В есть - шевелишь разъем коммутатора -> треск появился - слабое место разъём, нет - проверяешь корпусной контакт ком-ра, - в норме -> ком-р под замену.

 

Дополнительно, полагаем, что ВВ провода на месте, особенно провод от катушки к трамблеру.

полагаем, что система питания в норме (особенно если Solex - исправность ЭМК).

Проверить систему питания можно заводкой на АЗ-1, завелась (при наличии ВВ треска) - значит с питанием в норме.

 

Делов то на 15 минут. Что бы прочитать подобное совсем необязательно лезть на Таврофорум. Есть и у нас и в статьях и в спец темах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
из-за датчика может стрелка амперметра в -20 уйти??

моя извращенная логика подсказывает либо наличие серьезной утечьки связанной с нецелостностью косы(как писали выше) либо комутатор тупо решил выполнить свою функцию(вместе с датчиком) последний раз и закомутировалсо т.е. подал нагрузку на бобину переведя ее в разряд масляных радиаторов отопления, хотя не уверен что так может быть но все же проверь

а вообще как писал Мишаня нужен тестер неисправностей БСЗ типа аварийное зажигание и иже с ним чтобы не думать ночью в 10 км от магаза и 100 руб в кармане что купить комутатор или датчик холла, если учесть что и на то и на другое денег не хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Ты поставь её(делов 15минут).Если заведёться значит у тебя чёто с трамблёром БСЗ.

не факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
втыкаешь вместо ДХ АЗ-1, ключ в положение "зажигание" - ВВ треск есть, значит коса, ком-р в норме, ДХ - отказ.

тыкал

есть обе приблуды.и одна и вторая.

смотрел по инструкции.

горит все когда нужно и как нужно.типа все нормально.

проверяешь, что на катушку приходит +12 В

приходит.правда 10 с чем-то

 

ВВ треск есть,

нету,но лампочка горит(аварийное зажигание работает(цитата из инструкции))

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

АЗ-1 и МД-1 не всегда говорят правду,мягко говоря! Была аналогичная ситуация,проявлялась тем,что на ходу заглох. Искры нет. Напряжуха на 1 выводе катушки=АКБ,на втором к 6В. А МД говорит,все ОК,езжай парень!!! и выяснилось,что все в сгоревшем коммутаторе,(961.хххх кстати!,слабая часть-это пластиковое прозрачное окошко,где все палаты видны,"трещина пошоооол,вода попаааль..." ну и так далее по заверениям Равшана)))))

После замены коммутатора-все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
После замены коммутатора-все ок.

пробовал.не помогло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нет треска - нет искры - причина коса/ком-р/контакты его

 

вопрос а сколько приходит на ком-р?

если отсоединить ком-р, на катушке становится 12 В (просадка уходит)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
вопрос а сколько приходит на ком-р?

где тыкнуть тестером?

если отсоединить ком-р, на катушке становится 12 В (просадка уходит)?

завтра проверю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
нет треска - нет искры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

у меня оно вообще не трещало никада..при аварийной диагностике

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
при включении зажигания стрелка амперметра уходит на -20.раньше,в исправной системе она уходила на -20 на секунду а далее возвращалась на -3 примерно.сейчас же упорно на -20

 

когда снимаеш колодку с комутатора сколько показывает амперметр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.