Sign in to follow this  
SOUNDI59

Пикапчик из 402-го

Recommended Posts

scratch

Спасибо AUTODOK!К твоим советам думаю стоит прислушаться!

Ещё вопрос есть к вам.А 408 движок 412 заменить можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

насчет срезать эт конечно поспешил надо было сначала к днищу два швелера приварить для жосткости

а таперь придется донкратами поднимать подкладывать кирпичи досточки..... до момента пока кузов не выровняеться (по%:?*ся конкретно придется) и варить те швеляра

как гться лишний геморой заработал :)/>

autodok тут писал про дугу ну эт разве что продольных две а попетечная ток када перевернешся(не дай бог)поможет а от изгиба кузова и скручевающих сил не спасёт :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SOUNDI59

короче ВСЕМ спасибо. идеи нужно обязательно использовать.

 

Damon777

я хочу оставить бок таким ка есть. тока дверь заднюю заварить(ну типа цельный кузов). а вообще конечно хотелось бы сделать широкие арки, т.к. шашина вообщем довольно высокая и узкая.

и это будет не внедорожник,а

блестяще-полированный городской пикапчик
и будет задняя стенка. придётся сделать самому, что б была по высоте как бока.

кстати мотор оч неплохо работает, но заменить конечно очень хочется. проблема в том что это должен быть очень дешёвый и простой в установке мотор. а нюансов я всех не знаю. как например к новому мотору и коробке прифигачить вал чтоб по длине подходил и стыковался с задней осью.

 

а ещё много будет сварочных работ. может кто посоветует какой лучше метал использовать? что бы и прочный и варился без проблем. а вообще интересно как и чем днище усиливать(швелера)??? как никак это на данный момент на повестке дня!!! а вообще оч интересуют предложения ПО ДИЗАЙНУ. может рисунки или интересные ссылки которые помочь могут.

короче ВСЕМ спасибо. идеи нужно обязательно использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scratch

Может ещё кто подскажет как опустить подвеску без уменьшения жёсткости? 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Скажу сразу, что 402 мне посчастливилось видеть только раз и ни под него ни под капот заглянуть не удалось, поэтому мои слова можно назвать идеями, но никак не советами:

кстати мотор оч неплохо работает, но заменить конечно очень хочется. проблема в том что это должен быть очень дешёвый и простой в установке мотор. а нюансов я всех не знаю. как например к новому мотору и коробке прифигачить вал чтоб по длине подходил и стыковался с задней осью

Я в жигулях не бум-бум, но что если примерить мотор Таз 2106? Да, сохранить "дух Москвича" и всё такое, но влезет ли другой (более мощный чем 402 и менее проблемный чем 408), в частности 412? Тазовский без наклона блока, может и компактнее. Правда может и длинее чем 40*. Зато получим 1.6л и большое разнообразие запчастей. Раз уж всё равно перекраивать пол машины, то и взять тазовский редуктор (он наверное шире, но всё равно ведь расширять зад). По-ходу придётся укорачивать кардан, а это тот ещё гемор - балансировка и всё такое... В общем, критикуйте мои бредовые идеи, а я теперь только подизайну предлагать буду.

 

Над расширением задних арок надо хорошо подумать. Там ведь выштамповки, ещё одна выпуклость на кузове поверх другой выпуклости будет странно смотреться. А убирать выштамповки жалко и геморойно. Может и вовсе не расширять? Накой? Может, как сдесь (правда зад его мне не нравится, бампер, фонарики, но идея ничего):

1610638Wel.jpg

Вообще попробую сам нарисовать, когда отсканерю - покажу.

P.S. Парни, киньте пару фоток "в фас" и "в профиль" в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

В 402-ой 412-ый встанет без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
В 402-ой 412-ый встанет без проблем.

Ну тогда половина моего поста теряет смысл... :grin:/>

 

Может ещё кто подскажет как опустить подвеску без уменьшения жёсткости?

Я не знаком с конструкцией подвесок 402, но может тебе интересно быдет почитать про 2140:

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...724&start=0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Смотрите чтоб такого не получилось:

 

i-215.jpg

 

П.С. Фотка с сайта ЗАЗ-Банды (галлерея "Автоэкзотика-2006"), просто пока у них там её опять найдёшь... :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ээээээх....зря затеяли все это...........получится что нибудб типа этого в лучшем случае. http://www.serg407.narod.ru/shedevr002/shed02-02.jpg

 

самая большая проблема -в жесткости кузова.а так же в наличии финансов.по собственному опыту могу сказать, что денег даже просто на тюнинг 412 уходит очень много.а если делать по сути с нуля-чем ты занят по сути-суммы вообще астрономические выйдут.а потом как это все в гаи регистрировать? будь готов , что вложишь денег в 5 раз больше чем она стоит,но если добьешься результата- будет тебе респект. просто сам такой- князя владимира собираю с голого кузова.....бюджет проекта уже перевалил за 120 тысяч рублей.......также как бывший владелец 403 могу посоветовать взять совсем убитого, гнилого 402/403,407 и ковырятся с ним на виду у людей.так мона запчастей получить почти нахаляву. мне вот отдали полный багажник запчастей за 1 пиво. и предлагали Полный гараж запчастей при условии самовывоза......на 2-х газелях и всего сразу....но у меня тогда гаража не было, да и было мне 16 лет.......воот..

Share this post


Link to post
Share on other sites
scratch
ээээээх....зря затеяли все это...........получится что нибудб типа этого в лучшем случае. http://www.serg407.narod.ru/shedevr002/shed02-02.jpg

Чё та ссылка подглючивает или мне кажется?

Вообще никто незнает что из этого выйдет.Поэтому мы можем только преполагать и надеяться на лучший исход.

А как относитесь к самодельному рулю из хромированной цепи? 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

НЕ пацаны, руль отстойно такой смотрется будет! Хотя задумка может и супер, но такие рули для сараев-трах-мов подходят ! Из того же репертуара руль обшитый розовым мехом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Хотя задумка может и супер, но такие рули для сараев-трах-мов подходят !

 

Типа pussy wagon из "Убить Билла" :grin:/> :)/> :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Beavis, ага в самую точку! к нему еще салончик подходящий и вообще НИГЕР КАР БУДЕТ!

А так смотри ссылку HELLSTORM, хотя он и отрицательно высказался про картинку, но если к машинке, что на ней изображена руки немного приложить, убрать разрисовку, арки расширить, диски нормальные поставить, востановить ВЕСЬ ее родной хром, бампера поставить тоже хромированные и покрасить! Будет конфетка!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140
а вообще интересно как и чем днище усиливать(швелера)??? как никак это на данный момент на повестке дня!!! .

ну швелера если не нравятся :)/> любой хренью с ребрами жосткость :grin:/> , просто полоски метела до задници будут :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SOUNDI59

ну всем спасибо за инфу. хотелось бы побольше узнать про кардан??? как его балансируют??? вот я живу в Минске, может кто знает ЧТО ДЕЛАТЬ С ХРОМОМ??? его я точно не уберу. это офигенное украшение машины!!! я не знаю как весь этот хром восстановить или заново отхромировать???

а про много $ и геммороя со всем этим я итак знал. так что был готов.

 

 

P.S.а вообще меня немножко напрягает, когда говорят что получиться!!! откуда вам знать??? если в себя верить, всё получиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря

SOUNDI59

Молодец парень! Продолжай в том же духе! 8) и всё у тебя получится! это стопудово :twisted: :twisted: :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

нащет хрому эт надо на какойнибудь завод идти (военного пр-ва) там договариваться (ток шоб был цех гальваники) там тебе хаш хром хош никель хош анодируют

 

 

PS был бы ты в харькове решилиб а так сам дерзай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Все это стоит ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ денег и временных затрат! Ты на это готов? Не наиграешься через пол-года?

Делаете-то хоть в гараже?

Сразу по прикидкам получается 1,5 килобакса МИНИМУМ. Они у вас есть?

Да и потом уметь надо! Или хоть оборудование нормальное...

Эх, стока Горбатых шпана вот так "переделала" :)/>

Но если ты не из таких, то УДАЧИ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SOUNDI59

Pistolet

спасибо за предупреждение. да, я всё это знаю. я перед тем как всё это затеять 10000 всё подумать и передумать успел. со сложностями уже приходилось сталкиваться, так что раз ещё не надоело, то доведу уже до конца. и делаем кстати в гараже. я как то даже не представляю как это без гаража можно делать :shock:

вообщем и по деньгам я также рассчитывал. да и с машинами уже пару лет работаю(так что вроде и руки откуда надо растут :)/>) и кстати я не из шпаны( не курю даже), так что отношусь ко всему этому серьёзно. надеюсь на успех. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря

Надейся, надейся! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Парни, сделаете такое - имеете все шансы получить по почте конверт с сибирской язвой! :twisted:

 

165624Yhcw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

мда, за такое точно можно запинать,

а вообще затратный у вас проектик получается.

У меня чисто на небольшйю переварку и усиление с хорошей кокраской по примерным подсчётам уйдёт 1,5 килобакса минимум, и это при условии что всё делать сам буду, включая покараску,

Share this post


Link to post
Share on other sites
SOUNDI59

NEON

 

Знаешь, если у меня такое получиться, я сам скорее застрелюсь :o

 

я не куда не тороплюсь, так что время сделать хорошую машину у меня есть. буду работать пока не получиться конфетка. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Так если идёт работа, покажи пару фоток самого процесса. :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackFox

NEON

Ты когда-нибудь видел фотки концепта до презентации? :wink:

Вот то-то и оно! Вся надежда на папарацци... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.