Sign in to follow this  
Tolyan

Поиск инструкций и схем подключения ЦЗ и СО

Recommended Posts

PUNKER

ну да натупил + приходящий а не уходящий

а по поводу реле - НУ ШТО БЛИН ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТАМ БЛОКИРОВКА НЗ? А НЕ НР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А по-другому блокировку продумывать надо. НЗ обычно по-другому делают чтоб работала, чтоб при стоянии машины в охране, реле блокировки отдыхало, а при включении зажигания (в режиме охраны), чтоб оно срабатывало бы и резало цепь нужную. Потому управление - один контакт с сигналки, а другой с зажигания.

Тут для начала надо разобраться как этот тумблер работает и сделать так, чтоб на нём не было бы постоянных 12В, а только в случае включенного зажигания. Тогда уже можно будет без проблем замутить вышеописанную НЗ-блокировку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ну так если владелец за это время даже не заглянул в проводку кто мутить то будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

В проводку я заглядывал - этот выключатель подключен напрямую (без всяких реле) в плюсовой провод. Но, чтобы тут на словах не пытаться обрисовать ситуацию, завтра все сфотографирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ты главное найди кончики которые в разные стороны от тумблерочка расходятся и максимально точно установи места их подключения

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

опой чую, что по фото мы фиг чего увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
ты главное найди кончики которые в разные стороны от тумблерочка расходятся и максимально точно установи места их подключения

Все это уже установлено! Все-равно раскурить схему не смог. Завтра все сфоткаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Все это уже установлено!

Ну так и, КУДА?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
опой чую, что по фото мы фиг чего увидим.

Фото будет подробнейшее! Еще и схему подключения зарисую! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Откопал я, значит, откуда выходят провода с выключателя. Вот фотка блока сигнализации(качество только такое, лучшая из 10 фотографий), фото замка зажигания и схемка...

Edited by Constrictor

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

"опа" меня не обманула... :)

Как я говорил, сделай чтоб на тумлер приходило не постоянные 12В, а от зажигания и будет тебе счастье и тумблер будет не страшно забыть выключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

бред какой-то

но скорее всего надо вместо синего на ключ подать желтый или лучше прямой + уходящий с замка - должно помочь

 

опередил я еще схему шерифа изучал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А то, что я выдерну синий провод из БУ, сигнализация будет работать? Тогда еще вопрос: есть ли схема замка зажигания и откуда с него взять "+"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange
Есть ли у кого-нибудь схема подключения сигнализации "Шериф"

 

Погляди здесь www.auto-set.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
А то, что я выдерну синий провод из БУ

не выдергивай отсоедини от тумблера

Тогда еще вопрос: есть ли схема замка зажигания и откуда с него взять "+"?

возьми контрольную лампочку(можно обычную с 2 мя проводами) и посмотри на каком проводе появляется + при включении зажигания - один из 3-х толстых

или на какой из клемм на контактной группе замка и подцепись туду

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А то, что я выдерну синий провод из БУ, сигнализация будет работать?

Не знаю что конктретно на этой сигналке провод означет, подозреваю, что блокировка, управляемая "+" - необычно... Там точно всегда 12В? В режиме охраны тоже?

 

Если этот синий никуда больше не подключен, то можно его от сигналки отрубить (выдёргивать не надо, сломаешь что-нить) и к зажиганию подключить.

 

есть ли схема замка зажигания и откуда с него взять "+"?
тестером померять не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Если этот синий никуда больше не подключен, то можно его от сигналки отрубить (выдёргивать не надо, сломаешь что-нить) и к зажиганию подключить.

Так надо его потом к зажиганию подключать или нет? А "+" на нем есть всегда, даже при "охране".

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Так надо его потом к зажиганию подключать или нет?

А я что написал?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А PUNKER написал просто отсоединить! :)

Ладно, попробую его отсоединить и подать на выключатель напрямую с АКБ "+", если все будет работать, то перекину питание на него с замка зажигания! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
подать на выключатель напрямую с АКБ "+

да сразу цепляй от замка не ошибешся

ибо проблему только это решит а не +акб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Всем спасибо! Как переделаю, отпишусь о результатах! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Покурил я контакты на замке зажигания: на выводах, к которым подключены провода, напряжение есть в любом положении ключа, а которые свободные - в любом положении без напряжения... Это так и должно быть? Хрень какая-то... :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

так не бывает значит надо снимать контактную группу т.к. предыдущий хозяин не парилсо и заменил поломанную группу тумблерком

так что сходи в лабаз купи новую и замени а провода подключи по схеме

http://my-photo.ru/photo.php?z=70OI&p=269862

 

 

либо ты че-то не так делал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
либо ты че-то не так делал

Это как? Я брал индикатор с лампочкой, потом в каждом положении ключа смотрел на каком контакте есть напряжение. Да, еще когда ключ вынут, напряжения ни на одном из контактов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

даже на подходящих проводах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.