Sign in to follow this  
Tolyan

Поиск инструкций и схем подключения ЦЗ и СО

Recommended Posts

Tolyan

Добрый день. Помогите найти схему подключения сигнализации Top Guard DE-120L1 LIDER. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tolyan

Так это инструкция, там схемы подключения нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Есть ли у кого-нибудь схема подключения сигнализации "Шериф", а то у меня ставили какие-то умельцы (пооторвать бы им руки :) ) и зажигание приходится включать и отключать выключателем. Если не включил, то двигатель заводится и сразу глохнет (как будто сгорел вариатор на катушке). А если забыл его отключить, то садится АКБ (ток где-то в районе -5 А). Хочется покурить схему и найти проблему. Или подскажите куда какой провод надо переткнуть, чтобы зажигание включалось и отключалось вместе с постановкой и снятием самой сигнализации.

Надеюсь, что объяснил проблему понятно. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Или подскажите куда какой провод надо переткнуть, чтобы зажигание включалось и отключалось вместе с постановкой и снятием самой сигнализации.

А это зачем?

 

Проще вернуть назад оригинальную схему и нормально подключить сигналку.

 

Модель шерифа какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Или подскажите куда какой провод надо переткнуть, чтобы зажигание включалось и отключалось вместе с постановкой и снятием самой сигнализации.

вместо выключателя релюху а если точно скажеш модель шерифа скажу какой провод от сигналки на эту релюху подать чтобы так было

вариант №2 управляющий + на релюху взять с замка до тех пор пока не разберешся с маркой сигнализации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

В том-то и дело, что модели я не знаю - купил с уже установленной и одним брелком! На самой коробке сигнализации и на брелоке написано Sheriff, больше ничего не известно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

посмотри на самом блоке сигнализации. там должно быть указана модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
там должно быть указана модель.

с целью осложнить хищение машины модель на блоке частенько не указывают

капроче скорее всего оранжевый провод это - блокировки нормально замкнутым реле т.е. вместо выключалки которую ты сейчас используеш на зажигание вставляеш 5-контактную релюху и подключаеш контакты с тумблера на центральный и тот который ближе к двум паралельно расположенным управляющим, потом на один из управляющих подаеш + уходящий с замка , а на второй оранжевый провод скорее всего потому что по моим схемам на всех шерифах он является дополнительной блокировкой. потом смотриш на результат

 

с целью осложнить хищение машины модель на блоке частенько не указывают

на неккоторых сигналках и блакбагах ваще все провода одного цвета

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Как-то все запутанно объяснил... Схемка есть? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

что непонятно? оранжевый на один управлящий контакт, + с замка уходящий на второй управляющий - они парралельно идут по бокам релюхи

посередине 3 контакта : сверху вниз 30, 87А и 87

30 нормальнозамкнут с 87А при отсутствии напруги на управляющих и замкнут с 87 при присутствии

твоя задача на 30 и 87А подключить провода которые у тебя на тумблере которым ты сейчас выключаеш и включаеш зажигание

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Спасибо, посмотрю потом еще раз! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А не может ли такое быть из-за неправильно подключенного замка зажигания к сигнализации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Constrictor На сколько я понял из выше написаного - при снятии с охраны включается зажигание.

 

Это так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
неправильно подключенного замка

только если это сделано специально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Когда включаю/выключаю сигнализацию с пульта, то с зажиганием ничего не происходит. Сажусь в машину, щелкаю выключателем - включаются приборы и машину можно заводить (при этом идет посадка напряжения, если на ночь его не выключить, то АКБ разрядится в 0). Если выключателем не щелкнуть, то машина заводится и сразу глохнет... Надеюсь, объяснил понятно... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Constrictor

Как я понял, у тебя просто тумблер на зажигание стоит, а от замка зажигания нет.

Заводится и глохнет - это потому. что на стартёре есть проводок отдельный на катушку зажигания, т.е. на катушке есть плюс когда ты крутиш стартером (машина заводится), а когда выключаешь стартер, "+" пропадает и машин сразу глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Constrictor

Как я понял, у тебя просто тумблер на зажигание стоит, а от замка зажигания нет.

Заводится и глохнет - это потому. что на стартёре есть проводок отдельный на катушку зажигания, т.е. на катушке есть плюс когда ты крутиш стартером (машина заводится), а когда выключаешь стартер, "+" пропадает и машин сразу глохнет.

Т.е. чего и куда надо подключить? Можешь схему накидать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Можешь схему накидать?

А смысл?

 

Во первых, я точно не знаю как там у тебя и чего, т.к. не вижу, пощупать тем же тестером не могу.

 

Могу предположить тока:

У тебя, наверное, замок зажигания перестал включать зажигание, в следствии чего, старый хозяин не менял замок (контактную группу в замке), а просто вывел на отдельный тумблер. Если исходить их этого, то тебе надо провод с тумблера кинуть на замок (не помню на память какой там из контактов - смотри схему), при этом, не факт что с замка будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Если в замке ключ поставить в крайнее положение перед запуском стартера (по-моему, положение 3), то приборы включаются, машина заводится и сразу глохнет, в среднем положении ключа двигатель, как и положено, глохнет и отключаются все приборы, а вот в самом первом положении, как только ключ вставлен, приборы отключены, но стоит щелкнуть выключателем, как они включаются и начинается разрядка АКБ. В ближайшие дни сфоткаю проводку замка, сигнализации и поведение приборов, чтоб уж точно все было понятно. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Constrictor

Так, погоди. Если выключить зажигание (не выключая тумблера) то машина заглохнет?

 

Блин, даж интересно стало. Это, по ходу, какая-то секретка, на зависящая от сигнализации. Работает как-то хитро, видать где-то релюшка аль диод в схеме зарыты. Кароч, у тебя какой-то Кулибин поковырялся.

Ты, лучше, посмотри откуда и куда конкретно провода идут с тумблера и с замка зажигания. Расскажи. Нет ли связи между ними? нет ли чего дополнительного (релюшек, диодов и др.) на проводах от тумблера или от ЗЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Могу альтернатив предложить.

У тебя на тумблере явно есть постоянные 12В на одном из контактов, независимо от положения ключа в замке.

Могу предложить обрезать этот провод (заизолировать его незабыть!) и заменить на провод от замка, на котом будет 12В в 3-м положении.

В результате будет: приборы без включенного зажигания с тумблера включатся не будут, просадки не будет, а если тумблер не включить, то машин не заведётся - т.е. своеобразная "секретка", которую не страшно забыть выключить.

 

 

PUNKER

Ты писал про НЗ реле, получается, без управления у него будут замкнуты контакты, а это просадка напряжения, следовательно, тут НР надоть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Constrictor

Это, по ходу, какая-то секретка, на зависящая от сигнализации.

Это и есть "защита от пионеров", т.к. машина последний год прожила в "неблагополучном" районе. И она точно не зависит от сигнализации - я сидел в машине, щелкнул брелком (поставил на охрану), потом щелкнул выключателем в положение "выкл." и машина завелась, но появился какой-то высокочастотный писк, давящий на мозг. Снял с охраны и писк пропал... :D

Да, на одном из проводов есть постоянный "+". Еще раз сниму выключатель и сфоткаю куда уходят провода, но, по-моему, никаких диодов или реле в цепи не было... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Ты писал про НЗ реле, получается, без управления у него будут замкнуты контакты, а это просадка напряжения, следовательно, тут НР надоть.

там по схеме это и есть блокировка НЗ реле так что все правильно

оно размыкается при постановке на охрану

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
блокировка НЗ реле

оно размыкается при постановке на охрану

оранжевый на один управлящий контакт, + с замка уходящий на второй управляющий

Ну и представь себе: зажигание выключено, сигналка в охране, т.е. "+" нету "-" есть, стал быть резе замкнуто, т.к. НЗ. Если замкнуто, то идёт (как я понял) "+" на зажигание, стал быть "+" появляется, реле размыкается, "+" пропадает - реле замыкается и так по кругу, а в итоге жуткий треск релюшки которая незнает что выбрать - замкнуться или разомкнуться..

Тут НР надо делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.