Amodeo #26 Posted November 21, 2008 (edited) В 94 батя купил 412ИЭ (Новый). По паспорту бензин 93-95. До кризиса 98го ездил на 92. потом пересел на 80, еще и из-за того что мог достать на халяву. ездил на 80 с 98 по 2006, итого 8 лет. В 2006 стуканул движок. надеюсь понимаете что не из-за бензина. Я этим летом взялся капиталить. По факту: Пробег 52000 км из них на АИ80 ~40 000 Выработка на цилиндрах минимальна. Кольца я поменял но поставил не ремонтные(не придирайтесь, не помню как правильно) 2 выпускных клапана были в нагаре, но притирке поддались. Поршни в идеальном состоянии, кроме 2го, на нем небольшой заусенец от выпускного клапана. с момента покупки до этого года в двигатель никто не заглядывал. Единственное что могу сказать, на АИ80 гремят пальчики, ну и идет машинка чуть потупее. Так что мое мнение - 1) заливать 80 можно. Ничего с двигателем не будет. Не сгорит, не прогарит. 2) Желающим экономить - ничего не выйдет. 80го уходит больше. Ненамного, но... да и разница с полного бака в 40руб где экономия? Даже скорее наоборот, перерасход в итоге. Edited November 21, 2008 by Amodeo Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #27 Posted November 21, 2008 1) заливать 80 можно. Ничего с двигателем не будет. Не сгорит, не прогарит. Можно и отработку в двигатель лить. Тоже СРАЗУ ничего не будет... Share this post Link to post Share on other sites
Amodeo #28 Posted November 21, 2008 Можно и отработку в двигатель лить. Тоже СРАЗУ ничего не будет... Камрад, говорю же 8 лет ездили на 80м хотя двигатель на 93-95 рассчитан. Ничего страшного не случилось. На поршнях не нагар а тонкая пленка, ну на 2 клапанах был нагар. и то легкий. Не вижу пагубного влияния АИ80 на двигатель хоть убей. Хорошо. Я не говорю что мой случай истина в последней инстанции. Но что поршни не прогорят 100% Нагар вообще больше от неправильно настроеной топливной смеси. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #29 Posted November 21, 2008 Пробег 52000 кмиз них на АИ80 ~40 000 ага а то что нормальный ресурс узама при масле М8 100000 и более? Share this post Link to post Share on other sites
Amodeo #30 Posted November 21, 2008 ага а то что нормальный ресурс узама при масле М8 100000 и более? Дык это... вкладыши провернуло под вторым шатуном. От этого никто не застрахован при любом пробеге и любом бензине. Да я вообще не спорю, а всего лишь рассказал о своем случае. Лично я[лично я] никогда не понимал этой экономии. Езжу только на АИ92. Отец меня не понимает. Пытается доказать что 80 дешевле =) тесть тоже. Многие знакомые предпочитают 80 вместо 92, но это их выбор. Я свой сделал. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #31 Posted March 4, 2009 если таки хочется/вынужден ездить на 80-м при 93-й поршневой - угол зажигания надо выставить на поздний, поможет снизить детонацию. При переменном топливе - октан-корректор. Share this post Link to post Share on other sites
federico #32 Posted March 4, 2009 (edited) У меня мотор два целых хрен десятых объёмом, бензин А-80 из-за низкой степени сжатия, приблизительно 7,5. Этот мотор был изначально с Ижа, 412МДЭ - открыл мануал, там написано - бензин автомобильный с октановым числом 93-95. Однако, когда в камере сгорания много нагара, можно ливануть 98-го, и 20 минут ехать со скоростью 100 кмч, нагар весь вылетит в трубу. А можно ливануть и 80-го, детонацию устранить сдвигом зажигания, всего-то собъются фазы фазы газораспределения и вследствии этого обгорят кромки клапанов, что легко устраняется периодической заменой головки блока. А можно поставить три прокладки, увеличится камера сгорания, вытянется цепь, однозначно собьются фазы ГРМ, и можно лить 76 вместо 92-го. В этом есть огромный плюс - если едешь в дальнюю дорогу, не факт, что ты доедешь. Это придаёт экстрима. Таким образом на вопрос какой лить бензин, достоверного ответа быть не может, ибо всё решает сам хозяин. На личном опыте убедился, что 80 бензин с ПТК приравнивается к 92-му, заправленному на Славнефти. А вообще, что в сервисной книжке написано, такой бензин и надо лить - ведь модификаций машины очень много, и несведущему человеку сложно понять, а сосед дядя Вася не всегда прав. Если у вас нет сервисной книжки, а она должна быть у всех владельцев, то купите у нас на сайте за 1500 рублей у наших одноклубников (поищите на форуме, кто-то продавал, я видел). Edited March 4, 2009 by federico Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #33 Posted March 5, 2009 У мя в современной книжке написано 92-95. Ездил и на том и на другом и иногда мешал. Разници нет. Хотя это связано скорее с тем, что у нас 95 хуже 92. Share this post Link to post Share on other sites