Istorik #1 Posted November 20, 2008 Какой вид топлива(марка бензина) должен применяться при эксплуатации 412 двигателя(с оригинальной поршневой)? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #2 Posted November 20, 2008 октановое число не ниже 93 по исследовательскому методу. (АИ-93) ПИ ЭС щас возможно напишут что у поздних Ижей написано 93-95 в инструкции Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #3 Posted November 20, 2008 (edited) зависит от года авто,экспорт не экспорт! У мя в книжке написано про экспортные 76й и 93й У когото на НЕ экспорте 8* какогото года авто 80-ка или 92й Edited November 20, 2008 by Zakker Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #4 Posted November 20, 2008 Ууууу... Мотор какой? Оригинальные поршневые были и под 93-95 и под 76 (ныне 80) - эт ДЭ Share this post Link to post Share on other sites
shlef #5 Posted November 20, 2008 у меня экспорт 1973 г. - аи 93 - 95 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #6 Posted November 20, 2008 Пусть автор какой мотор напишет... Различия - под 92й поршня выпуклые, под 76 плоские Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #7 Posted November 20, 2008 у меня экспорт 1973 г. - аи 93 - 95 откуда инфа про бенз? в ссср не было тогда 95 за границей 95 небыло никогда. в мануале написано "Экстра" но что под ним скрывается я не знаю Пусть автор какой мотор напишет... он написал 412 буква Э не в щёт под 76 плоские ОБОГЕ Share this post Link to post Share on other sites
shlef #8 Posted November 20, 2008 У меня инструкция родная под рукой - аи 93-95 - чётко написано. а про ссср хз? Share this post Link to post Share on other sites
Istorik #9 Posted November 20, 2008 Инструкция по эксплуатации и уходу(автомобили Москвич 412, 427 и 434) 1968г.!!! Двигатель рассчитан для работы на автомобильном бензине, имеющем октановое число 93-95 (по исследовательскому методу). Эксплуатация двигателя на бензинах с пониженным октановым числом не допускается!!! Двигатель имеет высокую степень сжатия и поэтому при питании его бензином с пониженным октановым числом возможны не только самовспышки рабочей смеси в цилиндрах, но и закоксовывание поршневых колец, а также перегар днища поршней. Вариант поршневой под АИ-76(80) не рассматривается! Share this post Link to post Share on other sites
shlef #10 Posted November 20, 2008 Цитирую! страница 7. Предупреждения ... пункт 6. Для работы двигателя применять только автомобильный бензин с актановым числом не ниже 93 (по исследовательскому методу). Примечание(мелким шрифтом). Эксплуатация двигателя модели 412 на автомобильном бензине с актановым числом ниже 93 (например А-76, А-74, А-72 и др.) недопустима(выделено чёрным), так как влечёт за собой преждевременный выход двигателя из строя. Завод предупреждает потребителей, что во всех случаях использования для работы двигателя не рекомендуемых бензинов, он не несёт никакой ответственности за преждевременный выход двигателя из строя и не принимает соответствующих рекламаций... Издательство "Реклама", Киев 1969г. ........Хотя, сам ездил и на 76 долгое время, сейчас ездию постоянно на 92 - движёк работает идеально - не разу не ремонтировался Share this post Link to post Share on other sites
chaika #11 Posted November 20, 2008 Намного проще посмотреть на номер двигателя на блоке, и после цифр 412 если ничего или Э - 93й бенз Если ДЭ или DЭ или Д или D - дефорсированный мотор - под 76й (ныне 80й). Некоторых вариантов написанных мною не существует - эт я для верности так скать )) Это если мотор не ремонтировали, если ремонтировали и неизвестно какие поршни стоят - ? А оригинальных поршневых было два вида только под 1,5 мотор. у меня вот мотор не стандартный ваще - так только опытным путем - на 92 жуткая детонация, на 95 - ОК. Рассчетная ст.сж 8,2 при этом. Share this post Link to post Share on other sites
Istorik #12 Posted November 20, 2008 А зачем, тогда некоторые люди , протачивают головку 412 двигателя под 95 бензин? Если изначально он рассчитан под 93 и 95 бензин(двиг оригинал)-(не проще просто его залить в бак). Или поменять поршневую. Share this post Link to post Share on other sites
shlef #13 Posted November 20, 2008 я хз. трамблером можно отрегулитовать и 76 и 95, что бы не было детонации - ключ на 10 и все проблемы... ну спорить не буду, на 95-ом мой ферари бы сделал - точно а что вобще можно проточить в головке? я кончно не спец, правда в автосервисе проработал 2-а года... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #14 Posted November 20, 2008 А зачем, тогда некоторые люди , протачивают головку 412 двигателя под 95 бензин? просто он на 93-95 сделан, т.е. СЖ под 93, если СЖ поднять под 95, то мощьности будет побольше, но на 92-93 уже не поездишь - будет детонция... Share this post Link to post Share on other sites
Istorik #15 Posted November 20, 2008 просто он на 93-95 сделан, т.е. СЖ под 93, если СЖ поднять под 95, то мощьности будет побольше, но на 92-93 уже не поездишь - будет детонция... А 92-ой здесь причем!!!(не ниже 93-ого можно заливать). 93 сейчас нет, значит 95-ый(но повышать степень сжатия не нужно). Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #16 Posted November 20, 2008 Я на пятом езжу уже полгода. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #17 Posted November 20, 2008 ключ на 10 и все проблемы а не на 12? все-таки если двиг под 92 то 76 заливать это извращение Share this post Link to post Share on other sites
kirik #18 Posted November 20, 2008 но повышать степень сжатия не нужно почему??? почему не получить, хоть и незначительную, но дополнительную мощьность, если это только не позволит заливать бензин ниже 95, что и не требуется? а не на 12? на 12 Share this post Link to post Share on other sites
Istorik #19 Posted November 20, 2008 а не на 12?все-таки если двиг под 92 то 76 заливать это извращение 412 двигатель в оригинале под 93 и 95(авто с 1967 по 1989), двиг под 92 я невидел!?!?!? Share this post Link to post Share on other sites
shlef #20 Posted November 20, 2008 а не на 12?все-таки если двиг под 92 то 76 заливать это извращение если в номере ключа вопрос, могу сходить посмотреть. (хотя, согласен №12) а про 76-ой, просто был халявный 76 бензин (500 л) - вот и ездил. Нормально тянет машина, хотя двиг убивается - это сто процентов... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #21 Posted November 20, 2008 412 двигатель в оригинале под 93 и 95(авто с 1967 по 1989), двиг под 92 я невидел!?!?!? я обобщил под имеющийся в наличии т.е. 92 ближе к 93 чем 95 а 93 бенза я в продаже не вижу. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #22 Posted November 20, 2008 а не на 12? На приводе старого образца 10. А что обсуждаем-то, я вообще ничерта не понял в чём смысл темы и что требуется? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #23 Posted November 20, 2008 двиг под 92 я невидел!?!?!? кстати двигатели 1,7 и 1,8 сделаны под 92, и там паспортная СЖ уже не 8,8, а 8,5... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #24 Posted November 20, 2008 92 бенз ничем не отличается по характеристикам от 93 СЖ темболее не различает 92 и 93 на 1,7 сделано так чтоб мотор был более всеядным ( более устойчив к бензину с низким качеством) для отсутсвия детонации Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #25 Posted November 21, 2008 412 двигатель в оригинале под 93 и 95(авто с 1967 по 1989), двиг под 92 я невидел!?!?!? А в современном мануале на более-менее современные авто, ты не увидишь 93-его. Будет упомянут 92-ой. Так же как и не найдешь 76-го, только 80-ый. Дело не в изменении ОЧ, а в изменении стандартов его измерения. Share this post Link to post Share on other sites