Sign in to follow this  
Istorik

412 двигатель и бензин.

Recommended Posts

Istorik

Какой вид топлива(марка бензина) должен применяться при эксплуатации 412 двигателя(с оригинальной поршневой)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

октановое число не ниже 93 по исследовательскому методу. (АИ-93)

 

ПИ ЭС щас возможно напишут что у поздних Ижей написано 93-95 в инструкции :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

зависит от года авто,экспорт не экспорт!

 

У мя в книжке написано про экспортные 76й и 93й

 

У когото на НЕ экспорте 8* какогото года авто 80-ка или 92й

Edited by Zakker

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ууууу...

Мотор какой? Оригинальные поршневые были и под 93-95 и под 76 (ныне 80) - эт ДЭ

Share this post


Link to post
Share on other sites
shlef

у меня экспорт 1973 г. - аи 93 - 95

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Пусть автор какой мотор напишет...

 

Различия - под 92й поршня выпуклые, под 76 плоские :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
у меня экспорт 1973 г. - аи 93 - 95

 

откуда инфа про бенз?

 

в ссср не было тогда 95

 

за границей 95 небыло никогда.

 

в мануале написано "Экстра" но что под ним скрывается я не знаю

 

Пусть автор какой мотор напишет...

 

он написал 412

 

буква Э не в щёт

 

под 76 плоские

 

ОБОГЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
shlef

У меня инструкция родная под рукой - аи 93-95 - чётко написано. а про ссср хз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Istorik

Инструкция по эксплуатации и уходу(автомобили Москвич 412, 427 и 434) 1968г.!!!

 

Двигатель рассчитан для работы на автомобильном бензине, имеющем октановое число 93-95 (по исследовательскому методу).

 

Эксплуатация двигателя на бензинах с пониженным октановым числом не допускается!!!

 

Двигатель имеет высокую степень сжатия и поэтому при питании его бензином с пониженным октановым числом возможны не только самовспышки рабочей смеси в цилиндрах, но и закоксовывание поршневых колец, а также перегар днища поршней.

 

Вариант поршневой под АИ-76(80) не рассматривается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shlef

Цитирую! страница 7. Предупреждения

... пункт 6. Для работы двигателя применять только автомобильный бензин с актановым числом не ниже 93 (по исследовательскому методу).

Примечание(мелким шрифтом). Эксплуатация двигателя модели 412 на автомобильном бензине с актановым числом ниже 93 (например А-76, А-74, А-72 и др.) недопустима(выделено чёрным), так как влечёт за собой преждевременный выход двигателя из строя. Завод предупреждает потребителей, что во всех случаях использования для работы двигателя не рекомендуемых бензинов, он не несёт никакой ответственности за преждевременный выход двигателя из строя и не принимает соответствующих рекламаций... Издательство "Реклама", Киев 1969г.

........Хотя, сам ездил и на 76 долгое время, сейчас ездию постоянно на 92 - движёк работает идеально - не разу не ремонтировался :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
chaika

Намного проще посмотреть на номер двигателя на блоке, и после цифр 412 если ничего или Э - 93й бенз

Если ДЭ или DЭ или Д или D - дефорсированный мотор - под 76й (ныне 80й).

Некоторых вариантов написанных мною не существует - эт я для верности так скать ))

Это если мотор не ремонтировали, если ремонтировали и неизвестно какие поршни стоят - ?

А оригинальных поршневых было два вида только под 1,5 мотор.

у меня вот мотор не стандартный ваще - так только опытным путем - на 92 жуткая детонация, на 95 - ОК. Рассчетная ст.сж 8,2 при этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Istorik

А зачем, тогда некоторые люди , протачивают головку 412 двигателя под 95 бензин?

 

Если изначально он рассчитан под 93 и 95 бензин(двиг оригинал)-(не проще просто его залить в бак).

Или поменять поршневую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shlef

я хз. трамблером можно отрегулитовать и 76 и 95, что бы не было детонации - ключ на 10 и все проблемы... ну спорить не буду, на 95-ом мой ферари бы сделал - точно

 

а что вобще можно проточить в головке? я кончно не спец, правда в автосервисе проработал 2-а года...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А зачем, тогда некоторые люди , протачивают головку 412 двигателя под 95 бензин?

просто он на 93-95 сделан, т.е. СЖ под 93, если СЖ поднять под 95, то мощьности будет побольше, но на 92-93 уже не поездишь - будет детонция...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Istorik
просто он на 93-95 сделан, т.е. СЖ под 93, если СЖ поднять под 95, то мощьности будет побольше, но на 92-93 уже не поездишь - будет детонция...

 

А 92-ой здесь причем!!!(не ниже 93-ого можно заливать). 93 сейчас нет, значит 95-ый(но повышать степень сжатия не нужно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я на пятом езжу уже полгода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
ключ на 10 и все проблемы

а не на 12?

все-таки если двиг под 92 то 76 заливать это извращение

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
но повышать степень сжатия не нужно

почему??? почему не получить, хоть и незначительную, но дополнительную мощьность, если это только не позволит заливать бензин ниже 95, что и не требуется?

 

а не на 12?

на 12 :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Istorik
а не на 12?

все-таки если двиг под 92 то 76 заливать это извращение

 

 

412 двигатель в оригинале под 93 и 95(авто с 1967 по 1989), двиг под 92 я невидел!?!?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shlef
а не на 12?

все-таки если двиг под 92 то 76 заливать это извращение

 

если в номере ключа вопрос, могу сходить посмотреть. (хотя, согласен №12)

а про 76-ой, просто был халявный 76 бензин (500 л) - вот и ездил. Нормально тянет машина, хотя двиг убивается - это сто процентов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
412 двигатель в оригинале под 93 и 95(авто с 1967 по 1989), двиг под 92 я невидел!?!?!?

я обобщил под имеющийся в наличии т.е. 92 ближе к 93 чем 95 а 93 бенза я в продаже не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
а не на 12?

На приводе старого образца 10.

 

А что обсуждаем-то, я вообще ничерта не понял в чём смысл темы и что требуется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
двиг под 92 я невидел!?!?!?

кстати двигатели 1,7 и 1,8 сделаны под 92, и там паспортная СЖ уже не 8,8, а 8,5...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

92 бенз ничем не отличается по характеристикам от 93

 

СЖ темболее не различает 92 и 93

 

на 1,7 сделано так чтоб мотор был более всеядным ( более устойчив к бензину с низким качеством) для отсутсвия детонации

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
412 двигатель в оригинале под 93 и 95(авто с 1967 по 1989), двиг под 92 я невидел!?!?!?

А в современном мануале на более-менее современные авто, ты не увидишь 93-его. Будет упомянут 92-ой. Так же как и не найдешь 76-го, только 80-ый.

Дело не в изменении ОЧ, а в изменении стандартов его измерения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.