barmaley_miha

Наддув на 407

Recommended Posts

Pugnator

Лучше повторяй наддув 40-х годов, скажем, в двигателе Ам38 или БМВ 101 - там поинтересней, заодно и поймешь, как отцы наддув делали на нормальных двигателях и с какой системой питания

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

Не знаю, насколько в тему, копию раллийного Москвича 403 собирал Александр Пикуленко. Фотки есть например в АР, №17 за 2007 год (у них на сайте лежит "подшивка").

Только вот не знаю, что он хотел непонятной штуковиной на карбюраторе повторить - наддув али еще чего(я в этих наркоманских терминах не силен). Как вариант - попробуй связаться с ним через инет или почту, человек перерыл гору инфы, прежде чем свой москвич закончить.

IMG_8823_1024.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

похоже на 125ый карб и нулевик... может и ошибаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Действительно это карб 2-х камерный с нулевиком и стандартный коллектор от 408 (как, кстати, и сам движок). Кстати, крышка термостата должна быть другая и

кастрюля-воздухофильтр не нужна в принципе.

На днях смотрел по Discovery фильм про Jimmy Shine и его проекты по созданию hot-rod и custom так там наддув использован в нижнеклапанном движке 1940-х в этом проекте http://www.jimmyshine.com/BareNekid-index.htm . Если будете пересматривать этот сериал то обратите внимание на серебристый цилиндр с ребрами охлаждения между рядами цилиндров.

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
Лучше повторяй наддув 40-х годов, скажем, в двигателе Ам38 или БМВ 101 - там поинтересней, заодно и поймешь, как отцы наддув делали на нормальных двигателях и с какой системой питания

 

Я материал гляну обязательно только мудрить не хочу пока что. В итоге, думаю, придется изготовить коллекторы от карба на нагнетатель и от нагнетателя на впуск и помудрить с приводом от ремня помпы. Колхозить не хочется так что придется отливать по заказу. Кстати карбюратор тогда смещается близко к кастрюле а впуск следует по траектории снизу от нагнетателя вверх коллектору. Или делать ДРУГОЙ впускной коллектор и ставить нагнетатель за генератором или над [под] ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
http://moto.z16.ru/motoizh/dvigatel-izg/52...vigatelja..html как ведёт себя мотоциклетный двигатель при наддуве (опыт установки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.